Maksic писал(а):Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.
А никак Maksic писал(а):Здравствуйте!
Поделитесь опытом, если кто знает, как без приборов отрегулировать СО на ВАЗ2109? У меня сильное подозрение, что оно завышенное: едкий выхлоп, черные свечи. Закрутил на чеиверть оборота винт качества, отрегулировал обороты ХХ винтом кол-ва - стало лучше, прием улучшился (видимо богатая смесь сгорала медленно). Скажите, как найти ?золотую середину? между содержанием СО, минимальным расходом и неплохой приемистостью? И, например, пол-оборота винта качества ? это много или мало относительно его разумного рабочего хода?
Спасибо.
Без приборов никак, я на всех карбовых моторах всегда обходился без газоанализатора, но нужен стробоскоп и индикатор качества смеси, сначала выставляется зажигание, потом регулируется качество смеси, потом обороты хх и все собственно, можно даже для контроля заехать и замерить СО, все будет в норме.Цитата:P.S.(4) А вот про индикатор качества смеси слышал много негативных вещей
Так обычно говорят люди, которые не умеют пользоватся этим высокотехнологичным прибором, либо неправильно выставлен зазор в евойной свече, а так он меня никогда не подводил.