Парни! Ну не видно ваши ДХО установленные на месте ПТФ.
Serg_x писал(а):Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Лет 6 уже езжу с постоянно включенным ближним. Ну лампочки меняю периодически, от 3 мес до года. Ну и Х.... с ними.leon112 писал(а):Ну лампочки меняю периодически, от 3 мес до года. Ну и Х.... с ними.
Серёга, когда ж ты схему мягкого пуска соберёшь? !Lnur писал(а):когда ж ты схему мягкого пуска соберёшь?
Мне , но никак не соберусь. Самое прикольное, уже полгода работают leon112 писал(а):Парни! Ну не видно ваши ДХО установленные на месте ПТФ.
Лет 6 уже езжу с постоянно включенным ближним. Ну лампочки меняю периодически, от 3 мес до года. Ну и Х.... с ними.
+1 была статья в ЗР на эту тему.
10 лет с ближним светом. Лампочки меняю, конечно, но не так часто.Кирилл С писал(а): Лампочки меняю, конечно, но не так часто.
Н1 хватало на год, полтора. Н7 служат много меньше. Если полгода продержалась - уже хорошо.Роман Торопов © писал(а):......сигнал включения габаритов можно использовать как отмену включения дневных ходовых огней,
т.е. автоматический переход в штатный режим использования фар:
Подскажите куда выходы АСС подключать. !Lnur писал(а):1973qwert
за 700р - это 16 маленьких светодиодов? Мощность меньше ватта? А должно быть 5 светодиодных ватт.
Такие "ДХО" как твои ставят на верхние габариты китайских грузовиков.
И сравнивать на фото нужно хотя бы с включенными фарами.
вот и я с умничаю. как можно одновременно включить дхо и свет????????
еще что не по глазам что блики от солнца везде. не ясно что на солнце ярче солнца.Usha 15 писал(а):а если попробывать включение птф при работающем двиг а при выклычении его птф гаснут например реле включения птф запитать плюс от бензонасоса а минус от конт лампы давл масла отсюда имеем мотор работает горят глушим тухнут!
Мильён раз уже писали:отсоединяешь провод от кнопки ПТФ(по нему приходит "+" от габаритов).На это место втыкаешь кусок провода длиной 20-30см.Второй конец провода подсоединяешь на колодку приборки к проводу идущему на лампочку зарядки(у меня новая панель и провод бело-коричневый).Вот и все! При нажатой кнопке ПТФ,когда двигатель заведется,то ПТФ загорятся,заглушишь двигатель - ПТФ погаснут. Когда ПТФ не нужны(например ночью или при ремонте), то просто отключаешь их штатной кнопкой.Да, ПТФ обязательно должны включаться через реле, а то генератор можно спалить.Данная схема у меня работает уже больше года.
Цитата:Почему в качестве генератора применён специализированный таймер NE555 (~0,7$), а не микросхема LM358 (~0,2$) как в наборе МастерКит BM 4511?
Потому что скорость нарастания выходного напряжения управления ШИМ на LM358 в 10 раз больше чем у интегрального таймера, как следствие - выше нагрев выходного транзистора, а Вам это надо?
Гы-гы
Грамотность писателя подвела:
Всё там с точностью до наоборот - чем выше скорость нарастания напряжения тем быстрее переключение и меньше нагрев. А растянутое во времени переключение греет транзисторы.
Схемы ШИМ на таймере 555 отстой, LM358 ближе к идеалу, осциллограммы по этому поводу ещё Роман Торопов здесь на автоладе выкладывал.Gloom писал(а):как ни сделаешь а с лентой будет г@$но
Лучше скажи, эта лента от 14,7 не сгорит? Такая же как ты в приборку ставил. Если в поворотниках не прокатит, так хоть путевое освещение багажника сделаю