OREL 21112
Цитата:
Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...
Так , дорогой, не бывает. Точнее говоря решения есть - ВВТ, двойной турбонаддув, но они ни разу не бюджетны и как правило предполагают 4 клапана на цилиндр. А вот если добавлять коней как ты хочешь,по простому , бюджетненько так сказать, обязательно придется форсировать по оборотам и СЖ. А это значит прощай максимум на 2800, прощай "несгибаемость", вобщем прощай все те изюминки ради которых масса народу сознательно выбирает именно этот мотор. Так что коней у тебя в самый раз. Единственно что на мой взгляд не хватает для полного счастья это гидротолкателей и автонатяжителя ремня. Так чтоб если купил машину новой то вплоть до продажи ни о чем кроме масло-свечи-фильтры и не вспоминать.KGI писал(а):А это значит прощай максимум на 2800,
Это про 8кл что ли?
Но и фик с максимум на 2800, у 16кл на 2800 момента столько же, а на 4000 больше.Цитата:-смазать резинки ходовой.
не в тему конечно, но просто любопытно стало. Зачем смазывать резинки ходовой и чем смазывать? wraithik
Цитата:
Это про 8кл что ли?
Но и фик с максимум на 2800, у 16кл на 2800 момента столько же,
Это ты заблуждаешся,wraithik. Просто ты графиков в журналах насмотрелся, но смысл их полностью не понимаешь. Те графики что в журналах они приводятся для полного дросселя. А это не очень интересно, точнее интересно, но далеко не всем. Гораздо интереснее увидеть графики для частичных нагрузок. Увидеть семейство кривых для разных процентов открытия дросселя и оценить характер их изменения. Но про это тебе никто в журнале не напечатает .sinergetic писал(а):Я ещё поменял с новья стоковые колодки и диски на АТЕшные
Диски то нафига...KGI писал(а):
Это ты заблуждаешся,wraithik. Просто ты графиков в журналах насмотрелся, но смысл их полностью не понимаешь. Те графики что в журналах они приводятся для полного дросселя. А это не очень интересно, точнее интересно, но далеко не всем. Гораздо интереснее увидеть графики для частичных нагрузок.
Тебе шашечки или ехать? Мне интересна только ВСХ, если он на переходных не тупит. А он не тупит.
У меня были 8кл и щас 16кл.
Я гонялся с 10-кой 16кл на 8кл. До 3000 разницы нет, а дальше глотай пыль.
Хватит нести чушь про тягу 8кл. До 3000 она одинакова с 16кл, дальше слив.
Если мне надо разогнаться, я нажму тапку в пол.
mr1 писал(а):Диски то нафига...
+1, стоковые диски нормальные, а колодки г@$ноwraithik
Цитата:
Тебе шашечки или ехать? Мне интересна только ВСХ, если он на переходных не тупит. А он не тупит.
У меня были 8кл и щас 16кл.
Я гонялся с 10-кой 16кл на 8кл. До 3000 разницы нет, а дальше глотай пыль.
Хватит нести чушь про тягу 8кл. До 3000 она одинакова с 16кл, дальше слив.
Если мне надо разогнаться, я нажму тапку в пол.
Ну что ты все, я да я... Тебя послушать так ты все время с тапкой в полу ездишь... Ты не обижайся , но умный тем и отличается от упертого что одним только усилием ума может понять, вникнуть в потребности и предпочтения других, даже если они очень сильно отличаются от его собственных. Так вот многие да будет тебе известно вообще никогда не нажимают тапку в пол, в принципе. Многие ее и до половины не нажимают или делают это крайне редко. А еще многие любят ездить поглаживая тапку причем на 5-й передаче. Вот этим "многим" как раз интересны именно частичные нагрузки, а ВСХ фиолетово.sinergetic
Цитата:-заменить передние колодки
+1
писчат сук..противные KGI писал(а):
Ну что ты все, я да я... Тебя послушать так ты все время с тапкой в полу ездишь...
Я не всегда с тапкой в пол езжу.
Важно то, что на каких то оборотах, допустим 3000, я могу получить до 130Н*м. Т.е. я могу получить и 90, и 120, и 50 по разному нажав газ. Абсолютно не важно нажму я газ на 80% или 90% для 120Н*м. Мне все равно насколько он нажат в процентах, он нажат настолько, чтобы получить требуемый крутящий момент.
KGI писал(а):Многие ее и до половины не нажимают или делают это крайне редко.
Ну флаг в руки. Значит им хватает половину мощности мотора. Пусть ездят так.KGI писал(а):Вот этим "многим" как раз интересны именно частичные нагрузки, а ВСХ фиолетово.
Какая разница если при тапке в пол момент одинаков, но для получения 90% момента на одном надо нажать тапку на 80%, а на другом на 90%? На самом деле там разбег значительно меньше.
Кстати приоромотор вроде не такой дурной как 2111, при тапке в пол раскручивается плавнее.OREL 21112 писал(а):Вот я лично 16кл. низачно для себя не взял - ну не тянет он груженный, ну никакой, а у меня так 90% пробега. Ну и в 8 кл. мощи не хватает при обгонах при скорости за 100. Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...
Есть, точнее был такой двиг - 124-й. На низах, особенно с правильным софтом - практически как 8кл, и, как выше заметил маэстро, практически не требует внимания.
Но - похоронили его. Гады гады гады Mihalych78 писал(а):прыти не прибавилось (я ему с дури пообещал )
ИМХО, правильно обещал, видать товарищ просто не ощущает.
Mihalych78 писал(а):заднего спойлера на крышке багажника нет. теоретически пыли на стекле должно быть больше чем у меня, а ее меньше.
Думаю из-за наклона стекла -сдувает?
А со спойлером красивше Mihalych78 писал(а):mr1
может ему тоже педальку втихаря разогнуть?
сидухи кстати НЕ десятошные вроде. есть боковая поддержка
вах неужели наконец сидухи сделали нормальныя?!!
БК поставь ему для начала потом ужо загибать буишь Temosha87 писал(а):Вот бы приору экспортную глянуть, для германии, ни разу не видел, небось там зазоры все "под пластиковую карточку высталенны, а салон наверно собран в лучших традициях. У друга давно была экспортная 5ка так там салон с российской не сравниться, хотя и привезли ее откуда то из прибалтики а не из германии и то на голову наших выше. Мне кажется если тем же япошкам сказать что вазы собираются для экспорта в сто раз лучше чем для внутреннего рынка они округлят свои узкие глаза ибо им этого не понять никогда, у них то все наоборот )))
http://www.auto.de/search/findoffer?clean=true&searchsave=true&id=0&searchtype=fast&sd=0&s=t&sv=&src=1&sbt=0&sci=39&spi=1732&sft=&srdi=Jahr+w%C3%A4hlen&srda=Jahr+w%C3%A4hlen&spoi=&spri=1000&spra=0&sz=
Смотри))В Преоро поставили колёсья 185/65R14, с ними на 4-й передаче, на двухтыщах об/мин скорость 60 км/ч. Двигатель тянет и требует 95-го зебина, но тачила едет по колдоёбинам мяхше и приятней.
Цитата:вобщем я счас только разглядел - заднего спойлера на крышке багажника нет. теоретически пыли на стекле должно быть больше чем у меня, а ее меньше.
Думаю из-за наклона стекла -сдувает?
На двенахах пыль на заднем стекле тока изза спойлера, сними спойлер и заднее стекло весь год чистое. Проверено електрникой.Цитата:мля, как она по трамвайным путям ездит!!! ниче не гремит. тока где то глухой звук снизу и все
у моей сайлентблоки менять пора -не сравнить
Только ли дело в сайленблоках? Ведь опорники и амортизаторы другие. Шумка опять же может другая, тоже роль играет.Mihalych78 писал(а):Пишет вам, уважаемые, тот самый "олень на Приоре"! Лично!
Ну чтож, весьма неплохо.