С Рено на Приору - кризис кончился! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#176:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 21:13
OREL 21112
Цитата:


Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...



Так , дорогой, не бывает. Точнее говоря решения есть - ВВТ, двойной турбонаддув, но они ни разу не бюджетны и как правило предполагают 4 клапана на цилиндр. А вот если добавлять коней как ты хочешь,по простому , бюджетненько так сказать, обязательно придется форсировать по оборотам и СЖ. А это значит прощай максимум на 2800, прощай "несгибаемость", вобщем прощай все те изюминки ради которых масса народу сознательно выбирает именно этот мотор. Так что коней у тебя в самый раз. Единственно что на мой взгляд не хватает для полного счастья это гидротолкателей и автонатяжителя ремня. Так чтоб если купил машину новой то вплоть до продажи ни о чем кроме масло-свечи-фильтры и не вспоминать.

#177:  Автор: sinergetic СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 22:33
Откатал трёшку на новом сарае люкс. Машиной довлен, удобная, резвая.
Все недоработки завода по мелочи:
-сверчки надо локализовать и удавить;
-замки смазать и отрегулировать;
-доустановить забытые крепёжные детальки (пластмасовая мелочёвка);
-заменить передние колодки;
-смазать резинки ходовой.
Далее на своё усмотрение.
Я ещё поменял с новья стоковые колодки и диски на АТЕшные. ИМХО по соотношению цена/качество и стоимости машинообладания этой машинке нет равных в позитивном смысле.

#178:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 22:53
KGI писал(а):

А это значит прощай максимум на 2800,


Это про 8кл что ли?
Но и фик с максимум на 2800, у 16кл на 2800 момента столько же, а на 4000 больше.

#179:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 23:12
Цитата:

-смазать резинки ходовой.


не в тему конечно, но просто любопытно стало. Зачем смазывать резинки ходовой и чем смазывать? Smile

#180:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 23:53
wraithik
Цитата:


Это про 8кл что ли?
Но и фик с максимум на 2800, у 16кл на 2800 момента столько же,



Это ты заблуждаешся,wraithik. Просто ты графиков в журналах насмотрелся, но смысл их полностью не понимаешь. Те графики что в журналах они приводятся для полного дросселя. А это не очень интересно, точнее интересно, но далеко не всем. Гораздо интереснее увидеть графики для частичных нагрузок. Увидеть семейство кривых для разных процентов открытия дросселя и оценить характер их изменения. Но про это тебе никто в журнале не напечатает supercool .

#181:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 00:10
sinergetic писал(а):

Я ещё поменял с новья стоковые колодки и диски на АТЕшные


Диски то нафига...

#182:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 00:50
KGI писал(а):



Это ты заблуждаешся,wraithik. Просто ты графиков в журналах насмотрелся, но смысл их полностью не понимаешь. Те графики что в журналах они приводятся для полного дросселя. А это не очень интересно, точнее интересно, но далеко не всем. Гораздо интереснее увидеть графики для частичных нагрузок.


Тебе шашечки или ехать? Мне интересна только ВСХ, если он на переходных не тупит. А он не тупит.
У меня были 8кл и щас 16кл.
Я гонялся с 10-кой 16кл на 8кл. До 3000 разницы нет, а дальше глотай пыль.
Хватит нести чушь про тягу 8кл. До 3000 она одинакова с 16кл, дальше слив.

Если мне надо разогнаться, я нажму тапку в пол.

mr1 писал(а):

Диски то нафига...


+1, стоковые диски нормальные, а колодки г@$но

#183:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 02:22
wraithik
Цитата:


Тебе шашечки или ехать? Мне интересна только ВСХ, если он на переходных не тупит. А он не тупит.
У меня были 8кл и щас 16кл.
Я гонялся с 10-кой 16кл на 8кл. До 3000 разницы нет, а дальше глотай пыль.
Хватит нести чушь про тягу 8кл. До 3000 она одинакова с 16кл, дальше слив.

Если мне надо разогнаться, я нажму тапку в пол.



Ну что ты все, я да я... Тебя послушать так ты все время с тапкой в полу ездишь... Ты не обижайся , но умный тем и отличается от упертого что одним только усилием ума может понять, вникнуть в потребности и предпочтения других, даже если они очень сильно отличаются от его собственных. Так вот многие да будет тебе известно вообще никогда не нажимают тапку в пол, в принципе. Многие ее и до половины не нажимают или делают это крайне редко. А еще многие любят ездить поглаживая тапку причем на 5-й передаче. Вот этим "многим" как раз интересны именно частичные нагрузки, а ВСХ фиолетово.

#184:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 06:37
sinergetic
Цитата:

-заменить передние колодки


+1

писчат сук..противные Smile

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (12 Июня 2010 06:39), всего редактировалось 1 раз

#185:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 06:38
KGI
зп последний твой пост +1, но прошу завязать
откройте свою тему и там хоть укакайтесь в обсуждениях что круче

#186:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 10:40
KGI писал(а):


Ну что ты все, я да я... Тебя послушать так ты все время с тапкой в полу ездишь...


Я не всегда с тапкой в пол езжу.
Важно то, что на каких то оборотах, допустим 3000, я могу получить до 130Н*м. Т.е. я могу получить и 90, и 120, и 50 по разному нажав газ. Абсолютно не важно нажму я газ на 80% или 90% для 120Н*м. Мне все равно насколько он нажат в процентах, он нажат настолько, чтобы получить требуемый крутящий момент.
KGI писал(а):

Многие ее и до половины не нажимают или делают это крайне редко.


Ну флаг в руки. Значит им хватает половину мощности мотора. Пусть ездят так.
KGI писал(а):

Вот этим "многим" как раз интересны именно частичные нагрузки, а ВСХ фиолетово.


Какая разница если при тапке в пол момент одинаков, но для получения 90% момента на одном надо нажать тапку на 80%, а на другом на 90%? На самом деле там разбег значительно меньше.
Кстати приоромотор вроде не такой дурной как 2111, при тапке в пол раскручивается плавнее.

#187:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 10:54
wraithik
тебя тоже прошу завязать

I Сообщение модератора
leon112:Хотите, что бы я просил завязать? lol1 Тема - отчет! Чего непонятного? supercool

#188:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 18:53
OREL 21112 писал(а):

Вот я лично 16кл. низачно для себя не взял - ну не тянет он груженный, ну никакой, а у меня так 90% пробега. Ну и в 8 кл. мощи не хватает при обгонах при скорости за 100. Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...



Есть, точнее был Pardon такой двиг - 124-й. На низах, особенно с правильным софтом - практически как 8кл, и, как выше заметил маэстро, практически не требует внимания.
Но - похоронили его. Гады гады гады nea

#189:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 18:53
Много написали. ХОЧУ ПРИОРУ!!! Ино не предлагать.Михалыч, пишите дальше про Приорку, очень интересно. Проблем не жду, а как там ,да что. Проблеммы с отечественными автомобилями еще из-за того,что народ не соблюдает периодичность ТО, не многие знают,что когда менять,где мазать.К иномаркам отношение более трепетное.В общем вывод: очень хочу Приору-хетчбек.Буду сажать капусту.Да, ну и инфа про приору в этой веточке очень интересна.
#190:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 19:05
Kasatik
по мере поступления новостей буду
ТО будет соблюдаться, так как владелец с техникой на Ты. Ты, техника, иди сюда.
Будут косяки - будем писать.

#191:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:03
отмахал я 300 км, приехал к товарищу
субъективно:
мля, как она по трамвайным путям ездит!!! ниче не гремит. тока где то глухой звук снизу и все
у моей сайлентблоки менять пора -не сравнить


по теме:
прошла почти 4000. товарищ доволен
ниче не отвалилось, не сломалось. все фурычит. возит с собой полный багажник рыбацкого хлама

прошел первое ТО
сумму точно не помнит,, назвал 3,5 тыр, из них 900 р -масло
в 2 раза меньше мегановского ТО

прыти не прибавилось (я ему с дури пообещал Smile )
замки видать смазали -двери теперь нормально открываются-закрываются. без всяких там лязгов как тут некоторые нудят

отмечу еще один толи плюс, толи минус.
вобщем я счас только разглядел - заднего спойлера на крышке багажника нет. теоретически пыли на стекле должно быть больше чем у меня, а ее меньше.
Думаю из-за наклона стекла -сдувает?

и что то мне ненравится серый пластик на двери. уже в царапинках с его стороны. дальше обклеивать надо будет? Smile хотя он и на Мегане умудрился локтем на двери под стеклом ткань до дыр протереть и всю обивку засалить Smile

#192:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:05
Mihalych78 писал(а):

прыти не прибавилось (я ему с дури пообещал Smile )


ИМХО, правильно обещал, видать товарищ просто не ощущает.

Mihalych78 писал(а):

заднего спойлера на крышке багажника нет. теоретически пыли на стекле должно быть больше чем у меня, а ее меньше.
Думаю из-за наклона стекла -сдувает?


А со спойлером красивше Smile

#193:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:07
mr1
может ему тоже педальку втихаря разогнуть? hehe

сидухи кстати НЕ десятошные вроде. есть боковая поддержка

#194:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:47
Mihalych78 писал(а):

mr1
может ему тоже педальку втихаря разогнуть? hehe

сидухи кстати НЕ десятошные вроде. есть боковая поддержка



вах неужели наконец сидухи сделали нормальныя?!!
БК поставь ему для начала потом ужо загибать буишь Smile

#195:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:49
Realmatroskin
ну в панели же есть БК? ему хватает

а сидухи я сам внимание обратил - после 300 км на своей
они свиду как то поквадратнее чтоли

#196:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:39
Пишет вам, уважаемые, тот самый "олень на Приоре"! Лично!

Машина приобреталась не для того чтобы попку возить по городу. Я эксплуатировал свой Меган в очень разных условиях. Проехал я на нём примерно 120 тысяч. половину я проехал по сельским дорогам и ваще по бездорожью (Ну там рыбалка, природа, дачи и различные дела в сельской местности).

Общий размер затрат на этот пробег составил за три года 1 000 000 рублей (включая страховку, бензин, резину, ТО, стоянка, запчасти, ремонт, мойку и др.) Плюс к этому я потерял при продаже 250 000 рублей, так как купил Меган за 600 тр а продал за 350. Плюс к этому я потерял 250 тр в качестве процентов банку (это % по кредиту за 3 года). И получается, что я потратил на машину 1 500 000 рублей за 3 года. Как вам сумма??? А??? Нравится???

Я когда подсчитал всё чуть не рехнулся! Я грешным делом подумал "А может круглосуточное такси дешевле?"

Разумеется Приора тоже потребует затрат на эксплуатацию и при большом пробеге эти затраты тоже будут больше, но разница.....

А разница вот в чём: требует меньше топлива (факт), масло в 2 раза дешевле, резина в 2 раза дешевле, страховка на 50 % дешевле, ТО на 50% дешевле (вообщето в 2 раза, но на приоре каждые 10 а на мегане каждые 15 тыс км), даже стоянка и мойка дешевле. Я уже молчу про стоимость запасных частей!!!! Это ваще несопоставимые цифры - разница может составлять 5-7 раз.

Я за 120 тыс км поменял 6 раз правую рулевую тягу и 2 раза левую. Я менял дважды правый подшипник ступицы. Я менял 2 раза левую переднюю стойку и 3 раза правую. Я менял 3 раза правый опорник. 1 раз менял мотор печки. 1 раз менял компрессор климат-контроля (а он если чё 30 штук стоит). Плюс к этому я менял по гарантии сцепление, обе рулевые тяги и пошипник ступицы (Это плюсом к вышепречисленному и только потому что есть старые знакомые в сервисе - а вам так не повезёт)

Нравится???

Я хочу ездить там где мне надо, а не там где позволяет производитель.

По городу - базара нет! Меган рулит! Преимущества на лицо! Но при жёсткой эксплуатации он превращается в пожирателя финансов, в бездонную бочку!

Короче

хотите возить себя по городу - Меган! Хотите ездить везде - Приора!

С уважением и почтением!

#197:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:47
Temosha87 писал(а):

Вот бы приору экспортную глянуть, для германии, ни разу не видел, небось там зазоры все "под пластиковую карточку высталенны, а салон наверно собран в лучших традициях. У друга давно была экспортная 5ка так там салон с российской не сравниться, хотя и привезли ее откуда то из прибалтики а не из германии и то на голову наших выше. Мне кажется если тем же япошкам сказать что вазы собираются для экспорта в сто раз лучше чем для внутреннего рынка они округлят свои узкие глаза ибо им этого не понять никогда, у них то все наоборот )))



http://www.auto.de/search/findoffer?clean=true&searchsave=true&id=0&searchtype=fast&sd=0&s=t&sv=&src=1&sbt=0&sci=39&spi=1732&sft=&srdi=Jahr+w%C3%A4hlen&srda=Jahr+w%C3%A4hlen&spoi=&spri=1000&spra=0&sz=

Смотри))

#198:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:00
В Преоро поставили колёсья 185/65R14, с ними на 4-й передаче, на двухтыщах об/мин скорость 60 км/ч. Двигатель тянет и требует 95-го зебина, но тачила едет по колдоёбинам мяхше и приятней.

Цитата:

вобщем я счас только разглядел - заднего спойлера на крышке багажника нет. теоретически пыли на стекле должно быть больше чем у меня, а ее меньше.
Думаю из-за наклона стекла -сдувает?


На двенахах пыль на заднем стекле тока изза спойлера, сними спойлер и заднее стекло весь год чистое. Проверено електрникой.

#199:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:51
Цитата:

мля, как она по трамвайным путям ездит!!! ниче не гремит. тока где то глухой звук снизу и все
у моей сайлентблоки менять пора -не сравнить


Только ли дело в сайленблоках? Ведь опорники и амортизаторы другие. Шумка опять же может другая, тоже роль играет.

#200:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 07:43
Mihalych78 писал(а):

Пишет вам, уважаемые, тот самый "олень на Приоре"! Лично!


Ну чтож, весьма неплохо.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 8 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU