алекс спб писал(а):прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась
это какой номер ? и как выглядит?
Bosch 0 261 231 046. Сегодня инсталлировал на свою. Мотор на высоких оборотах стал тише - например угол опережения на ~ 2500-3000 раньше был 36, с новым 34 или 32 не помню точно. Видать старый "завышал" УОЗ, а новый слышит детонацию лучше, вот и "упоздняет" зажигание. Обороты стали быстрее на ХХ переходить после подгазовывания - хотя может и новый GM ДПДЗ помог - раньше надо было секунд 10 чтоб обороты до 870 хотя бы упали, щас секунды 3-5 и всё 850об/мин. Ас интересно РХХ импортный есть подходящий может и его заменив машина лучше работать будет. хотя уже щас мотор работает так как я хотел - ровно (внешне не видно что мотор трясётся, только ручка кпп не угомониться), мягко и это при том что одновременный впрыск (на готове БОШ 7.0 осталось кислородник прикупить)Nikisch писал(а):А не может быть проблема в пропуске детонаций в некоторых цилиндрах (из-за свечей например)? Или это только датчик неисправен?
Датчик во всех цилиндрах стоит?
Датчик один на всю машину. Стоит между 2 и 3 цилиндром на отливе блока (рядом с щупом маслоизмерительным). На новых авто крепиться болтом, на старых (или переделанных новых) на шпильке. Поэтому пропустить детонацию в каких то цилиндрах отдельно не может - скорей на все начнет пропускать (плохая затяжка, наличие коррозии, обрыв экрана или проводки ДД в целом ну и полная неработоспособность самого ДД). Там где свеча работать не будет - не будет и детонации (калильное зажигание да и то при перегреве двигателя или свечи с неверным для данного мотора свечой или сильно закопченной камере сгорания), т.к. цилиндр работать не будет.