Лежандр писал(а):как добраться до часов и отрезать провод ночного режима к бубеням
Снимается рамка у часов и ищется провод который отвечает за диммер ИМХО лучше ничего не трогать ибо ночью будет слепить! Лучше если в магнитоле есть димер то подключить её к этому проводу, чтобы тоже приглушалась А днём ставь ПТФ и катайся на здоровье благо комплект со всеми проводами фишечками и кнопочками стоит 2700-=GaLaN=- писал(а):
Скорее всего просто помпа, забирающая жидкость для фар, расположена выше попмы омывателя стёкол.
Датчик есть, втыкается снизу. По Vida посмотрел. Не знаю выводится ли на комп инфа. Насосы все расположены внизу.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8659493не Шумахер писал(а):Кстати. есть мнение что еа всех машинах, кроме ВАЗов стрелка температуры всегда стоит в середине шкалы-что б не пугать шОфера её перемещениями...а в случае перегрева(что с нормальными машинами обычно не случается), она скачком прыгает в красную зону.
Тоже такую информацию встречал, что датчик в приборке нелинейный. Стрелка стоит постоянно посередине, что в жару в пробке с кондеем, что зимой в жесткие морозы. Могли бы просто лампочку перегрева поставить))jorik писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати. есть мнение что еа всех машинах, кроме ВАЗов стрелка температуры всегда стоит в середине шкалы-что б не пугать шОфера её перемещениями...а в случае перегрева(что с нормальными машинами обычно не случается), она скачком прыгает в красную зону.
Тоже такую информацию встречал, что датчик в приборке нелинейный. Стрелка стоит постоянно посередине, что в жару в пробке с кондеем, что зимой в жесткие морозы. Могли бы просто лампочку перегрева поставить))
На современных автомобилях стрелочка прибора никак не связана с датчиком температуры, ее движениями управляет ЭБУ. Примерный алгоритм такой. "Прогрев" - стрелка движется к середине шкалы. При достижении 80-85 градусов замирает чуть ниже средней риски и стоит как мертвая - значит, все нормально. А температура при этом колебается в допустимых пределах. Если температура превысит 105 градусов - значит, перегрев, и стрелочка ползет к красной зоне, соответствующей 130 градусам. Все эти процессы можно увидеть, прицепив компьютер.autoladaru писал(а):Лежандр
Т.е. по совокупности затрат вместе с резиной машина получилась в 250 кРуб.
Почему я думаю что дорого. Недавно продал свою калину 08 года с пробегом 46000 км, в комплектации такой же как у вас + АБС и ещё несколько приятных мелочей. На нормальной зимней резине. Без дефектов по кузову и вообще без вложений. За 238,000 руб.
Думаю кия 03 года с пробегом 80 по надёжности/потреб качествам не будет превосходить мой бывший авто.
только понтами, для большинства людей это важнее
Мысли насчет ПТФ бродят, но уж очень они низко расположены.. По опыту девятки - ни одна родная ПТФ не пережила зимнего сезона , полопались стекла. По весне купил какие-то китайские одноразовые (300р пара )- стекло также треснуло, не прожив пары недель. А тут не наменяешься..
По часам - подключать их к диммеру магнитолы - так это видимо для работы она должна быть включена, тогда уж проще её в режим часов поставить. Надо провод ночного режима пустить через отдельную кнопку, только посмотрю куда её влепить.
З.Ы. Сегодня умер сверчок, отравившись силиконовой смазкой . Действительно был замок задней сидушки.autoladaru писал(а):Лежандр
Т.е. по совокупности затрат вместе с резиной машина получилась в 250 кРуб.
Почему я думаю что дорого. Недавно продал свою калину 08 года с пробегом 46000 км, в комплектации такой же как у вас + АБС и ещё несколько приятных мелочей. На нормальной зимней резине. Без дефектов по кузову и вообще без вложений. За 238,000 руб.
Думаю кия 03 года с пробегом 80 по надёжности/потреб качествам не будет превосходить мой бывший авто.
А не продешевили ли вы с продажей Калины и зачем вообще продали такое замечательное авто
Если серьезно - я думал о покупке Калины ( новой), но после того как сел в неё в салоне и посидел - желание как-то пропало . да и дороже она в хорошей комплектации почти на 100 тык. Не новую и вовсе не хотел, что такое наш автопром б/у - знаю не понаслышке.
Насчет надежности КИА сравнительно с Калиной - тут нет предмета для раздумий, время и факты покажут. А по потребительским качествам - КИА вроде все-таки побольше даже Калины-универсал (о хэтче и седане даже мысли не было). У Калины клиренс побольше - по говнам и бордюрам лучше лазить, тоже иногда надо.
Понты здесь ни причем, я человек немолодой и мне как-то фиолетово, кто что думает, главное чтоб самому нравилось.Лежандр писал(а):...
Мысли насчет ПТФ бродят, но уж очень они низко расположены.. По опыту девятки - ни одна родная ПТФ не пережила зимнего сезона , полопались стекла.
Я ставил на Рио родные ПТФ, мне понравилось. Ближний там не очень хорошо освещает обочины, и ПТФ очень даже в тему. Зиму ПТФ пережили. В общем, по моему опыту, рекомендую. Но речь именно о родных ПТФ.
P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал .Oll писал(а):
P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал .
Ни в жисть . По отзывам в Инете вроде ничего и к выполненной работе и обхождению претензий пока нет, но цены...
Ближний свет мне тоже показался слабоват (после всепогодных 80вт девятки), пока думал исправить хорошими лампами ( кстати как фары и проводка отнесутся к тем же лампам 80/85вт7).Oll писал(а):
P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал .
гон какой то. почитайте отзывы на сид клубе - все там хорошо и с квалификаей и ценами. сам там проходил 2 ТО. тех. директор Дмитрий тоже очень адекватный и сам все контролирует. при моем последнем визите за небольшую заминку с документами (новый мастер принимал, медленно все делал) сделали скидку 30%. причем Дмитрий сам подошел и скачал девушке, которая оформляет, сделать скидку. исходя из опыта друзей и родственников в другой сервис ездить не собираюсь:) не хочу потом оказать с плохо надетым топлиным шлангом (соскочил, пожар. хорошо потушить успели), криво прикрученной крышки маслозаливной и зажеванной резиновой прокладкой ("а че, это не мы. это так было") и т.п.Toshka писал(а):Oll писал(а):
P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал .
гон какой то. почитайте отзывы на сид клубе - все там хорошо и с квалификаей и ценами...
Не буду спорить, я был там несколько лет назад. В двух словах - взяли деньги ни за что, т.к. не обнаружили то, что заведомо должны были обнаружить. Цены были негуманные.
Возможно, сейчас ситуация улучшилась - не знаю, но и экспериментировать не буду.