Защита днища изнутри, кто чем, подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 12:30
вот на счет скрытых с ним сложно, оно застывает за полминуты, в принципе друган в пороги из шприца медицинского, 20 кубового заливал, но это работка та еще Smile
#27:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:55
тоже слышал хороший отзыв от знакомого про корабельный сурик, он покрывал внутри полностью суриком, а снаружи пушсало+сурик, сказал через 10 лет ни грама ржи. Помоему кстати щаз продают сурики готовые к применению, которые не надо разводить, хотя точно не знаю и он не воняет и через него все дышит.
#28:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:19
[quote="Oлег"]тоже слышал хороший отзыв от знакомого про корабельный сурик, он покрывал внутри полностью суриком, quote]

Сурик свинцовый - это искусственно получаемый оранжевый или красный порошок, ядовит. По составу представляет собой свинцовую соль ортосвинцовой кислоты. Обладает высокой коррозийной стойкостью.
Неужели всем пофиг на здоровье???

#29:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:22
Pardon ща 21 век мож добавляют в него, чего, разбавлюят, кто его знает, вообще надо в инструкции на банке посмотреть, подходит ли он для внутренних работ, навярняка напишут, если опасен.
#30:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 14:26
Тоже задался этим вопросом после того как поднял ковролин, так как после дождя под водительским ковриком лужа была....приходилось газетами всё сушить, штатную шумку выкинул, вся завонялась и размокла. Теперь вот со стороны порога чуть надавил на металл, смотрю сыпется...в общем размером со спичечный коробок дырка от гнили, придётся заваривать. Теперь встал вопрос об обработке днища. Вообще хочу зачистить всё щёткой, вымыть, обработать цинкарём, швы сварные промазать герметиком, загрунтовать, нанести резино битумную мастику, потом поверх наложить листы шумовибро 2мм, и наверх сплэн 4мм. Главное чтобы снова не затопило ))
#31:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 15:42
на трухлявое днище вибра зло. Герметик тоже. Вымазать пушсалом с нигролом, накрыть пенкой строительной, потом шумка.
#32:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 16:15
Лысик писал(а):

на трухлявое днище вибра зло. Герметик тоже. Вымазать пушсалом с нигролом, накрыть пенкой строительной, потом шумка.



то есть обработать сперва дно, потом плёнку и на плёнку уже можно ложить stp? а если без плёнки? сразу на обработанное дно положить листы вибро?

#33:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 16:23
Сначала удалить ржавчину, что бы там был металл, чистый, покрашенный, потом уже вибра. Под виброй машина гораздо быстрее в труху пойдет.
#34:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 16:31
Serj886
Если есть труха, а она у тебя есть, я бы вообще с виброй не связывался.. Ну вычистишь ты, покрасишь, а кратеры останутся, там будет конденсат со временем. Обойтись без вибры или только на гладкие поверхности её, потом промазать пушсалом, пенку, дальше шумку.

#35:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 16:45
а разве её битумная основа не защищает хоть не много кузов?
#36:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 16:48
В чистом виде нет. И в салоне она не нужна.
#37:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 20:19
Andrey163 писал(а):

Сначала удалить ржавчину, что бы там был металл, чистый, покрашенный, потом уже вибра. Под виброй машина гораздо быстрее в труху пойдет.



вот такая фигня после бывшего хозяина....как думаешь чем лучше всего обработать после сварки?


Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 248,29 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

Безымянный.jpg

#38:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 20:26
етить колотить wwow ну ка в руки шило
#39:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 20:39
Serj886 писал(а):

вот такая фигня после бывшего хозяина...


бледный ять! wwow я то думал, что у меня хуже всех! вот уж год как не могу решить - ремонтировать, продать, купить ченито посвежее или и то и другое в разных вариантах? Razz Pardon

#40:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 20:53
Да такая же ситуация, либо сейчас для себя делать, вкладываться по полной, либо сделать бюджетно лишь бы лишь бы поездить годик и продать, по свежее взять что - нибудь ). Знакомый говорит лучше те деньги которые вкладываешь в авто откладывай, потом добавишь купишь лучше, а так при продаже всё равно не окупится всё то что вложил )
#41:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 21:06
тогда класть, и не делать ничего, не развалиться hehe
#42:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 22:25
Временно заплатки на заклепки сажать. Или сразу переваривать ниши.
#43:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 22:28
Лысик писал(а):

Временно заплатки на заклепки сажать. Или сразу переваривать ниши.


интересно дорого обойдётся?

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2017 23:03
Лысик писал(а):

Или сразу переваривать ниши.


Самому (иначе овчинка и так далее), причём, скорей всего из такого состояния (после осмотра с пристрастием)...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-474.jpg Pardon
Не пугаю... Но судя по фото, где-то так и есть... Ремонт в сервисе будет стоить денег таких, что при продаже получишь вдвое меньше...
Если дедать самому, то все затраты (кроме трудозатрат) окупятся при продаже с прибылью на пару пузырей в лучшем случае...
Мой опыт: купить другую шансов нет, ремонтировать в сервисе слишком дорого по выше описанным причинам, но машина нужна... Вывод: надо делать самому...
Итог: Работа не закончена, но уже видно, что за те деньги, которые я затратил бы на ремонт у "спецов", БЫЛ ПОСТРОЕН ГАРАЖ, КУПЛЕН ПОЛУАВТОМАТ, и ещё остались деньги на завершение ремонта...
Как бонус, НИГДЕ так не сделали бы, как сделаешь сам себе, если руки с головой дружат... Если есть проблемы с этим, то самый лучший вариант продать то, что осталось за любые деньги...
ИМХО... Никому не советую пройти мой путь...
ИМХО-2... Путь, к стати, очень интересен для творческой натуры... Very Happy
Прошу пардону, прорвало... Very Happy

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Августа 2017 19:22), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 00:43
мудрые слова, уважаемый! Good так давайте выпьем же за творчество - двигатель прогресса в 78 л.с!!! Drinks or Beer
#46:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 14:49
Посоветовали залатать эту дырку, потом всё зачистить цинкарём пройтись в пару этапов, потом кислотным грунтом покрыть, затем эпоксидным и в конце антикором. Если промазывать пуш салом наверх него что можно положить? не кавролин же сразу кидать, вымажет весь...
#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 19:21
Serj886 писал(а):

потом кислотным грунтом покрыть, затем эпоксидным и в конце антикором.


Кислотник и эпоксидный, это первичные грунты, применяется один из них... После кислотника эпоксидный категорически не используется по той причине, что отвердитель нейтрализует кислоту в кислотнике, и кислотник теряет всякий смысл...
Если поработал цинкарём, то после зачистки наждачкой (мелкой) кислотник не нужен...
В конце акрил, это правильно, но потом лучше краска... Сам по себе грунт долго не живёт...
Пушсало под ковролин я б не стал, но более ничего посоветовать не могу, кроме как сохранять сухость... Самому ещё надо решать эту проблему... Как, пока не знаю... Pardon

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

К стати, по цинкарю из личного опыта...
Если его нанести жирно, и полностью высушить, может появиться довольно прочная чёрная корка, которая трудно зачищается, но со временемотслаивается... Пока цинкарь ещё не высох, но уже сработал (где-то до часа) его желательно стереть чистой тряпкой, а то, что осталось, пусть сохнет... Со вторым слоем такая же фигня...

#48:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 21:24
Serj886 писал(а):

Если промазывать пуш салом наверх него что можно положить? не кавролин же сразу кидать, вымажет весь...



Жирно -жирно пушсалом , разогретым , кистью на все днище , потолще , а сверху большим куском целофана , или двумя -тремя , а потом уже сверху ковролин и т. д. По крайней мере я делал так . supercool

#49:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 15:11
Благодарю, буду пробовать )
#50:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 21:45
На небольшую (15х30см) площадь под пассажирским ковриком (со стороны салона) нанесли мастику. Запах мастики был очень заметен. Прошла неделя, запах мастики не сильно, но ощущается. Сколько времени должно пройти чтобы запаха небыло вообще? Или он полностью не "уйдет"?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU