Лысик писал(а):на трухлявое днище вибра зло. Герметик тоже. Вымазать пушсалом с нигролом, накрыть пенкой строительной, потом шумка.
то есть обработать сперва дно, потом плёнку и на плёнку уже можно ложить stp? а если без плёнки? сразу на обработанное дно положить листы вибро?Andrey163 писал(а):Сначала удалить ржавчину, что бы там был металл, чистый, покрашенный, потом уже вибра. Под виброй машина гораздо быстрее в труху пойдет.
вот такая фигня после бывшего хозяина....как думаешь чем лучше всего обработать после сварки?Serj886 писал(а):вот такая фигня после бывшего хозяина...
бледный ять! я то думал, что у меня хуже всех! вот уж год как не могу решить - ремонтировать, продать, купить ченито посвежее или и то и другое в разных вариантах? Лысик писал(а):Временно заплатки на заклепки сажать. Или сразу переваривать ниши.
интересно дорого обойдётся?Лысик писал(а):Или сразу переваривать ниши.
Самому (иначе овчинка и так далее), причём, скорей всего из такого состояния (после осмотра с пристрастием)...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-474.jpg
Не пугаю... Но судя по фото, где-то так и есть... Ремонт в сервисе будет стоить денег таких, что при продаже получишь вдвое меньше...
Если дедать самому, то все затраты (кроме трудозатрат) окупятся при продаже с прибылью на пару пузырей в лучшем случае...
Мой опыт: купить другую шансов нет, ремонтировать в сервисе слишком дорого по выше описанным причинам, но машина нужна... Вывод: надо делать самому...
Итог: Работа не закончена, но уже видно, что за те деньги, которые я затратил бы на ремонт у "спецов", БЫЛ ПОСТРОЕН ГАРАЖ, КУПЛЕН ПОЛУАВТОМАТ, и ещё остались деньги на завершение ремонта...
Как бонус, НИГДЕ так не сделали бы, как сделаешь сам себе, если руки с головой дружат... Если есть проблемы с этим, то самый лучший вариант продать то, что осталось за любые деньги...
ИМХО... Никому не советую пройти мой путь...
ИМХО-2... Путь, к стати, очень интересен для творческой натуры...
Прошу пардону, прорвало... Serj886 писал(а):потом кислотным грунтом покрыть, затем эпоксидным и в конце антикором.
Кислотник и эпоксидный, это первичные грунты, применяется один из них... После кислотника эпоксидный категорически не используется по той причине, что отвердитель нейтрализует кислоту в кислотнике, и кислотник теряет всякий смысл...
Если поработал цинкарём, то после зачистки наждачкой (мелкой) кислотник не нужен...
В конце акрил, это правильно, но потом лучше краска... Сам по себе грунт долго не живёт...
Пушсало под ковролин я б не стал, но более ничего посоветовать не могу, кроме как сохранять сухость... Самому ещё надо решать эту проблему... Как, пока не знаю...
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
К стати, по цинкарю из личного опыта...
Если его нанести жирно, и полностью высушить, может появиться довольно прочная чёрная корка, которая трудно зачищается, но со временемотслаивается... Пока цинкарь ещё не высох, но уже сработал (где-то до часа) его желательно стереть чистой тряпкой, а то, что осталось, пусть сохнет... Со вторым слоем такая же фигня...Serj886 писал(а): Если промазывать пуш салом наверх него что можно положить? не кавролин же сразу кидать, вымажет весь...
Жирно -жирно пушсалом , разогретым , кистью на все днище , потолще , а сверху большим куском целофана , или двумя -тремя , а потом уже сверху ковролин и т. д. По крайней мере я делал так .