Датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Nikisch СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:49
А не может быть проблема в пропуске детонаций в некоторых цилиндрах (из-за свечей например)? Или это только датчик неисправен?
Датчик во всех цилиндрах стоит?

#27:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:31
алекс спб писал(а):

прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась

это какой номер ? и как выглядит?


Bosch 0 261 231 046. Сегодня инсталлировал на свою. Мотор на высоких оборотах стал тише - например угол опережения на ~ 2500-3000 раньше был 36, с новым 34 или 32 не помню точно. Видать старый "завышал" УОЗ, а новый слышит детонацию лучше, вот и "упоздняет" зажигание. Обороты стали быстрее на ХХ переходить после подгазовывания - хотя может и новый GM ДПДЗ помог - раньше надо было секунд 10 чтоб обороты до 870 хотя бы упали, щас секунды 3-5 и всё 850об/мин. Ас интересно РХХ импортный есть подходящий Smile может и его заменив машина лучше работать будет. хотя уже щас мотор работает так как я хотел - ровно (внешне не видно что мотор трясётся, только ручка кпп не угомониться), мягко и это при том что одновременный впрыск (на готове БОШ 7.0 осталось кислородник прикупить)

#28:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:46
Nikisch писал(а):

А не может быть проблема в пропуске детонаций в некоторых цилиндрах (из-за свечей например)? Или это только датчик неисправен?
Датчик во всех цилиндрах стоит?


Датчик один на всю машину. Стоит между 2 и 3 цилиндром на отливе блока (рядом с щупом маслоизмерительным). На новых авто крепиться болтом, на старых (или переделанных новых) на шпильке. Поэтому пропустить детонацию в каких то цилиндрах отдельно не может - скорей на все начнет пропускать (плохая затяжка, наличие коррозии, обрыв экрана или проводки ДД в целом ну и полная неработоспособность самого ДД). Там где свеча работать не будет - не будет и детонации (калильное зажигание да и то при перегреве двигателя или свечи с неверным для данного мотора свечой или сильно закопченной камере сгорания), т.к. цилиндр работать не будет.

#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:20
к сожалению,я спросил про старый тип датчика
он отрабатывает только на детонацию-при ее наличии идет сигнал.

новый тип-что на шпильку-постоянно дает сигнал в контроллер,а уж контроллер сам выбирает частоту среза уоз.

то,чтот указали-нового типа
хотя..вопрос решил вчера-

затянул сильно-выскочило-обрыв цепи д.д.
отключил-мотор застучал.
подключил,ослабил в резьбе-периодический перестук на холодную
на проводе к датчику тестером не нашел 5вольт. ни на х.ходу,ни без него. при ударе по датчику проскакивало порядка 5 милливольт,сопр-е 4-6 ком.

и кардинальное решение-залил сегодня полбака 95го..хрен с ним..пущай ездит,только без детонации. Wink

#30:  Автор: Overcloker СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:14
При отключенном датчике детонации на заведенном двигателе, ацп датчика постоянно кажет 0.8 вольта, подскажите пожалуйста оно должно так быть? Дрыгатель 2112 мозги Январь 5.1 ....-41




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU