Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:02
vazbl4
нет не разборные, но если есть сапоги разборные то можно исправить

#27:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:24
до какого года стойки разборные делали? а то лежат в гараже от 12ки стойки,хз разборные или нет Smile
И еще вопрос: ты сам собирал с клапанной пружиной на штоке или нет?

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:25
Г.у.М.а писал(а):

до какого года стойки разборные делали?


примерно до 2003-возможно начало 2004 если повезло.

#29:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:29
Г.у.М.а писал(а):

до какого года стойки разборные делали? а то лежат в гараже от 12ки стойки,хз разборные или нет


Если лежат в гараже то скинь защитный калпачёк и всё увидиш.
Г.у.М.а писал(а):

И еще вопрос: ты сам собирал с клапанной пружиной на штоке или нет?


Нафига оно мне?
я пружины не пилил у меня полный сток supercool

#30:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:55
супер отчод!!! да только я, в силу лени и еще чего-то, проще новые купить Pardon
#31:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:59
aviatorrr
усилие на отбой ты увеличил как я понимаю за счет пружинки от нивы?

#32:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 18:04
Все эти шайбы в поршни, сам поршни, сальники, жижу, нивопружинку и т.д. можно купить в обычном автомагазине?
Задние стойки перебираются точно по такому же принципу(устройство одинаково), только пружинка ставится спереди? Или есть особенности?
Как думаешь, на сколько хватит обычных сальников, перед тем как они дадут течь, при повышенном давлении масла?

Такая работа, проделанная людьми, так и подмывает поставить машину в гараже на треноги, снять стойки и тоже все перебрать! Good

#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:32
Span1el писал(а):

в силу лени и еще чего-то, проще новые купить


вперёд
я за 5 лет ещё ни разу новые стойки не покупал.
Г.у.М.а писал(а):

усилие на отбой ты увеличил как я понимаю за счет пружинки от нивы?


И 4мя толстыми дисками. Их бывает 2 вида тонкие(на ощюп мягкие) и толстые
ALE][ANDR писал(а):

Все эти шайбы в поршни, сам поршни, сальники, жижу, нивопружинку и т.д. можно купить в обычном автомагазине?


Только жижу, всё остольное от бэушных стоек
ALE][ANDR писал(а):

Задние стойки перебираются точно по такому же принципу(устройство одинаково), только пружинка ставится спереди? Или есть особенности?


Скоро будет и по ним фотоадчёд.
пружинка ставится если устанавливаются пиленные(заниженные) пружины подвески.
ALE][ANDR писал(а):

Как думаешь, на сколько хватит обычных сальников, перед тем как они дадут течь, при повышенном давлении масла?


Что значит повышенное давление? кто его повысит?
обычно такова ремонта хватает года на полтора патом пакупные сальники наченают течь cry и снова надо ремонтировать.

#34:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:31
aviatorrr писал(а):

Только жижу, всё остольное от бэушных стоек


cry вот ведь западло

#35:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:55
Вот лежит пара родных стоек , выбросить вроде жалко, не совсем ещё убитые. Хочу перебрать на прозапас, вроде как разборные должны быть, судя по году выпуска.
Правда такого выбора запчастей нет. Только то, что смогу в магазине купить, тем и воспользуюсь.
А ремкомплекты бывают ? И что в них входит?

Ещё такой вопрос:
aviatorrr, ты лепестковые клапаны не притирал? Или там никаких заусенков нет?
Просто по практике переборки мотоциклетных амортизаторов это давало очень ощутимый приход. Я брал шкурку нулёвку , клал на толстое стекло и осторожно без усилий шлифовал поверхности и сами лепестки, особенно края, т.к. они из под штамповки имели небольшие загнутые зазаубрины. Там конечно всё миниатюрней было, но думаю и здесь можно вывернуться...

А что скажешь про тосол в качестве амортизаторной жидкости? Некоторые, я знаю, заливают обычный тосол, хотя говорят, что есть специальный для гидравлики.

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:25
dvm99i писал(а):

А что скажешь про тосол в качестве амортизаторной жидкости?


Ничего, литр мгп 12 стоит 100р нафига извращатся?
dvm99i писал(а):

А ремкомплекты бывают ? И что в них входит?


Только сальник и колечко резиновое.
dvm99i писал(а):

ты лепестковые клапаны не притирал? Или там никаких заусенков нет?


там металлокерамика, как правило точность обработки отличная. бывает от дроссельного диска остаются загрязнения но они ничтожные.
Да и подлезть со шкуркой там не реально.
dvm99i писал(а):

Только то, что смогу в магазине купить, тем и воспользуюсь.


Найди хотя бы пару убитых передних стоек с классики или нивы от тудава берётся дроссель с двумя проточками и пружина клапана, просто тупо перебрать толку мало, будут чютка слабее стока

#37:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:30
aviatorrr писал(а):

литр мгп 12 стоит 100р нафига извращатся?



Дык они спецом его заливали. Говорят, что на морозе не дубет. У нас тут зимы суровые, а дороги как везде... Зимой как по стиральной доске на стоке едешь...

#38:  Автор: xsanОткуда: Che 174 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:36
aviatorrr - пожалуста обесни по подробней про дополнительные пружины на шток (при укорачивание пружин подвески) как ети пружинки ставить и какие лутьше всего...у меня 99 обрезанно по 3 витка... спереди аморты "плаза" с толстым штоком (разборные) а в зади обычный сток...
будут ли проблемы с "плазой" ??? твой отчёт прям вдохновил меня =))) да и у нас в городе за такуюже работу просят 12-15т.р....
заранее спасибо...

#39:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:41
aviatorrr писал(а):

я за 5 лет ещё ни разу новые стойки не покупал.


а с чего ты тогда взял, что у тебя родные с завода стоят?

#40:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:55
dvm99i писал(а):

Говорят, что на морозе не дубет. У нас тут зимы суровые, а дороги как везде... Зимой как по стиральной доске на стоке едешь..


Масло по идее мёрзнет при- 50-60 градусах а тосол при -40 Pardon

xsan писал(а):

aviatorrr - пожалуста обесни по подробней про дополнительные пружины на шток (при укорачивание пружин подвески) как ети пружинки ставить и какие лутьше всего...у меня 99 обрезанно по 3 витка...


У тебя на сколько шток надо укоротить? допустим пружины у тебя -50 значит спакойно кидаеш 1-2 клапанные пружинки как на фото и радуешся. пружины подвески будут поджаты
xsan писал(а):

спереди аморты "плаза" с толстым штоком (разборные)


пакажи мне их я тебе обясню. если там потроха СААЗовские то всё также.
xsan писал(а):

а в зади обычный сток...


На задних вместо гидроупора стоят разрезные втулки( фото по позже) просто добавляеш такуже втулку и получаеш -2,5 см если пружина -50 то кидаеш две такие втулки.
xsan писал(а):

да и у нас в городе за такуюже работу просят 12-15т.р....


С тебя пиво Drinks or Beer
Span1el писал(а):

а с чего ты тогда взял, что у тебя родные с завода стоят?


во первых штампованный поворотный кулак
во вторых как я уже написал гидроупор приварен полуавтоматической сваркой. а сейчас варят точечной ( и так варят уже лет 15) на фотке про пружинку можеш увидит современный шток с точечной сваркой


ну и в третьих стойки я перепаковывал ещё на старой своей машине
8ке и другой восмёрке. те были с литым кулаком и точечной сваркой. а одна задняя даже неразбор была Pardon

#41:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:35
Я себе задние перебирал, до передних руки не доходят... Заливал жидкость аж12, или ее аналог, точно не помню
#42:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 08:31
aviatorrr писал(а):

Масло по идее мёрзнет при- 50-60 градусах а тосол при -40



Хм... Это оно уже колом встаёт, а перед этим с понижением Т постепенно вязкость увеличивается. У мгп 12 она уже ниже -20 вообще не регламентируется http://tribot.com.ua/amortiz.html . У тосола же вязкость практически постоянная.
Ну, ладно, раз ты не заморачивался по этому поводу...

Спасибо за комменты!

#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:06
aviatorrr, а как дела обстоят с задними стойками. Они у тебя тоже разборные? Просто сапоги то с гайкой в наше время достать легко, а вот где взять разборный зад хз Pardon
#44:  Автор: Drw75Откуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:53
Ars Longa писал(а):

aviatorrr, а как дела обстоят с задними стойками. Они у тебя тоже разборные? Просто сапоги то с гайкой в наше время достать легко, а вот где взять разборный зад хз Pardon


А что разборных на зад не делают?
Вчера поменял задние, старые мертвые в гараже лежат пойду гляну... может разборные Smile

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:21
Глянь глянь Smile Просто если сток до 2004 года, то разобрные. Если после, то не разоборные. А если стороннего производителя хз. Тут у меня вопрос скорее практический. Нет у меня разоборных задних. Где быстрее и дешевле их заполучить?
#46:  Автор: Drw75Откуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 11:15
Цитата:

Где быстрее и дешевле их заполучить?


А что это дефицит какой, или дорогие?
Эх епть...! Стойки оказались разборными а я их выкинуть хотел! wwow По гайкам видно, что уже кто то руки в них запускал, похоже стойки стоковые.

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 11:33
Цитата:

А что это дефицит какой, или дорогие?


Они просто не продаются в магазах, только если не стоковые и новые. А там ценник неинтересный совершенно Smile

#48:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 12:29
Ars Longa писал(а):

Цитата:

А что это дефицит какой, или дорогие?


Они просто не продаются в магазах, только если не стоковые и новые. А там ценник неинтересный совершенно Smile

Порядка 900р стоит в сервисе, занимающемся перепаковкой, сделать из неразборных разборные.

#49:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 15:35
ALE][ANDR писал(а):

Порядка 900р стоит в сервисе, занимающемся перепаковкой, сделать из неразборных разборные.


ну раз уж в сервисе делают, надо самим попробовать сколхозить такое. Сто к одному там есть какая нибудь хитрость Smile

#50:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 15:41
Хитрость такая: на станке отрезается верхнее сужение корпуса стойки(завальцовка), на станке же по внутренней стороне нарезается резьба под гайку. Мне кажется, любой токарь сможет сделать подобную операцию. Заодно можно и уменьшить высоту корпуса и укоротить шток, если нужно занижение. Только, мне кажется, дешевле чем в сервисе, сделает эту работу только хорошо знакомый токарь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU