Hashunder писал(а):Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.
Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ"
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:Kot_01 писал(а):Hashunder писал(а):Начитавшись умных советов решил поставить так называемое БСЗ. Заехал в магази увидел две штуки - Сонар и Пульсар. Говорят, есть еще пара производителей... Ответьте, плиз, у кого что стоит и как себя ведет и стоит ли ваапче енту фигню за 450 рублей в машину пихать?
Спасибо. Удачи.
Это вы правильно написали "... так называемое БСЗ"
Что сонар, что пульсар (пульсар это помоему вообще простейший октан-корректор для КСЗ) особо не связаны с БСЗ. Потдержу всех вышевысказавшихся, БСЗ это комплект (катушка, трамплер, комутатор, жгут проводов) и стоит от 700 рублей где-то. До кучи обычно меняют ВВ провода и свечи, т.е. если брать не в самом дешовом месте тыщи в 1,5 рублей выйдет. Но оно того стоит :cool:
Сонар ИК ставится вместо контактной группы в трамблер (замена механической контактной группы на бесконтактный ключ это его главное предназначение). В случае с Сонаром ИК кондер на трамблере тоже не используется. Преимущества этого всем понятны.
Есть и другое положительное свойство. За счет того, что устраниется "дребезг" контактов рамблера, несколько улучшается качество искры. Главное она стабилизируется.
ВСЕ!
Сей девайс опробован в течение 6 месяцев добровольными тестерами на нашей стоянке (мужик привез партию 10 шт. продал на стоянке). Все 10 бегают без замечаний. Не сглазить бы :)
Конечно классичекое БСЗ лучше по характеристикам.
Но как я понимаю тоже с бегунком в трамблере.
Если уж совсем бесконтактное, то бери например михайловское.
Так мне кажется.....Hashunder писал(а):Тады я не понял: в смысле- смысла нет ставить? Одни говорят, что это чуть ли вторая жизнь юзаной классики, а вы говорите - смысла нет... Чегой-то я окончательно запутался...
Зато я нюхаю и слышу хорошо...
Вы наверно не совсем правильно меня, если это я конечно запутал БСЗ ставить есть смысл, у самого стоит и я очень доволен. Не имеет особого смысла ставить михайловское зажигание на не новую машину, т.к. стоит оно дорого, насколько я помню пару сотен американских рублей, а комплект БСЗ долларов 30-40 в эквиваленте обходится. Так что я за БСЗ в привычном понятии этого слова :cool: