gavigor писал(а):дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).
ДУ осматривался в первую очередь!!! все норм + пробег у одной из машин всего 18 тык.
Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?
Автовладельцы - у кого авто 2008г.в. - у Вас нет этой проблемы?!!gavigor писал(а):Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?
Скорее всего!
gavigor писал(а):мелькало у диагностов такое предположение - убрать евро 3 и попробывать
Ну и диагносты! Не езди к ним, если они РХХ не могут проверить... (Но деньги-то похоже стричь научились )D_K_ писал(а):goran
В так называемых "тюнерских" прошивках исправляют алгоритмы перехода на холостой ход, как раз вызывающие эти заглохания. Вероятно следует и попробовать последнюю заводскую прошивку может и в ней уже это оптимизировали. Кстати у себя (тот же дроссельный узел с тем же РХХ, блок М73 и Евро-3, машина конечно не 15-я но тоже тех годов) таких провалов нет - что еще раз подтверждает что виноваты алгоритмы прошивки либо бракованные РХХ, червяк которых истирается и они начинают пропускать шаги при подаче импульсов
В прошивке м73 классика есть калибровка 'отклонение оборотов для регулирования'(уточнил) - т.е. эбу может понять что есть несоответствие. А вот в а317да02-3 её непоказывает прога (наверно потому что нет там её).
Я думаю проверка и поджим контактов в розетке к рхх может помочь, как вариант. Пользуюсь рхх омега, проблем с ними ниукого вроде нет.gavigor писал(а):gavigor писал(а):дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).
ДУ осматривался в первую очередь!!! все норм + пробег у одной из машин всего 18 тык.
Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?
Автовладельцы - у кого авто 2008г.в. - у Вас нет этой проблемы?!!
У меня 10 года,частенько проседают обороты до 700,иногда глохнет.Говорят прошивку менять надо.Rodomez писал(а):с новья глохла. помогла замена РХХ
А сколько РХХ стоит?goran писал(а):Zver_042 Спасибо за ответ.
Да, картина вобщем понятная. Что-то накосячили они в прошивке с переходом между режимами. Я со многими владельцами машин 2008 года общался, все подтверждают эту информацию - переход с принудительного на холостой ход дает провальчик оборотов, видимо это действительно недостаток стоковой прошивки.
Но к нестабильности холостого хода и к заглохам приводит не это, а что-то другое - чаще всего плохой РХХ или ДС, имхо.
У меня машина 2009 модельного года, но выпуска 2008-го и подобных симптомов нет. Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются. Никаких других просадок и тем более заглоханий нет. Прошивка стоковая.Raptor писал(а):Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.
исправлено с переходом на другую прошивку.-=Worm=- писал(а):Raptor писал(а):Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.
исправлено с переходом на другую прошивку.
Заводскую или тюненговую?Raptor писал(а):-=Worm=- писал(а):Raptor писал(а):Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.
исправлено с переходом на другую прошивку.
Заводскую или тюненговую?
от Паулюса