leon112
red_rata
1973qwert
Фенькаю за рецензи, парни!
Если кому-то не подходит... ну дык я и писАл, что делал под свои задачи, мало ли, мож у кого такие же "тараканы" в "башне" живут...
1973qwert писал(а):смысл в том что реле разрывало контакт при включении габаритов
Ну, тут то же не сложно будет реализовать отключение туманок при включении габаритов или другого какого света, да и поднятие ручника то же. Достаточно с соответствующих релюх через резюки и диоды подать плюсы на базу к Т1 (катоды диодов к базе Т1).
1973qwert
Персональный сенкс за напоминание...
Чой-то я в попыхах сей момент упустил.
Буду ставить на авто, доработаю.NAUexx писал(а):Качайте, смотрите, думайте - надо оно Вам, аль нет... Жду пинков... замечанниёв-комментов
А чё они делают в тёмное время суток ?
А ПТФ должны включаться только с габаритами ...
А габариты в тёмное время суток ...
Отступая от этого, то и по газонам можно гонять ...Роман Торопов © писал(а):А чё они делают в тёмное время суток ?
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)
2. Термины и определения
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.Роман Торопов © писал(а):А не даёт ответа на поставленный вопрос ...
Наоборот все разъяснено!
Новее.
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение 7
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.Роман Торопов © писал(а):А ПТФ должны включаться только с габаритами ...
Где это написано?
Если имеется в виду выключение, то специально для тебя повторяю:
NAUexx писал(а):1973qwert писал(а): смысл в том что реле разрывало контакт при включении габаритов
Ну, тут то же не сложно будет реализовать отключение туманок при включении габаритов или другого какого света, да и поднятие ручника то же. Достаточно с соответствующих релюх через резюки и диоды подать плюсы на базу к Т1 (катоды диодов к базе Т1).
Уж кто-кто, а ты то сумеешь к базе то Т1 подключиться...
tvist писал(а):Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
И эта функция то же реализована...S2... NAUexx писал(а):Роман Торопов © писал(а):А ПТФ должны включаться только с габаритами ...
Где это написано?
ГОСТ
Цитата:4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света
Техрегламент приложение 7
Цитата:1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
Дополню еще про противотуманные фары.
Цитата:B– противотуманная фара;
F3– противотуманная фара со светодиодным источником света.
Таким образом, противотуманная фара должна обязательно иметь маркировку B, а при наличии пластикового рассеивателя на ней также указывается и Pl. Тогда как на противотуманной фаре, укомплектованной светодиодным источником света, кроме F3 должен быть указан конкретный идентификационный код модуля светодиодов.
Впрочем, даже несмотря на наличие маркировки, перед покупкой противотуманные фары следует обязательно проверить. Сделать это достаточно несложно. На фару необходимо подать рабочее напряжение и направить ее на светлую плоскую поверхность, при этом очень важно не перепутать верх и низ. Если у вас в руках «правильная» фара, на экране должно получиться широкое световое пятно с четкой верхней границей, в котором зона максимальной освещенности приближена к верхнему краю освещенной области.
Если же световое пятно имеет форму овала, пусть даже сильно вытянутого по горизонтали, но без четкой светотеневой границы, данная фара противотуманной не является и для ее использования по прямому назначению тоже непригодна. Хотя она вполне может быть использована в качестве дополнительной фары дальнего света.
Впрочем, Правила дорожного движения не предусматривают возможность установки каких-либо дополнительных фар, кроме противотуманных, в том числе и тех же фар дальнего света. Справедливости ради стоит отметить, что пока гаишники не обращают внимание на дополнительно установленные фары дальнего света, но это до поры до времени.
Современные противотуманные фары комплектуются только галогенными лампами, тогда как ксеноновые лампы в «противотуманки» ставить категорически противопоказано как по отечественным, так и по европейским стандартам: во-первых, они не обеспечивают необходимое светораспределение, а во-вторых, они для этого слишком яркие.
Что же касается светодиодных «противотуманок», то пока это слишком дорогое удовольствие, и поэтому они у нас – редкость.