Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#551:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 20:44
Ну спасибо за разъяснения, это тянет как минимум на кандидатскую диссертацию. Исследования и воображение ваши слишком сильно разбушевались ROFL Drinks or Beer
#552:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2019 14:47
Подниму темку. Кое какие последние наблюдения сделал по поводу заправки амортизаторов. Вобщем не стоит масла под завязку заливать. Характеристика заметно меняется с прогревом и не в лучшую сторону. Извиняюсь за свои заблуждения. Особенно это касаемо задних аммо. Именно они почему то остро реагируют на излишнее заполнение объема . Хотя ход штока у них большой ,а сами штоки тоньше. И до упора они практически не сжимаются. Но становятся излишне упругими как мячики. То есть лить нужно, то что доктор прописал и в строго указанном объеме. Шток так же удерживать в верхнем положении и затягивать гайку,предварительно прокачав его пару тройку раз вверх вниз до полного заполнения надпоршневой зоны рабочего цилиндра маслом.
Кому интересен хороший на мой взгляд конфиг на 9ку , выкладываю.
Передние стойки. В поршне всё как в стоке. То есть дроссель с тремя просечками,один пружинчатый диск 0.15мм, один 0.2мм +тонкая шайба под гайкой. Пружина сток. В клапан сжатия ложим дроссельный диск с одной просечкой и три диска сжатия вместо 2х стоковых. Пружинку кл.сжатия слегка растянуть с 4.5мм до 6мм. Витки при сжатии не должны нахлестываться друг на друга. Пружинка спиральная. Масло ГРЖ-12 или подобное.
Такой конфиг даёт отличную рулёжку в поворотах за счёт дросселя с одной просечкой. До этого я пробовал ставить с двумя. С завода шел с тремя. Всё было валко. Так же швы и мелкие неровности сглаживает лучше. За счёт добавленного диска сжатия ,отлично держит ухабы,полицаи на прожим. То есть подвеска энергоёмкая но не очень жесткая и позволяет ехать по ухабам довольно быстро.Своего рода -кросс. По ровному асфальту хорошая курсовая устойчивость и комфорт. Такая конфигурация смахивает по характеристике на тестируемые в журнале За Рулём, http://www.avtoamort.ru/article/2013/amortizatory-dlya-vosmerki-sravnitelnyj-test/ стойки Koni Special Good Жаль у меня нет стенда. Pardon
По задней подвески ничего делать не нужно. Что бы я не делал,улучшить ничего не получилось.
То есть в поршне стоит др.диск с 4мя просечками и два тарельчатых диска 0.15мм и 0.2мм. Пружинка сток. В клапане сжатия стоит др.диск с двумя просечками и четыре диска сжатия.Четыре. Wink Не три,не пять. Это идеальная конфигурация для девятки в спарке с передними амортизаторами как я описал.
Пружины стоят все сток с желтой меткой. Для 99й или 15ки, можно в диск сжатия заднего амортизатора положить пять дисков сжатия,то есть добавить один. Это увеличит энергоёмкость подвески на прожим. Так как зад у неё тяжелее и свес за заднюю ось у неё больше.

Последний раз редактировалось: торантино (01 Июля 2019 12:09), всего редактировалось 1 раз

#553:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2019 17:18
торантино писал(а):

Вобщем не стоит масла под завязку заливать. Характеристика заметно меняется с прогревом и не в лучшую сторону. Извиняюсь за свои заблуждения. Особенно это касаемо задних аммо. Именно они почему то остро реагируют на излишнее заполнение объема . Хотя ход штока у них большой ,а сами штоки тоньше. И до упора они практически не сжимаются.

Я наливал с запасом, а потом сжимая доконца выдавливал лишнее.

#554:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2019 18:03
Vik писал(а):

Я наливал с запасом, а потом сжимая доконца выдавливал лишнее.


Я делал то же самое,только понемногу доливал от указанного в книге объема,пока шток не начал сжимать в конце хода воздух и под его давлением вылазить обратно на 3-5см. Это был предел по дозировке. Потому что при добавлении пары-тройке кубиков, шток уже не опускался до конца. И ещё лазил в инете и нашел такую картинку. Кто выбросил не знаю и без статьи. Навела на размышления.


246s.jpg
Описание: На рис. А характеристика обычного амортизатора. На рис.Б. с перелитым маслом.
Размер файла: 8,36 KB
Просмотрено: 12817 раз(а)

246s.jpg

#555:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2019 22:53
И каковы же размышления? Только траву пока не трогай supercool Drinks or Beer Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.
А я им все говорю, что не кладите, а они все ложат и ложат cry

#556:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2019 09:07
марсиянин писал(а):

Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.


Может тут так нарисованно для наглядности ,кто его знает. График неизвестно откуда. Я бы хотел посмотреть на графики одного и того же амортизатора,только по разному заправленного маслом по объёму. Думаю будет что то подобное как на картинке.
В принципе если заняться можно стенд самому сделать. Механическая часть там не очень сложная,а вот электронная -надо уже думать. Нужен датчик давления,датчик скорости перемещения штока,программа которая будет фиксировать изменение показаний и строить графики.

#557:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 09:02
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.


Может тут так нарисованно для наглядности ,кто его знает. График неизвестно откуда. Я бы хотел посмотреть на графики одного и того же амортизатора,только по разному заправленного маслом по объёму. Думаю будет что то подобное как на картинке.
В принципе если заняться можно стенд самому сделать. Механическая часть там не очень сложная,а вот электронная -надо уже думать. Нужен датчик давления,датчик скорости перемещения штока,программа которая будет фиксировать изменение показаний и строить графики.

А зачем рассматривать изначально неисправный амортизатор? Недостаток или излишнее масло - это неисправный амортизатор.
Необходимым и достаточным условием исправности является наличие масла во внутренней трубе. Масло можно заливать и опытным путем, однако для вазов этот объем оговорен инструкцией . 310( 320) мл перед, и 250 мл зад. wwow
Стенд изготовить можно проще: датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм. Замер усилий обеспечит динамометр. Но график то вам все равно ничего не дал. Судя по предыдущему опыту рассмотрения cry

#558:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 10:48
марсиянин писал(а):

Но график то вам все равно ничего не дал.


Кому как. Судить на своё усмотрение конечно можете. Я то же сужу,но больше по поведению машины.
марсиянин писал(а):

датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.


Он не нужен если кривая на монитор выведена. Достаточно будет фиксированной. А как с помощью динамометра всю характеристику проверить или дроссельный режим на скорости 0.1м/с , если 0.31м/ с это уже клапанный? Шкив двухручейный делать или гирьку каждый раз передвигать ?

#559:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 14:55
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

Но график то вам все равно ничего не дал.


Кому как. Судить на своё усмотрение конечно можете. Я то же сужу,но больше по поведению машины.
марсиянин писал(а):

датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.


Он не нужен если кривая на монитор выведена. Достаточно будет фиксированной. А как с помощью динамометра всю характеристику проверить или дроссельный режим на скорости 0.1м/с , если 0.31м/ с это уже клапанный? Шкив двухручейный делать или гирьку каждый раз передвигать ?

Ну, сделайте регулировку оборотов электродвигателя и получите практически любую скорость. Только , что она диаграмма вам дает то? Вы же судите по поведению авто. Тем более, что при езде скорость штока отнюдь не 0, 1 и не 0, 3. Сделайте вот так https://vk.com/video334810018_171343465 , а потом я вам сообщу как сделать, чтобы чертила диаграмму. Только я сомневаюсь, что вы что то будете делать. Или купите у сс-20 за 1,5 миллиона такой стенд Good

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

https://www.youtube.com/channel/UChNehaLtm1-SqVDhiYC7ioQ?view_as=subscriber

#560:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 17:53
марсиянин писал(а):

Ну, сделайте регулировку оборотов электродвигателя и получите практически любую скорость.

Да,можно взять частотник или постоянного тока двигатель от электрокары с регулировкой например.
Я не могу безмен увязать с графиком. supercool То есть есть диаграмма с завода,надо что бы характеристика тестируемого амортизатора наложилась на заводскую. Про тюнинг не будем.
Мы имеем механическую часть стенда,мотор,редуктор,кривошипный механизм. Я так понимаю скорость перемещения штока В.М.Т. и в нижней будет минимальная от угловой кривошипа. А под углом горизонтальной линии-максимальной. То есть у заводского стенда на маховике кривошипа должны быть стробоскопические метки и датчик их считывающий. Потому что скорость всё время будет меняться по эллиптической кривой.Второй датчик , весов-постоянно фиксирует измененяющиеся значения. В итоге программа суммирует,обрабатывает информацию и получаем кривую с плавным нарастанием, спадом скорости и давления.
марсиянин писал(а):

Только , что она диаграмма вам дает то? Вы же судите по поведению авто.


Голландцы то же судили по поведению авто,а по графику лишь смотрели как им надо корректировать характеристику.
марсиянин писал(а):

Тем более, что при езде скорость штока отнюдь не 0, 1 и не 0, 3.


Конечно нет. Поэтому и берём конкретные условия эксплуатации.
марсиянин писал(а):

Только я сомневаюсь, что вы что то будете делать.


Не знаю,не знаю. Стоит ли овчинка выделки? Если конкретно заниматься ремонтом,то да. Опять же
марсиянин писал(а):

Или купите у сс-20 за 1,5 миллиона такой стенд


И когда же он себя отобьёт?

#561:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 21:41
Не, не хочу вести прожектерские беседы. Спасибо
#562:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2019 08:57
[quote="марсиянин"]Не, не хочу вести прожектерские беседы. Спасибо Может не стоило и начинать.
#563:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 16:47
Скажите какие нужно ставить амортизаторы, чтобы не было не приятного звука на отбое при проезде ям как на заводских стойках? Или этот звук неизбежен?
#564:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 18:37
торантино писал(а):

Передние стойки. В поршне всё как в стоке. То есть дроссель с тремя просечками,один пружинчатый диск 0.15мм, один 0.2мм +тонкая шайба под гайкой. Пружина сток. В клапан сжатия ложим дроссельный диск с одной просечкой и три диска сжатия вместо 2х стоковых. Пружинку кл.сжатия слегка растянуть с 4.5мм до 6мм. Витки при сжатии не должны нахлестываться друг на друга. Пружинка спиральная. Масло ГРЖ-12 или подобное.

Такой конфиг даёт отличную рулёжку в поворотах за счёт дросселя с одной просечкой. До этого я пробовал ставить с двумя. С завода шел с тремя. Всё было валко. Так же швы и мелкие неровности сглаживает лучше. За счёт добавленного диска сжатия ,отлично держит ухабы,полицаи на прожим. То есть подвеска энергоёмкая но не очень жесткая и позволяет ехать по ухабам довольно быстро.Своего рода -кросс. По ровному асфальту хорошая курсовая устойчивость и комфорт.


После значительного пробега около 15тыс.по разного рода дорогам,пришел к неутешительным выводам-настройки разонравились. cry
Всё таки она получилась излишне задемпфированная. Плохой участок дороги от Ишима до Кургана показал что ехать больше 110 на нём не получается,хотя Лада Икс-Рей двигалась по нему с более крейсерской скоростью около 120 км.ч.. Да и на память я помню что по такой дороге мог ехать гораздо быстрее с родными настройками.
Ещё один момент о котором выше здесь упоминали-это нельзя бесконечно зажимать клапан сжатия,так как из за этого на кромку сальника штока, возрастает значительное давление при ходе сжатия. Что приводит к её быстрому износу и потере герметичности сальника. Хорошо что при первой разборке ,я записал заводской конфиг своих стоек и снова воспроизвёл его.
В клапане сжатия стоит дроссельный диск с тремя просечками и 4 пружинных диска. На поршне дроссельный диск с тремя просечками и три пружинных диска по 0.15мм. Пружина родная 22.3мм высотой из проволоки =1.6мм в диаметре. Так было в моих стойках до первой разборки. Масло залил ГРЖ-12 320куб.см. Поставил и притащился. Исчез эффект фанерки повторяющей рельеф дороги,машинка стала как мягкий диванчик, лодочка на тихой воде. Никаких резких толчков в спину от подвески. Лишних раскачек от мягкости аморт. то же нет. Рулежка отлично и самое главное значительно возросла скорость на ухабистой дороге. Можно гонять по ямам не боясь повредить диск.
Изначально на первых восьмёрках конфиг передних стоек был ещё мягче. В клапане сжатия стояло всего два пружинных диска ,а не 4ре. На поршне стояло два пружинных диска 0.15 и 0.2мм ,а не три. Видимо в году 96-2000 кое что слегка подкорректировали в их настройках.
Для себя я сделал неутешительный вывод, что что-то улучшить в заводском кофиге у меня не получилось и думаю что я больше не буду пытаться что либо в них изменить . Pardon

#565:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 16:50
торантино писал(а):

Для себя я сделал неутешительный вывод


Всё же плюсы есть. Ты знаешь, как сделать, чтобы
торантино писал(а):

Исчез эффект фанерки повторяющей рельеф дороги,машинка стала как мягкий диванчик, лодочка на тихой воде



Где-то на форуме был опрос. У большинства - СААЗ. Часто ли вы их меняете?

Кто-нибудь практиковал использование в саазовских стойках других патронов? Например, немецких фирм Финвал и СКТ или нашей ТСН. На что нужно обратить внимание? Гайки подойдут штатные, некоторые их закручивают с герметиком. А резиновые манжеты или что там ещё? Их продают отдельно?

С какой температурой замерзания должна быть гидравлическая жидкость?

#566:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 23:10
РоманA1977 писал(а):

Где-то на форуме был опрос. У большинства - СААЗ. Часто ли вы их меняете?

Кто-нибудь практиковал использование в саазовских стойках других патронов? Например, немецких фирм Финвал и СКТ или нашей ТСН. На что нужно обратить внимание? Гайки подойдут штатные, некоторые их закручивают с герметиком. А резиновые манжеты или что там ещё? Их продают отдельно?

С какой температурой замерзания должна быть гидравлическая жидкость?


СААЗовские стойки с 2004 года являются неразборными, то есть горловина стойки завальцована ( пример консервная банка). Поэтому все картриджи вами перечисленные установить туда сложно, хотя возможно. А стойки с упоминанием русских букв, советую не рассматривать. При покупке СААЗовских стоек существует риск приобрести "дохлую" подделку.
Теперь, о какой температуре замерзания амортизаторной жидкости вы говорите, если хотите использовать неразборные картриджи?
Температура замерзания амортизаторных жидкостей колеблется примерно от -40С- аж до- 70С. Если попадете в диапазон -45С -60С , с высоким индексом вязкости и низкой кинематической вязкостью, то вам повезло. Но гнаться за высокими показателями по маслу не надо, будет дорого и неощутимо. И в картриджах масло уже залито и вы его не поменяете

#567:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 06:03
марсиянин писал(а):

СААЗовские стойки с 2004 года являются неразборными, то есть горловина стойки завальцована


Есть вероятность, что на моей девятке стоят амортизаторы ещё с завода, то есть, по вашей логике, должны быть разборные. Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал. Но в любом случае надо бы стойки целиком поменять, друг говорит, что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.
марсиянин писал(а):

Теперь, о какой температуре замерзания амортизаторной жидкости вы говорите, если хотите использовать неразборные картриджи?


Вот тут не понял. Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.
Насчёт температуры замерзания. Был бы ещё месяц тепла, поэкспериментировал бы со сменой жидкости. Один энтузиаст заменил непонятную беловатую жижу в заднем саазовском амортизаторе веретенным маслом с рабочей температурой не ниже -15. Живёт он на Ставрополье, морозы, по его словам, не ниже -20, проблем не было, так и продал машину с переделанными амортизаторами. Правда, по новым свойствам агрегатов он мне ничего особо не пояснил. Вот его ролик - https://www.youtube.com/watch?v=dDroGLsPhXs&lc=Ugyv1SsA3KJomK6uMtd4AaABAg Ему уже несколько лет, многие форумчане, наверное, видели.
марсиянин писал(а):

И в картриджах масло уже залито и вы его не поменяете


Снова не понял. Вы хотите сказать, "сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?
марсиянин писал(а):

При покупке СААЗовских стоек существует риск приобрести "дохлую" подделку


Возможно, ситуация ещё хуже и в свободной продаже - почти сплошная некондиция. Один владелец вазовских машин провёл небольшое расследование. Подробнее об этом напишу в теме про выбор амортизаторов.

#568:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 06:54
https://vk.com/videos334810018
#569:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 09:14
РоманA1977 писал(а):

Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал.


Под этой жестянкой сразу видно - резьбовая крышка или завальцовка.

РоманA1977 писал(а):

Но в любом случае надо бы стойки целиком поменять, друг говорит, что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.


Всмысле "уши" препления к кулакам? А чему там изнашиватся?

#570:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 11:34
РоманA1977 писал(а):

Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.

facepalm
Хрень полнейшая, ибо это и есть собственно амортизатор... И он с маслом внутри.
РоманA1977 писал(а):

хотите сказать, "сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?


Именно так.
Вот чот мне каацца, что не своим делом ты пытаешься заняться. Pardon

#571:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 14:29
марсиянин писал(а):

https://vk.com/videos334810018


Пробежался по названиям роликов кулибина. Он тоже восстанавливает амортизаторы без вскрытия.
Vik писал(а):

Под этой жестянкой сразу видно - резьбовая крышка или завальцовка.


Спасибо, загляну.
Vik писал(а):

В смысле "уши" крепления к кулакам? А чему там изнашиваться?


Правда. Наверное, перестраховывается Smile
NAUexx писал(а):

это и есть собственно амортизатор... И он с маслом внутри.


Это всё упрощает.
NAUexx писал(а):

Вот чот мне каацца, что не своим делом ты пытаешься заняться.


Конечно, не моё. Поначалу любое дело - не твоё. Но вникаешь в суть, набираешься опыта...
Давай больше по существу. Тебя хлебом не корми, дай поумничать Very Happy

Ну так вставлял кто-нибудь в разборные или неразборные саазовские стаканы неродные патроны? Нормально?

#572:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 16:15
РоманA1977 писал(а):

Конечно, не моё. Поначалу любое дело - не твоё. Но вникаешь в суть, набираешься опыта...


Ну, судя по твоим вопросам, ты в самом начале пути "проникновения" в тему. Pardon
Я понимаю, что у всех "вникающих" мурзилка не в почёте, но... таки ознакомься с вопросом. Вот тут, на рисунке №15 показан процесс извлечения из "сапога/стакана" рабочего цилиндра, который собственно и является амортизатором/картриджем.
РоманA1977 писал(а):

Ну так вставлял кто-нибудь в разборные или неразборные саазовские стаканы неродные патроны? Нормально?


Да полно народу вставляло... И мы с друганом в "сапоги" его четырки вставляли картриджи толи HOLA, толи ещё какого-то поноса... Нормально... один сезон. Одна вытекла ко псу, т.к. шток изъела коррозия и он задрал сальник (я тут где-то даже фотки выкладал), вторая застучала.

#573:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 16:26
Испытанных временем стоек немного. Купите демфи и поставьте правильно. Если есть деньги - купите СС-20. Ничего экзотического не покупайте. Все равно вы не будете вскрывать как Кулибин и вставлять туда картриджи. Для этого надо не первый раз это видеть, ну и еще две составляющие....
#574:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 16:32
РоманA1977 писал(а):

Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал.


Колпачек. Его снял,под ним гайка с резьбой и 4мя прямоугольными просечками под спец ключь. Если просто гладкая закатка,значит неразборные.
РоманA1977 писал(а):

что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.


Он наверное под этим имел ввиду шаровый шарнир? Ему обычно мало что доспевается. Да и поменять его нет проблем.
РоманA1977 писал(а):

Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.


Раньше были такие под СААЗовский амортизатор. Уже давно не встречал их в продаже.
РоманA1977 писал(а):

поэкспериментировал бы со сменой жидкости.


А разьве есть выбор? Кроме ГРЖ-12 ГРЖ-170 МГП-12 в передние ничего не идёт. Либо импорт.аналог.
РоманA1977 писал(а):

Один энтузиаст заменил непонятную беловатую жижу


Вода скорее всего попала.
РоманA1977 писал(а):

веретенным маслом


Зачем лить веретёнку, когда специально для стоек были разработаны вышеперечисленные масла. Они на порядка три лучше.
РоманA1977 писал(а):

"сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?


Патронов типа Бильштайн,да. Это полноценный амортизатор,только без несущего корпуса . Те про которые ты упомянул-это рабочий цилиндр и его надо вставлять в сапог и заправлять маслом как обычную стойку.
При установке патрона типа Бильштайна надо наливать в сапог жидкого масла типа МГП-10 или антифриза,для отвода тепла от патрона наружу.
РоманA1977 писал(а):

Он тоже восстанавливает амортизаторы без вскрытия.


Кашмаровский что ли? hehe Бред какой то. facepalm Только замена изношеных деталей и никак больше.

#575:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 17:15
торантино писал(а):

При установке патрона типа Бильштайна надо наливать в сапог жидкого масла типа МГП-10 или антифриза,для отвода тепла от патрона наружу.

Почемуто Каяба в инструкции к картриджам запрещает это делать. Не понял почему. Всёравно наливаю ;)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 23 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU