Vip писал(а):
Реально ее толкнуть за 1000$ ?
Спокойно...можно даже баксов 200 добавить!...особенно если покупатель будет грамотный и разбирающийся в машине, то легко сможешь продать!karlsson писал(а):...
А проверить просто: помимо осмотра на яме нада поддомкратить как можно выше каждое колесо и попытаться открыть усе дверки. Если заедают или еще хуже не открывается, бегите от такого авто. .....
У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?Цитата:
У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?
Да и плохо свареная бывает! И партия металла поршивая! у меня новая 09 клиниласть при поднятии колеса!Kot_01 писал(а):Сколько тогда стоит в Питере допустим опель вектра с 2-х литровым мотором и пробегом 200 с небольшим тыков года так 90-го-92-го?
Собрался тему открыть "Со вчерашнего вечера я не Kot_01 , а Kot_Opel_Vectra. " ? :-D И свалить отсюда? AlexAuto писал(а):
У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?
Это значить что новые силовые элементы: пороги, арки, короба или чаво там еще переваривали, все это приварено хреново или не по всем точкам. А может где еще кузов так конкретно прогнил. У седанов вообще то жесткость кузова самая-самая из всех типов известных типов кузовни.Так что если его перекашивает и коробит от таких не самых критических нагрузок то ето лажа. И дело даже не в клинящих дверках, а в опасности что на кочечке у тебе все енто не развалится.Стремно...
Проверь "силовую клетку" :пороги и короба , их крепления к средним стойкам, стоикам предних дверей, задним аркам, поперечине внутри салона (в районе передних сидений);те же задние арки в багажнике на предмет трещин;домик. Ну крепления к крыше смотреть не стоит 8) 8) 8)support1 писал(а):Это че сказать хотел ? ...
Если у кого есть знакомые или знакомый дедушка, который продает копью, только седан ... и только 11-13 .... если машина не гнилая кузовом - пишите буду благодарен ...
Не дедешка, но продает 01-ю. Это я 8-) Только вот не реально это из-за границы. А плохо, машинка то хорошая, а отдавать в плохие руки не хочется . У меня при поднятии любого колеса все двери открываются очень даже хорошо. Правда машина в авариях не была и особо не варилась, из 4-х потданкратников, 3 еще родные стоят :cool: и не просто стоят, а еще и работают, т.е. держат машину на родном донкрате без проблем.ONI писал(а):Kot_01 писал(а):Сколько тогда стоит в Питере допустим опель вектра с 2-х литровым мотором и пробегом 200 с небольшим тыков года так 90-го-92-го?
Собрался тему открыть "Со вчерашнего вечера я не Kot_01 , а Kot_Opel_Vectra. " ? :-D И свалить отсюда?
. Неа, ник менять не охота и тем более уходить от сюда :cool: к нику, да и ко мне наверно привык народ уже . А вот машинку поменять действительно хоца, но пока только в планах. А вектра нравится мне просто очень, как и калибра :cool: , так что дальше будет видно wsx писал(а):Kot01 А содержить ее сможеш?
Дорогая она в обслуге однако. У нас в семье есть еще в пользовании омега В 94 года выпуска. Комфорта у нее канечно масса но цены на запчасти прям одуреть. Пример машина была на тех станции не фирменной а частной так замена трапеции( на не новую а восстановленную) и замена коллектора выпускного обошлась в 700 уе
на фирменной тех станции Опеля за замену трапеции только насчитали 3660грн(680уе) Так что если будеш брать иномарку то никогда не бери ее на последние деньги минимум оставь 500 уе на доводку машины до ума.
Можно конечно и попроще машинку купить, но нравится мне вектра тем что есть там и ГУ и АБС и моторчик хороший, да и салончик :cool: . Омега мне тоже нравится, только Б не потянуть, А тоже ничего, но не хочу задний привод больше, как-то к переднему хоть и не привык, но нравится он мне больше. На последнии деньги брать конечно не буду, расчитую купить не продавая копейки, поэтому так долго на ней и катаюсь, деньги собираю , а уж как немного поюзаю новую, как повылазят бока, толкнуть ВАЗика и на вырученые деньги уж заниматся доводкой нового агрегата 8)
Кстати спасибо за советы 8-)
Калибра та же вектра, только в кузове поприкольней, да еще и турбо или 16-ти клапаника можно найти 8)
А по поводу ремонта, думаю фирменый сервис мне не светит 8) , как большинство, ремонт у знакомого, но хорошего спеца, запчасти из магазина и по разборкам, в зависимости от того что и для чего нужно 8-)
Дело в том что кроме двери, арки и заднего крыла больше ничего не меняли, все остальное родное, машина больше не была в аварии. Состояние очень хорошее, кто видел, спрашивают: "У тебя машина 98-го и 97-го года?"
Кузов не гнилой.