Болезни классики или как выбрать ...21013 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Болезни классики или как выбрать ...21013 Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:30
Вот думал думал, выбирал 2108-2109, иномарку с убитым движком, а потом решил, что для студента вполне пойдет классика, но классика для меня - 21013, самое оно ... их и в городе, напишите болезни классики или как выбрать ...
#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:34
Проблема выбора конечно сложная проблема.
Но если речь идет о копейке, да и еще не совсем свежего года выпуска (ее таковой просто не может быть), то смотреть нужно все, мотор, ходовую, и очень внимательно кузов, особенно задние арки, если они погнили то машину дешевле выкинуть чем отремонтировать. Найти такую машину в хорошем состоянии щас совсем не просто, то что будут рассказывать верить нужно меньше чем трети.
О болезнях, редуктор (гудит), мотор (убитый), кузов (гнилой), ходовая (разбитая), тормоза (их отсутствие), причем все это перед продажей умело и задешево скрывается и в течении 2-3-х месяцев кучей вылазит наружу. Как мне кажется лутьше брать не деланую машину, там более явно будут видны все дефекты и примерно будет видна стоимость их устранения.
Как по мне, лутьше взять ино, если есть деньги сделать ее раз но хорошо сделать, то ездить потом долго и радоватся жизни 8-)

#3:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 14:09
КузOFF,кузOFF господа прежде всего!!!!!
Если он крепкий, днище в салоне и багажнике в норме ( пусть даже и переварено, а что вы хотели от 25-30 летнего авто), передние лонжероны без трещин и следов сварочных работ.
А проверить просто: помимо осмотра на яме нада поддомкратить как можно выше каждое колесо и попытаться открыть усе дверки. Если заедают или еще хуже не открывается, бегите от такого авто.

А остальная механика - дело техники. Все поддается переборке, да и служат многие узлы вернее многих новых агрегатов.
За 500 баксов не бывает машины , а есть конструктор для рукастых людей. Соберите его грамотно и пару лет нормального перемещения из точки А в точку Б вам гарантировано.
:cool:

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:15
Абсолютно согласен с karlsson'ом! Если при подъёме каждого колеса все двери легко открываются и закрываются, кузов отличный! Добавлю: полезно сесть перед машиной на корточки и внимательно оценить развал колёс. Дело в том, что при определённых авариях лонжероны гнутся, после чего несмотря на крепкий кузов, установить приемлимый развал просто невозможно! Одно колесо будет стоять прямо, а второе выгнуто наружу или внутрь, и ничего не сделаешь. Дальше по стоимости идёт движок, поэтому здорово было бы померить компрессию и проверить заодно состояние свечей, однако иногда ни то ни другое невозможно, некоторые продавцы начинают кочевряжиться, дескать, сломаешь мне свечную резьбу или уронишь чего в цилиндр, кому я её потом продам и т.д. Тогда можно провести экспресс-тест Smile вынимаешь шланг, который идёт от сапуна к карбу, из карба и газуешь от души. из шланга не должно быть никакого дыма. Если есть - может, движок и походит ещё, но лучше взять другую. Любой продавец даст проверить кол-во масла в картере, так не надо зевать. Кроме кол-ва обязательно оцени качество масла. Граница бензина на щупе расплывчатая - менять бензонасос. На щупе видна пена, хотя бы несколько пузырьков - пробита прокладка блока. Ну а масло должно быть чистое, без металлических частичек, желательно светлое, но это уже вообще супер, это не обязательно. И последнее, трамблёр поменяй сразу и целиком, если только он не совсем новый, тоже самое по поводу свечей.
#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:28
Ещё совет. По важности это конечно не кузов и не движок, но если не хочется дополнительных забот, советую проверить две детали, выход из строя которых не добавит удовольствия в процессе вождения. Термостат! и кран отопителя. Разогреваешь движок, в районе 70 градусов нижняя часть термостата должна быть холодной. Как доползёт до 80, должна начать теплеть. На самом горячем двигателе t не должна быть выше 94! Иначе хреново. Кран отопителя открываешь и ждёшь минут 5. Потом закрываешь кран и включаешь вентилятор на полную. Меньше чем через минуту должен начать дуть воздух температуры окружающего воздуха! Если хоть немножко теплее-плохо.
#6:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:47
Народ если вы такие знатоки болезней оцените машину, пора ее продавать! и так:
ВАЗ-21063,1300 90г.в.,
пробег -16000 (переборок не было),
компресия - 11 по всем,
едит бодро,
БСЗ,
Новая - цепь, маслосьемные колпачки, катушка, трамблер, ну мелочи всякие,
Подвеску перетрехнули и ее пробег 40т.км. все в норме.
Тормоза заменены в том числе и ГТЦ.
Была ржавчина: вокруг стекол, швы,двери сгнили ( востановлены ткань + эпоксидка - это навечно надеюсь), багажник.
Покршена в 202 черный антигравий понизу.
Кузов крепкий, пароги и лонжероны - целы.
Когдато был несильный удар в передне левое крыло (замена)!
вроде все
а нет еще шкалы панели приборов белые!

Реально ее толкнуть за 1000$ ?

#7:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:56
Не знаю как у вас там, а у нас в Питере такую возьмут
#8:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:08
Vip писал(а):



Реально ее толкнуть за 1000$ ?



Спокойно...можно даже баксов 200 добавить!...особенно если покупатель будет грамотный и разбирающийся в машине, то легко сможешь продать!

#9:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:08
Вполне реально. А можно вопрос? Как машина 90-го года почти до 2004 года прошла 16 000 км. ? Может 160 000 км.?
#10:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:11
Конечно 160.
Если у подвески пробег 40тыс

#11:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:53
1000 реально. 1200 вряд ли.. Свою 1992 года продал за 1000 (там кузовни было на 300) и был рад.
#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 20:18
Да вы что за 1200! Я свою за 900 реально продать у нас смогу, так у меня машина 77-го года, правда с таким же пробегом и в хорошем состоянии все. За 1200 у нас такие машины оптом покупать будут и продавать потом без торга по 1500-1700!
Сколько тогда стоит в Питере допустим опель вектра с 2-х литровым мотором и пробегом 200 с небольшим тыков года так 90-го-92-го?

#13:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 21:39
Спасибо всем :cool: , просто приятно бощаться - сразу советы и по делу ... с простейшими методами выявления дефектов ...
А из копьи мона сделать достойный агрегат и езить понты кидать .... Smile))

#14:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 23:59
Это че сказать хотел ? ...
Если у кого есть знакомые или знакомый дедушка, который продает копью, только седан ... и только 11-13 .... если машина не гнилая кузовом - пишите буду благодарен ...

#15:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 07:43
karlsson писал(а):

...
А проверить просто: помимо осмотра на яме нада поддомкратить как можно выше каждое колесо и попытаться открыть усе дверки. Если заедают или еще хуже не открывается, бегите от такого авто. .....



У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?

#16:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:33
Цитата:


У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?



Да и плохо свареная бывает! И партия металла поршивая! у меня новая 09 клиниласть при поднятии колеса!

#17:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:43
Kot_01 писал(а):

Сколько тогда стоит в Питере допустим опель вектра с 2-х литровым мотором и пробегом 200 с небольшим тыков года так 90-го-92-го?



Собрался тему открыть "Со вчерашнего вечера я не Kot_01 , а Kot_Opel_Vectra. " ? :-D И свалить отсюда? Very Happy

#18:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:21
AlexAuto писал(а):



У меня например, если поддомкратить колесо, мало какие дверки открываются. Из железа на машине заменена задняя дверь, заднее крыло и арка заднего колеса. (В прошлое лето УАЗик бампером как ножом консервную банку вскрыл, правда ничего не помял, а именно разрезал). Кузов не гнилой. Это что значит кузов плохо сварен?



Это значить что новые силовые элементы: пороги, арки, короба или чаво там еще переваривали, все это приварено хреново или не по всем точкам. А может где еще кузов так конкретно прогнил. У седанов вообще то жесткость кузова самая-самая из всех типов известных типов кузовни.Так что если его перекашивает и коробит от таких не самых критических нагрузок то ето лажа. И дело даже не в клинящих дверках, а в опасности что на кочечке у тебе все енто не развалится.Стремно... Shocked Shocked Shocked

Проверь "силовую клетку" :пороги и короба , их крепления к средним стойкам, стоикам предних дверей, задним аркам, поперечине внутри салона (в районе передних сидений);те же задние арки в багажнике на предмет трещин;домик. Ну крепления к крыше смотреть не стоит 8) 8) 8)

#19:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:17
support1 писал(а):

Это че сказать хотел ? ...
Если у кого есть знакомые или знакомый дедушка, который продает копью, только седан ... и только 11-13 .... если машина не гнилая кузовом - пишите буду благодарен ...


Не дедешка, но продает 01-ю. Это я 8-) Только вот не реально это из-за границы. А плохо, машинка то хорошая, а отдавать в плохие руки не хочется Very Happy. У меня при поднятии любого колеса все двери открываются очень даже хорошо. Правда машина в авариях не была и особо не варилась, из 4-х потданкратников, 3 еще родные стоят :cool: и не просто стоят, а еще и работают, т.е. держат машину на родном донкрате без проблем.

Последний раз редактировалось: Kot_01 (12 Ноября 2003 13:22), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:20
ONI писал(а):

Kot_01 писал(а):

Сколько тогда стоит в Питере допустим опель вектра с 2-х литровым мотором и пробегом 200 с небольшим тыков года так 90-го-92-го?



Собрался тему открыть "Со вчерашнего вечера я не Kot_01 , а Kot_Opel_Vectra. " ? :-D И свалить отсюда? Very Happy


Very Happy . Неа, ник менять не охота и тем более уходить от сюда :cool: к нику, да и ко мне наверно привык народ уже Smile . А вот машинку поменять действительно хоца, но пока только в планах. А вектра нравится мне просто очень, как и калибра :cool: , так что дальше будет видно Very Happy

#21:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 14:00
Kot01 А содержить ее сможеш?
Дорогая она в обслуге однако. У нас в семье есть еще в пользовании омега В 94 года выпуска. Комфорта у нее канечно масса но цены на запчасти Shocked прям одуреть. Пример машина была на тех станции не фирменной а частной так замена трапеции( на не новую а восстановленную) и замена коллектора выпускного обошлась в 700 уе
на фирменной тех станции Опеля за замену трапеции только насчитали 3660грн(680уе) Так что если будеш брать иномарку то никогда не бери ее на последние деньги минимум оставь 500 уе на доводку машины до ума.

#22:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 14:03
Да кста калибра машина гут очень
#23:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 16:37
wsx писал(а):

Kot01 А содержить ее сможеш?
Дорогая она в обслуге однако. У нас в семье есть еще в пользовании омега В 94 года выпуска. Комфорта у нее канечно масса но цены на запчасти Shocked прям одуреть. Пример машина была на тех станции не фирменной а частной так замена трапеции( на не новую а восстановленную) и замена коллектора выпускного обошлась в 700 уе
на фирменной тех станции Опеля за замену трапеции только насчитали 3660грн(680уе) Так что если будеш брать иномарку то никогда не бери ее на последние деньги минимум оставь 500 уе на доводку машины до ума.


Можно конечно и попроще машинку купить, но нравится мне вектра тем что есть там и ГУ и АБС и моторчик хороший, да и салончик :cool: . Омега мне тоже нравится, только Б не потянуть, А тоже ничего, но не хочу задний привод больше, как-то к переднему хоть и не привык, но нравится он мне больше. На последнии деньги брать конечно не буду, расчитую купить не продавая копейки, поэтому так долго на ней и катаюсь, деньги собираю Very Happy , а уж как немного поюзаю новую, как повылазят бока, толкнуть ВАЗика и на вырученые деньги уж заниматся доводкой нового агрегата 8)
Кстати спасибо за советы 8-)
Калибра та же вектра, только в кузове поприкольней, да еще и турбо или 16-ти клапаника можно найти 8)
А по поводу ремонта, думаю фирменый сервис мне не светит 8) , как большинство, ремонт у знакомого, но хорошего спеца, запчасти из магазина и по разборкам, в зависимости от того что и для чего нужно 8-)

#24:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 16:54
karlsson писал(а):


Это значить что новые силовые элементы: пороги, арки, короба или чаво там еще переваривали, все это приварено хреново или не по всем точкам. А может где еще кузов так конкретно прогнил. У седанов вообще то жесткость кузова самая-самая из всех типов известных типов кузовни.Так что если его перекашивает и коробит от таких не самых критических нагрузок то ето лажа. И дело даже не в клинящих дверках, а в опасности что на кочечке у тебе все енто не развалится.Стремно... Shocked Shocked Shocked

Проверь "силовую клетку" :пороги и короба , их крепления к средним стойкам, стоикам предних дверей, задним аркам, поперечине внутри салона (в районе передних сидений);те же задние арки в багажнике на предмет трещин;домик. Ну крепления к крыше смотреть не стоит 8) 8) 8)



Дело в том что кроме двери, арки и заднего крыла больше ничего не меняли, все остальное родное, машина больше не была в аварии. Состояние очень хорошее, кто видел, спрашивают: "У тебя машина 98-го и 97-го года?"
Кузов не гнилой.

#25:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 17:26
Ну тогда не понятно почему корпус так ослаб. Я про свою писал, в машине по кузовщине все родное с 77-го года, правда все в хорошем состоянии, но как ни крути кузов двери открываются и закрываются как на стоящем на земле авто. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU