Kostian. писал(а):Зачем от него избавляться? Провода по толще хорошие проложи да и все. И будет все хорошо
Ога, шоб уж наверняка потом сгореть
Надо искат причину замыкания и устранять её а не прикуриватель убирать, с этим я согласен..Kachan писал(а):Таки ничего в прикуриватель не фтыкал ? Печка работала?
Внимательно проверь все предохранители, сними ЧЯ - посмотри на предмет сгоревших дорожек, проводку над ЧЯ погляди
нет в прикуриватель ничего не втыкал
печка не работала
мне кажется скорее всего где то замыкал контакт на габаритах
причем скорее всего с зади
ну на выходных будем посмотреть и разбираться
внимательно выслушаю все ваши мнения и полезные советы
и еще вопросик коли придется снимать торпеду
думаю положить туда шумо-вибро изоляцию
стоит ли это делать и если да то какую именно
у нас в Иваново как я знаю stp есть (вроде правильно назвал)art74 писал(а):
хватаю ключ(на блок фаре примотан изолентой) отрубаю клемы
Хорошая тема, надо себе так ключ примостырить.А то в багажнике далековато. Kasatik писал(а):art74 писал(а):
хватаю ключ(на блок фаре примотан изолентой) отрубаю клемы
Хорошая тема, надо себе так ключ примостырить.А то в багажнике далековато.
Достаточно хороший выключатель массы поставить. serg_42 писал(а):-JAXON-, глянь здесь и тут.
спасибо !ifind писал(а):Kostian. писал(а):Зачем от него избавляться? Провода по толще хорошие проложи да и все. И будет все хорошо
Ога, шоб уж наверняка потом сгореть
Надо искат причину замыкания и устранять её а не прикуриватель убирать, с этим я согласен..
причина была именно в прикуривателе, хз что с ним было но оплавление проводов пошло именно от него,
так то да если его заменить то будет все норма. но хз до какого времени, кто его знает отщелкнится он в след раз нормально или нет,
а после данного случая "чтото я очкую славик"
буду пользоватся зажигалкой))
в общем работа встала в 2800
сделано:
снятие-установка торпеды,
проверка целосности всех проводов в жгуте и подмотка оголенных
пропайка нескольких дорожек в ЧЯ
(жгут проводов и ЧЯ пожно гонечно было новый взять но лишних пару штук нет)Stazz писал(а):Достаточно хороший выключатель массы поставить.
это что за изделие?
в принципе понятно конечно, но подробнее?art74 писал(а):в общем работа встала в 2800
С учётом снятия-установки довольно дёшево....Кот Матроскин писал(а):Stazz писал(а):Достаточно хороший выключатель массы поставить.
это что за изделие?
в принципе понятно конечно, но подробнее?
Нужен для экстренного отключения массы(чтоб не бегать и ключ не искать), например при пожаре или еще какой ситуации. В основном ставится прям под капотом у АКБ, но я видел и в салон выводят иногда, для удобства. Бывают разных видов исполнений, в основном в виде ключа- переключателя, но я один раз видел в каком-то япан авто выключатель массы с пиропатроном
Даже вот такое умельцы придумали, кстати довольно интересно. Электронный выкл.массы.
http://www.irls.narod.ru/auto/alvm01.htmMihalych78 писал(а):сей выключатель массы - на кузов?
а если с "-" несколько проводов?
Все минусы в кучу и на выключатель, с выключателя кабель соотв. сечения на акб. Для этого с лева картинка, правая картинка - да там корпус выключателя в работе , но можно и его приколхозить на несколько минусов
serg_42 писал(а):Лучше чем ключ на 10 выключателя массы быть не может
Пусковой ток стартера до 1000 А.
Кто нибудь видел миниатюрный выключатель с номинальным током на 1000 А?
Ты его сначала в руках подержи, потом говори что он миниатюрный. Он рассчитан на соотв. токи.Цитата:Техническая характеристика стартера автомобилей семейства ваз 2110
Номинальная мощность, кВт.............................................................................1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А.............375
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А..............700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более, А..................................80
Взято отсюда: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.htmlStazz писал(а):Достаточно хороший выключатель массы поставить.
из за него то моя газелька чуть и не сгорела. приехал на обед чайку по пить. тока за стол, бежит сосед кричит у тебя машина горит. я испугался и бегом к машине. смотрю из под капота дым,открыл, еле сдернул клему. т.к ключ искать не было времени.слава богу отделался заменой этого выключателя и проводов.
так что теперь ключ на 8 постоянно под капотом и на газели и на моей ласточке!
serg_42 писал(а):Лучше чем ключ на 10 выключателя массы быть не может
+много Mihalych78 писал(а):тоесть номинальный ток около 80 А
а откель тады 700?
80 А - это холостой ход, когда он просто крутится в воздухе.
375 А - это зимой заводим движок на приличном АКБ.
700 А - зимой в -50'C, двигатель замёрз в усмерть, а АКБ перед этим всю ночь заряжался дома (с комнатной температурой).