Дневные ходовые огни (ДХО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#351: Дневной свет (свет по новым правилам ПДД) Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 12:06
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.

#352:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:31
Serg_x писал(а):

Sprite
А габариты зачем?


Чтобы не забыть в тёмное время суток включить габариты.
А так сел в машину, завёл, пристегнулся и в путь.

#353:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:56
Sprite писал(а):

Чтобы не забыть в тёмное время суток включить габариты.


Пора тогда уже ставить напоминание завести двигатель 63

Без габаритов подсветка приборки не горит Wink

А так они днем только мешают - жрут лишнее, а толку ноль.

#354:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:01
Кстате, я вчера прошел ГосТехосмотр - почестному.
Со своей схемой дневных огней Wink

#355:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:07
Serg_x писал(а):

Sprite писал(а):

Чтобы не забыть в тёмное время суток включить габариты.


Пора тогда уже ставить напоминание завести двигатель 63


Не понимаю вашей иронии.

Serg_x писал(а):

Без габаритов подсветка приборки не горит Wink


Знаю, и это неудобно, привык ездить с подсветкой.

Serg_x писал(а):


А так они днем только мешают - жрут лишнее, а толку ноль.


Мне они абсолютно не мешают, а учитывая нашу пасмурную погоду, габариты сзади делают машину более заметной, особенно на КАДе.

Много было тем про экономщиков лампочек/бензина и прочего.
Я к таким себя не отношу Smile

#356:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 07:53
Serg_x писал(а):

Как и обещал - последняя схема со всеми исправлениями.

Исправно работает на моей машине уже почти месяц.


Цитата:

Компоненты:
- конденсаторы на напряжение не менее 16 вольт
- диоды любые
- транзистор VT1 - любой P-N-P, можно заменить на P-канальный полевой с напряжением затвора не менее 16 вольт.
- транзистор VT2 - обязательно биполярный, лучше высокочастотный.
- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле).



Может печатку выложишь в Спринте?

#357:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 09:18
Sprite писал(а):

У меня БК "ШТАТ" сам включает габариты+ближний при начале движения и гасит при выключении зажигания.


А какой стоит "Штат"? Как реализовал????

#358:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:22
очень интерисует
#359:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 12:24
Есть небольшой вопрос. Решил сделать простую схему с использованием провода D+ с гены
D+ через дополнительную кнопку на обмотку реле ПТФ
Доп кнопка для сохранения штатного режима работы ПТФ или же отключения схемы, например при прогреве на стоянке.
Как понимаю, нужно поставить диод, чтобы при включении штатной схемы ПТФ +12 не ушли на D+ генератора. Какой лучше использовать? Марку, номинал если не трудно

#360:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 12:29
SAM34 писал(а):

Какой лучше использовать? Марку, номинал если не трудно


лучше ставить два, один в разрыв штатного включения рэле, второй в разрыв D+ и рэле. диоды любые по обратному напряжению выше 20 вольт, по прямому току более 500 мА. Для примера можно использовать 1N4001...1N4007

#361:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 14:49
Фух, еле зашел на форум, пока не увидел тему про очистку кукисов
Спасибо, буду ворошить запасы радиодеталей в поисках диодов и сделать схемку заранее, да и пока погода теплая

#362:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 14:58
Фары КиржаЧ, Хочу сделать дневные ходовые огни, огни принципиально не ПРотивотуманки(тяжело лампы менять, низко сидят...), и не ближний свет (ксенон), короче хочу реализовать на элементах дальнего света и естественно в >=1/2 накала, но вариант с последовательным подключением не хочу, вдруг прийдется ставить галоген, а на киржаче общая масса, плюс были еще минусы такой реализации, в общем надо чтоб на каждую лампу подавалось не зависимо друг от друга >=6В, подскажите как сделать, что использовать, сам не электрик, но учусь)
#363:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 14:59
SAM34 писал(а):

Есть небольшой вопрос. Решил сделать простую схему с использованием провода D+ с гены
D+ через дополнительную кнопку на обмотку реле ПТФ
Доп кнопка для сохранения штатного режима работы ПТФ или же отключения схемы, например при прогреве на стоянке.


ПТФ нельзя не габаритов использовать или я не прав?

#364:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 15:30
в ночное время
#365:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 06:40
ruslim писал(а):

в ночное время


а где написано?

#366:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 10:34
прошу прощения, перепутал с
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.

и поп опводу дальнего было много споров

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары. т.е можно и ближний и дальний.

#367:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 10:36
Олег05055 писал(а):

ПТФ нельзя не габаритов использовать или я не прав?


Без габаритов? В качестве дневных ходовых огней. Найди в инете новую редакцию ПДД и почитай пункт 19.4 и 19.5. Да и в этой теме не раз обсуждалось.

#368:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:07
Всех приветствую Smile прочитал всю тему, а в голове каша... прошу ответить правильно, сам так и не разобрался

пункт ПДД 19.5
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
.........при движении вне населенных пунктов.

вопрос... Можно ли в качестве дневных ходовых огней использовать включенный в пол-накала ближний или дальний свет фар?

#369:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:26
Serg_x писал(а):

- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле).


Пора уж дать подсказку (маркировку )
Всё есть кроме полевика.
Верхний предел напряжения для транзистора есть?
В магазе предлогают IRLMLы, до 30В. Но чёт очень они маленькие по
размеру, мне в него паяльником не попасть.

#370:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:53
Е М писал(а):

Пора уж дать подсказку (маркировку )


Их существуют тысячи. Если я дам одно наименование Вы такой найдете, а все остальные собьются с ног в поисках именно его.
Е М писал(а):

Верхний предел напряжения для транзистора есть?


Скажем так - больше - лучше. Минимум 16 вольт.
Е М писал(а):

В магазе предлогают IRLMLы, до 30В


Подойдет Good
Е М писал(а):

Но чёт очень они маленькие по

размеру, мне в него паяльником не попасть.


Возьмите любой другой побольше. В компьютерном БП стоят транзюки в корпусе ТО220.

#371:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:54
Олег05055 писал(а):

Может печатку выложишь в Спринте?


Печатки нет. Я собирал на макетной плате.

#372:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 21:40
Serg_x писал(а):

транзюки в корпусе ТО220


Тогда я возьму 2SJ449. Подойдёт?

#373:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 21:56
Е М писал(а):

Подойдёт?


Вполне!

#374:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:16
Кстати, китайские поделки подключаются только к акк-ру и габаритам. Блок, видимо, определяет по напряжению 12/14в заведена ли машина. Никаких выключателей нет. При включении габаритов, дневной свет должен отключаться.
#375:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:00
из не большого опыта владения иномаркой. форестер 2002 г. американец с механикой. ходовые огни включаются как только снимаешь с ручника. мощность свечения около 70%. очень удобно т.к. с поднятым ручником как правило никто не ездит.
отсюда личное мое мнение что включение-выключение делать стоит на ручник. просто, а значит и надежно. еще раз повторюсь-это лично мое мнение.

#376:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:59
Mi_HeY
Надежно - на форестере, а не Вазе Smile
У меня концевик ручника не работает с рождения. Менять эту мелкую залупеньку мне впадлу. Быстрее схему спаять supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 15 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU