Дневные ходовые огни (ДХО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#901: Дневной свет (свет по новым правилам ПДД) Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 12:06
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.

#902:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 06:10
второй год стоят . все нормально. гост не нарушен. сами фонари за 700-т рублей брал. весной в туман включил туманки и очень удивился что они светят как и обычно. на фото очевидно что светит яркое солнце.

#903:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 22:22
1973qwert
за 700р - это 16 маленьких светодиодов? Мощность меньше ватта? А должно быть 5 светодиодных ватт.
Такие "ДХО" как твои ставят на верхние габариты китайских грузовиков. Razz

И сравнивать на фото нужно хотя бы с включенными фарами.

#904:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 08:57
Парни! Ну не видно ваши ДХО установленные на месте ПТФ. nea

Serg_x писал(а):

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.


Лет 6 уже езжу с постоянно включенным ближним. Ну лампочки меняю периодически, от 3 мес до года. Ну и Х.... с ними.

#905:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 09:34
leon112 писал(а):

Ну лампочки меняю периодически, от 3 мес до года. Ну и Х.... с ними.


Серёга, когда ж ты схему мягкого пуска соберёшь? lol1

#906:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 10:40
!Lnur писал(а):

когда ж ты схему мягкого пуска соберёшь?


Мне facepalm , но никак не соберусь. Самое прикольное, уже полгода работают supercool

#907:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 16:36
leon112 писал(а):

Парни! Ну не видно ваши ДХО установленные на месте ПТФ.

Лет 6 уже езжу с постоянно включенным ближним. Ну лампочки меняю периодически, от 3 мес до года. Ну и Х.... с ними.

+1 была статья в ЗР на эту тему.

10 лет с ближним светом. Лампочки меняю, конечно, но не так часто.

#908:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 17:09
Кирилл С писал(а):

Лампочки меняю, конечно, но не так часто.


Н1 хватало на год, полтора. Н7 служат много меньше. Если полгода продержалась - уже хорошо.

#909:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 08:34
Парадоксальная ситуация. Только похвастался, что не перегорают лампочки и вчера же вечером одна из ламп сказала - прювет! supercool
Пришлось остаток вечера ездить еще и с включенными ПТФ. Пару раз проезжал мимо несанкционированных постов ДПС, а попрасту засад. Вопросов ко мне не возникло. Pardon

Таки придется всё ж делать плавный пуск. facepalm

#910:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 09:22
koko это не я...
#911:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:01
Роман Торопов © писал(а):

......сигнал включения габаритов можно использовать как отмену включения дневных ходовых огней,
т.е. автоматический переход в штатный режим использования фар:



Подскажите куда выходы АСС подключать. Pardon cry Drinks or Beer

#912:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 08:51
на Жажигание (там уже всё подключено, не трогай).
#913:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 17:10
!Lnur писал(а):

1973qwert
за 700р - это 16 маленьких светодиодов? Мощность меньше ватта? А должно быть 5 светодиодных ватт.
Такие "ДХО" как твои ставят на верхние габариты китайских грузовиков. Razz

И сравнивать на фото нужно хотя бы с включенными фарами.


вот и я с умничаю. как можно одновременно включить дхо и свет????????
еще что не по глазам что блики от солнца везде. не ясно что на солнце ярче солнца.

#914:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:57
а если попробывать включение птф при работающем двиг а при выклычении его птф гаснут например реле включения птф запитать плюс от бензонасоса а минус от конт лампы давл масла отсюда имеем мотор работает горят глушим тухнут!
#915:  Автор: Usha 15Откуда: Воронежская обл. г. Борисоглебск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:59
и цена вопроса всего 100р.
#916:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:32
Usha 15 писал(а):

а если попробывать включение птф при работающем двиг а при выклычении его птф гаснут например реле включения птф запитать плюс от бензонасоса а минус от конт лампы давл масла отсюда имеем мотор работает горят глушим тухнут!


Мильён раз уже писали:отсоединяешь провод от кнопки ПТФ(по нему приходит "+" от габаритов).На это место втыкаешь кусок провода длиной 20-30см.Второй конец провода подсоединяешь на колодку приборки к проводу идущему на лампочку зарядки(у меня новая панель и провод бело-коричневый).Вот и все! При нажатой кнопке ПТФ,когда двигатель заведется,то ПТФ загорятся,заглушишь двигатель - ПТФ погаснут. Когда ПТФ не нужны(например ночью или при ремонте), то просто отключаешь их штатной кнопкой.Да, ПТФ обязательно должны включаться через реле, а то генератор можно спалить.Данная схема у меня работает уже больше года.

#917:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 19:10
Пользительная сцылка
Если где то в теме попадалась, укажите, снесу.

#918:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:00
olbr писал(а):

Пользительная сцылка
Если где то в теме попадалась, укажите, снесу.



Цитата:

Почему в качестве генератора применён специализированный таймер NE555 (~0,7$), а не микросхема LM358 (~0,2$) как в наборе МастерКит BM 4511?
Потому что скорость нарастания выходного напряжения управления ШИМ на LM358 в 10 раз больше чем у интегрального таймера, как следствие - выше нагрев выходного транзистора, а Вам это надо?


Гы-гы ROFL
Грамотность писателя подвела:
Всё там с точностью до наоборот - чем выше скорость нарастания напряжения тем быстрее переключение и меньше нагрев. А растянутое во времени переключение греет транзисторы.
Схемы ШИМ на таймере 555 отстой, LM358 ближе к идеалу, осциллограммы по этому поводу ещё Роман Торопов здесь на автоладе выкладывал.

#919:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:06
я использую Вот это:
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=31_34&products_id=145
не реклама!

#920:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:20
!Lnur
Насколько мне помнится, Роман делал ШИМ для зарядки, а там несколько другой тип нагрузки, так, что в данном случае слова автора ИМХО справедливы. Мне некогда было вникать в схемные особенности, просто увидел довольно приличную статейку и оставил ссылку. Причем относительная простота и вполне подробное описание думаю тоже имеет свои плюсы.

#921:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:24
С точки зрения управляющего сигнала транзистора ШИМ неважно какой тип нагрузки.
Транзистор не греется в закрытом состоянии и практически не греется в полностью открытом состоянии
Транзистор греется в промежуточных состояниях, мощность выделяемая в виде тепла - это произведение тока через транзистор на падение напряжения на нём. Чем медленнее переключения в режиме ШИМ тем дольше транзистор находится в промежуточном состоянии, соответсвенно греется сильнее.

#922:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 00:08
Прикупил тут с пару неделек новые передние поворотники взамен старых мутных и текущих. Собрался ставить и опять отложил, вспомнив, что где-то в заначке лежит белая SMD лента. Вот интересует, не будет ли к моей персоне повышенное внимание полицаев, если я эту ленту в поворотники вставлю и буду использовать как ДХО? Про колхоз писать не надо, постараюсь сделать все аккуратно, как будто оно тут и было hehe
#923:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 06:52
как ни сделаешь а с лентой будет г@$но
#924:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 07:19
PiraTT писал(а):

как будто оно тут и было hehe


Не поверят Pardon

ЗЫ: У меня была когда-то мысля вставить в поворотники белые лампы (вместо жёлтых) и включать в качестве ДХО, а новые поворотники врезать в бампер взяв за основу какие-нибудь от других авто.
Почему вместо, а не совместно? А потому что только находясь в фокусе отражателя лампа в поворотнике начинает светить хорошо, куда надо, в других местах она светит неравномерно.

#925:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:03
Gloom писал(а):

как ни сделаешь а с лентой будет г@$но


Лучше скажи, эта лента от 14,7 не сгорит? Такая же как ты в приборку ставил. Если в поворотниках не прокатит, так хоть путевое освещение багажника сделаю

#926:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 12:03
не сгорит. не боись.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 37 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU