Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 12:45
витмар писал(а):

Осталось дмрв где-то взять,попробовать


Желательно.
витмар писал(а):

на этом 1.05.Но на предыдущем было 1,08


Чепуха.Этим измерениям веры нет,тем более в данной ситуации.
витмар писал(а):

Прокладка?Вот что-то про нее я не подумал.


Речь скорее не про прокладку ГБЦ,а на впускном коллектора.
Также про колечки на форсунке и заглушку штуцера под адсорбер,если его нет.

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 13:04
т808 писал(а):

Речь скорее не про прокладку ГБЦ


Не, как раз именно про неё.
Человек же сказал, что подсосов нет. Pardon
Или смотрел кое как?
А по кольцам форсунок чаще наоборот, на морозе с нагревом перестаёт сосать.

#53:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 13:09
NAUexx писал(а):

Или смотрел кое как?


3 сигареты скурила.
т808 писал(а):

Чепуха.Этим измерениям веры не


Оно может и так.Но больше то я никак не проверю.
Мне б еще недельку-полторы протянуть на ней.Пробеги пока около сотни в день,на патре я без штанов останусь.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 13:12
NAUexx писал(а):

Человек же сказал, что подсосов нет.


Не нет,а "не нашел".
Цитата:

по кольцам форсунок чаще наоборот, на морозе с нагревом перестаёт сосать.


С кольцами форсунок готов согласиться,а другие уплотнения проверять нужно,хотя бы опрыскиванием.
NAUexx писал(а):

как раз именно про неё.


Она себя проявит как раз на еще не прогретом движке.
И не гулянием оборотов,а в первую очередь печкой,не говоря уж о "мытости" поршня и этой свечи.
Цитата:

Мне б еще недельку-полторы протянуть на ней.


Протянешь даже больше.

#55:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 13:15
т808 писал(а):

а в первую очередь печкой,не говоря уж о "мытости" поршня и этой свечи.


Не-не.Печка работает,поршень и свеча от других не отличается,ну может чуть чернее.

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 13:22
витмар писал(а):

Печка работает,поршень и свеча от других не отличается,ну может чуть чернее.


Значит прокладка ГБЦ скорее всего цела,да и внешних подсосов не должно быть,если свечка эта не белее остальных.
Вернулись опять к ДМРВ Pardon
Процент дросселя смотрел,когда обороты гуляли?На нуле?

#57:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 13:25
т808 писал(а):

На нуле?


Да.Попробую отключить дмрв,посмотрю что будет.

#58:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 17:34
Походу дело было не в бобине.Вернее в ней в сдвоенной.Сходил посмотрел вроде как прошивает у 4 вывода.Попозже еще схожу,посмотрю.
#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 18:08
витмар писал(а):

Попозже еще схожу,посмотрю.


Куда уж позже?Давно стемнело.
NAUexx писал(а):

в темноте то лучше видно


Про то и речь,что давно стемнело и можно смотреть не откладывая на "попозже".

Последний раз редактировалось: т808 (11 Февраля 2019 18:24), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 18:13
т808 писал(а):

Давно стемнело.


Дык в темноте то лучше видно будет "прошив". Smile

#61:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 19:28
Прошивает.Как-то правда хаотично,но прошивает. cry
#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 19:37
витмар писал(а):

Прошивает.


Пометь где именно шьет и,если нет запасных катушек,сними эти и попробуй устранить.
Зазоры на всех свечах желательно уменьшить до 0,9мм.
Ты давно их проверял?

#63:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 19:46
т808
Да дня два назад.
Завтра сосед обещал подкинуть катушку.
Но он талдычит что надо бошку скидывать и смотреть клапана.Я ему сказал что на 8 клапане шайба последняя и разброса по компрессии нет.Он говорит в его практике было похожее.Как так-то?

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2019 20:05
витмар писал(а):

он талдычит что надо бошку скидывать и смотреть клапана.


Пусть он свою бОшку скинет.
витмар писал(а):

на 8 клапане шайба последняя


Достаточно убедиться,что зазоры не зажаты,особенно этого 8-го выпускного.
витмар писал(а):

разброса по компрессии нет.


После уточнения зазоров клапанов еще раз проверить компрессию.
Скорее всего там будет все нормально.
витмар писал(а):

Завтра сосед обещал подкинуть катушку.


Вот и хорошо.

#65:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 14:46
Перекинул катушку.Вроде работает.
#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 15:11
витмар писал(а):

Перекинул катушку


Свою с пристрастием обнюхай с лупой.

#67:  Автор: Dus СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2019 22:48
Еще раз всем здравствуйте, товарищи. Моя проблема изложенная на прошлой странице так и не решена. Напомню, мой старый датчик показыавал АЦП через opendiag 1.1в, при этом при замере мультиметром было 1,03-1,04в. Короче купил я новый ДМРВ, мультиметром показывает 1в, а АЦП в opendiag показывает 1.06в. Пока поездить не успел, но подозреваю что могут быть проблемы. Я понимаю если бы по сканеру показывало меньше чем по мультиметру- очевидная проблема в проводке, где-то плохой контакт или окислился разъем например. А у меня наоборот получается- на мультиметре адекватные значения, а мозги видят завышенные значения. В чем может быть причина, куда смотреть??..
#68:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 12:15
Dus писал(а):

Еще раз всем здравствуйте, товарищи.


И Вам не хворать! Smile
Dus писал(а):

В чем может быть причина, куда смотреть??..


Ну, во-первых, а что за мультиметр используется в работе? Не дешовский китаец часом? Smile
Во-вторых, где меряем? В смысле куда тычем чёрным щупом прибора?
Dus писал(а):

купил я новый ДМРВ, мультиметром показывает 1в, а АЦП в opendiag показывает 1.06в.


АЦП исправного 116-го ДМРВ должен быть не выше 1,02, в идеале 0,996-1,016. => либо ты купил "палёный" ДМРВ, либо таки проблема именно с проводкой в машине.
Ты вот подсовывал ДМРВ друга... А какое АЦП он казал?

#69:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 15 Марта 2019 11:53
Dus писал(а):

А у меня наоборот получается- на мультиметре адекватные значения, а мозги видят завышенные значения. В чем может быть причина, куда смотреть??..


Надо конечно измерить выхлоп газоанализатором 4-х канальным.
СО обычно между 1 и 3 %
НС обычно между 150 и 400...
СОдва обычно от 14 до 16 %
Одва (кислород) можно считать хорошим между 0,3 и 0,8 %.
ЛЯМБДА, обычно, между 0,95 и 1,05
Если кислород выше:
Либо смесь обеднённая (плохая регулировка, подсос воздуха на впуске, свечах).
Либо имеется посос воздуха где то в системе выхлопа.
Если ниже:
Неполное сгорание. Смесь богатая, неправильная установка опережения зажигания, пропуски зажигания и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU