Шпилька крепления рулевого механизма. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шпилька крепления рулевого механизма. Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:02
Всем доброго времени суток!
Парни, подкинула моя машинка мне еще один неприятный сюрприз. Застучала рулевая рейка, я начитался про ее регулировку и устройство, запланировал на выходные ее снять и перебрать, к тому же пыльник оказался порван на три части, гофры отдельно от центра.
Сегодня загнал в гараж, сам в яму, думаю пролью ВДшкой гайки, пусть мокнут. Смотрю, а правой нижней гайки-то нет и шпильки почти нет тоже, обломана по самый хомут.
Попробовал подтянуть гайку упора рейки, так ключ не лезет в расстояние между картером рейки и моторным щитом. Еще раз вспомнил вазовских конструкторов и их родственников, здоровья им всем.
Короче, расстроился я и хочу спросить, как восстановить это крепление? Там шпильки или болты? Рейку все равно снимать, так что мудрить надо.
В ФАКе искал, поиском искал, толком не нашел ничего. Спасибо всем заранее.

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:23
с016кт писал(а):

Короче, расстроился я и хочу спросить, как восстановить это крепление?


Там шпильки, можно просто просверлить отверстие и вставить болт.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:25
с016кт писал(а):

Там шпильки или болты?

Шпильки приварены к площадке,а площадка к кузову.Поможет только сварка.Будешь варить убирай из под ног в салоне всю шумку до металла,а то загорится.

#4:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 22:58
MG_And писал(а):

с016кт писал(а):

Короче, расстроился я и хочу спросить, как восстановить это крепление?


Там шпильки, можно просто просверлить отверстие и вставить болт.



Насколько я помню, там место для дрели будет только когда двигатель снят... Smile

#5:  Автор: ZLOIОткуда: 57 rus СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:56
Сорвал нижнюю левую, если смотреть со стороны моторного отсека, долго думал как быстро починить. Ничего не придумал, кроме как просверлить из солона сквозное отверстие и вставить длинный болт, долго целился, но почти попал (расхождения составили 2-3мм. от основной шпильки. Когда затягивал гайку из моторного отсека - болт не прокручивался, так что притянул нормально - так и продал.
#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:18
Есть способ много проще!!Но уже раз просверлил,тогда ни к чему!!
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:23
рашид55 писал(а):

Есть способ много проще!!Но уже раз просверлил,тогда ни к чему!!

Думаю автор еще не успел.Выкладывай!

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:24
рашид55 писал(а):

Есть способ много проще


давай рассказывай чо тама за секретный такой способ Wink

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:28
Они обычно заламываются не под корень,остается немного резьбы!Отверстие в скобе надо немного разбить круглым напильником.Найти гайку коллекторную,которая с юбочкой,и обратной стороной закрутиь!!Проверено,и никаких геморроев со сваркой или сверлением!!
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:30
рашид55
жиденькое такое крепление Pardon
гайка накрутится на малое количество витков.

#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:32
Попробуй,хватает!!
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:35
Dranik писал(а):

рашид55
жиденькое такое крепление Pardon
гайка накрутится на малое количество витков.

Да нет!Не скажи.Скоба толстая,а если хоть пару миллиметров выше нее осталось,то будет нормально.Эта шпилька на срез работает,а не на отрыв.Главное с конусом в скобе не переборщить,а то новая гайка в пластину раньше упрется,чем скобу прижмет.Автору СПАСИБО!Заслужил!

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:41
рашид55 писал(а):

Попробуй,хватает!!


слава богу nea nea nea авто свежее и лезть туды нет необходимости.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:43
Dranik писал(а):

рашид55 писал(а):

Попробуй,хватает!!


слава богу авто свежее и лезть туды нет необходимости.

А нас старых жизнь заставляет изобретать.Заодно и с вами делимся.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:49
т808 писал(а):

А нас старых жизнь заставляет изобретать.Заодно и с вами делимся.


Wink Drinks or Beer
Для этого мы и здесь!!!

#16:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:01
рашид55 писал(а):

Они обычно заламываются не под корень,остается немного резьбы!Отверстие в скобе надо немного разбить круглым напильником.Найти гайку коллекторную,которая с юбочкой,и обратной стороной закрутиь!!Проверено,и никаких геморроев со сваркой или сверлением!!



Спасибо за ценный совет!!! Обязательно попробую в выходные. А то я уже план действий разрабатывал и болгарки-дрели компактные по знакомым искать начал... dns4

#17:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:00
с016ктсожалею, но не получится...

у меня при таких же обстоятельствах та же самая шпилька облизнулась...
мафынке было полгода...

только сверление и из моторного отсека. был шуруповерт небольшой макита и я резал и затачивал заново сверла, чтобы короткими сверлить, потом немного длиннее и длиннее - всего три сверла.

потом болт в резьбой 8 мм из салона с толстой шаёбочкой и аминь, то ись окей.

всего работы на час.

а скобы трогать лучше не советую

#18:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:54
с016кт писал(а):

Попробовал подтянуть гайку упора рейки, так ключ не лезет в расстояние между картером рейки и моторным щитом. Еще раз вспомнил вазовских конструкторов и их родственников, здоровья им всем.


Для затягивания упора рейки продается специальный ключ, благодаря которому можно без проблем подлезть, двух видов "2108" и "2112", если не ошибаюсь; сам тоже срывал верхнюю левую шпильку(по ходу движения) дрель пролезала свободно, шпилька оказалась очень мягкой, так что сверлится легко, как будто по дереву, сделал сквозное отверстие под болт.

#19:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:31
Ну, мужики, я сделал!
Отдельное гран мерси Рашиду55, все получилось по его совету!!!
Сделал фототчетик, смотрите:
Это тот самый обломок от шпильки


Сравнение толщины хомута и юбки гайки (гайка называлась "гайка приемной трубы обмедненная" резьба М8, под 13 ключ).


Гайка в хомуте после расточки отверстия под юбку гайки


Крепление на месте (вид 1)


Крепление на месте (вид 2)


Гайка накрутилась на 4-5 оборотов, кажется села плотно.
В общем, я доволен, одним косяком меньше стало. А с ключом я сам лоханулся, просто мужик с работы дал ключ типа головки, на 24, сказал, этим и подтягивай. У мужика 12-шка, естественно, эта головка по высоте и не поместилась и по размеру не подошла, но зато пригодилась при разборке рулевой рейки (я ее перебрал, раз снял), а ключик именно для подтягивания гайки упора для 2108 я купил сам. Теперь supercool

Последний раз редактировалось: с016кт (14 Августа 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 21:12
с016кт
Повезло что достаточно шпильки осталось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU