Сан-Саныч писал(а):У меня вода плескалась год.
Пока боролся с протечками в салоне
И как? удалось хоть побороть?. Я вот тоже сижу и боюсь как бы дождик не пошёл опять, вроде всё загерметил, чя, заглушки от тех сливов, заглушки тросиков капота и сцепления, правда до патрубков печки ещё не добрался, но там вроде всё сухо было, когда шёл ливень мне на ходу на ногу в районе педали газа капало, уплотнитель лобового новый ставил, хз может даже и брак попался ( , почистил все дренажные отверстия, адаптер салонного фильтра 2110 на днях поставил, может даже через стоковый фильтр затекало сзади, хоть он там и был на автопластелин посажен, б*я не машина, а загадка какая то, отгадай откуда течёт )). Ещё кстати когда мыл машину открыл дверь водительскую, затекало через уплотнитель под пластиковую накладку порога и в салон, уплотнители менял месяца 3 назад все, купил в строительном магазине В образный уплотнитель, разрезал пополам, проклеил поверх заводского. Ещё была идея под уплотнитель лобового герметик залить либо силикон, некоторым помогает, но слышал от герметика во первых могут забиться технологические сливы по углам которые, во вторых вроде как от герметика может начать гнить там всё, хз, в общем сколько людей столько и мнений Сан-Саныч писал(а):
Теперь думаю что более устойчиво к коррозии. Калина или приора
На счёт приор по сути та же десятка причём за хорошие довольно таки деньги, тем более с пробегом брать, это нужно всё тщательно проверять ибо если она побывала у молодёжи, может потом вылезти плачевно. Естественно она имеет более современный молодёжный вид нежели калина, хотя калина спорт ничуть не хуже выглядит, а то и лучше ). Плюсы приоры я думаю это дизайн, комфортность (опять же зависит от комплектации), ну и конечно же двигатель с облегчённой поршневой группой. А на счёт кузова зависит всё от состояния и ухода предыдущих хозяев, не раз кстати слышал от владельцев приор, что кузова у них - фольга..
На счёт калины может на вид она и не такая современная, кто - то даже говорит "дедушкин вариант", но для кого-то это не главное, кузова кто следил за ними очень даже не плохие, сколько не спрашивал у владельцев данных авто, никто не жалуется, у знакомого таксёра 2005 года калина, так тот от неё аж чуть ли не кипятком писается от радости, до такой степени она ему нравится, хотя молодой парень, говорит главное надёжность, а не понты )V010 писал(а):На небольшую (15х30см) площадь под пассажирским ковриком (со стороны салона) нанесли мастику. Запах мастики был очень заметен. Прошла неделя, запах мастики не сильно, но ощущается. Сколько времени должно пройти чтобы запаха небыло вообще? Или он полностью не "уйдет"?
Когда мне сварщик поставил латку, намаз полностью дно водительской стороны мастикой резино - битумной "кордон", запах ушёл через дня 3 - 4. Мовиль тоже через пару дней выветрился, а вот с пушечным салом всё гораздо печальней, уже неделю стоит запах, но с каждым днём всё меньше и меньше, сейчас буду дно им обрабатывать изнутри, опять придётся нюхать )