#501: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 23 Июля 2015 22:19 |
#502: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 23 Июля 2015 22:21 |
сааз не шибко хорошие аммо
#503: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 23 Июля 2015 22:29 |
сааз не шибко хорошие аммо
#504: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 23 Июля 2015 22:33 |
10-15 тык и померли
#505: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 23 Июля 2015 22:36 |
10-15 тык и померли
#506: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 24 Июля 2015 07:32 |
сааз не шибко хорошие аммо
#507: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 24 Июля 2015 07:39 |
#508: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 24 Июля 2015 22:20 |
#509: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Июля 2015 19:01 |
саазовские стойки через один бабахают на отбой . Посмотрите любой из форумов в интернете- одна из основных жалоб это удары на отбой.
Многие владельцы недовольны применяемой жидкостью( холодный стук, дубовые амортизаторы зимой итд).
Особенно умиляет, когда производитель начинает говорить о каких то тонких настройках подвески задней подвески относительно передней и наоборот. С применением специалистов из-за границы! Которые якобы живут в вагончике около завода и точно знают, что делать с заводским барахлом.
По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться"
#510: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 26 Июля 2015 23:36 |
#511: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 27 Июля 2015 18:04 |
#512: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 27 Июля 2015 20:35 |
#513: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 27 Июля 2015 21:47 |
И чо, скока она набегала?
#514: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 27 Июля 2015 21:49 |
#515: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 27 Июля 2015 21:53 |
#516: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 27 Июля 2015 22:00 |
Наверное или точно?
#517: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 28 Июля 2015 09:58 |
марсиянин,вы вот этим занимаетесь,поэтому запы покупаете пачками,а где мне вот всё это взять(мне ж надо всего по паре каждых,а не упаковки)?диски,сальники,пружинки..вроде и хотелось бы поиграться,но нет этого в продаже..
ставьте плазу пацаны, это просто неубиваемое дерьмо в хорошем смысле слова
И чо, скока она набегала?
#518: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 28 Июля 2015 11:55 |
прбоег? условия?
у тя какие нить поди 85 диаметра))))
#519: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 28 Июля 2015 12:30 |
#520: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Июля 2015 15:56 |
По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,
А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..
пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)
#521: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 28 Июля 2015 16:11 |
#522: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 28 Июля 2015 18:24 |
Так все таки ))) задний аммо можно починить? если он теряет свою упругость?
По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,
А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..
пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)
#523: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 29 Июля 2015 16:05 |
Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.
Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.
По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.
#524: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 30 Июля 2015 21:07 |
Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.
Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.
По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.
#525: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 31 Июля 2015 10:29 |
КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.