Сход-развал по гарантии или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Сход-развал по гарантии или нет? Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 11:43
Здравствуйте.Вот такой вопрос.Мой автомобиль ВАЗ 21124 пробег 42200т.км 2,5года эксплуатации.
Недавно обнаружил повышенный износ внешней части протектора шин обеих передних колес,
даже невооруженным глазом видно как передние колеса имеют слишком положительный (поправьте если не так) развал вот примерно-___\\____//___.
Сегодня заехал на пункт тех/обслуживания АО"Курсклада"-являющимся официальным представителем ОАО "Автоваз",где всегда проходил ТО.
Мне отказали в устранении недостатка по гарантийным условиям,ссылаясь на пункт №"такой-то-такой-то"-(сейчас не помню)-говорящий об нераспространении гарантии на элементы подвески.(требования мои были-отрегулировать сход-развал).
Предложили устранить за плату(470 руб-сход/развал,240 руб-мойка,итого 710 руб)-меня это не обрадовало.
Мое мнение:эта неисправность-следствие "просадки" пружин передней подвески.
Скажите пожалуйста,мой случай является гарантийным,правы ли работники"Курсклада" отказав мне?

Спасибо.

#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 12:25
ПавелР писал(а):

Мне отказали в устранении недостатка по гарантийным условиям,ссылаясь на пункт №"такой-то-такой-то"-(сейчас не помню)-говорящий об нераспространении гарантии на элементы подвески.(требования мои были-отрегулировать сход-развал).


На переднеприводные авто АВТОВАЗ дает гарантию на ходовую 30 т. км или 1 год что наступит ранее

#3:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:06
Вот пришел ответ с АВТОВАЗа:

10.06.10
"Добрый день, Павел Резников!1) Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО ╚АВТОВАЗ╩. По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141.2) Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Вообще-то я уже съездил на развал(не к дилеру),все мне поправили за 400 руб,и в следующий раз пошла она эта гарантия куда подальше dns4

#4:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:12
Кстати вот чего мне "накрутили"

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:19
ПавелР
Често говоря сход-развал относится к РЕГЛАМЕНТНЫМ работам. А их всегда оплачивает потребитель. За 42200 км. сход-развал сколько раз устанавливался? Не знаю как у 21124, но на моей (по сервисной книге) сход-развал устанавливается по талону №1, при пробеге 2000 - 3000 км. И по талону №3, при пробеге 30000 км. На 45 тыках данная регулировка не предусмотрена. Эти работы оплачивает владелец. Вот, если после ТО и установки углов передних колёс начнёт жрать резину, или уводить в сторону - тогда да. Вопрос законный. Типа - чего вы мне здесь накрутили? А так Pardon скажут - ничего не знаем. Мож ты в яму влетел не хило. И доказать обратное будет трудно.
Как-то так. Всё имхо.
ПавелР писал(а):

и в следующий раз пошла она эта гарантия куда подальше


Я сказал именно так. После первого ТО. Только время и деньги тратить.

#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:52
andreyal553 писал(а):

Често говоря сход-развал относится к РЕГЛАМЕНТНЫМ работам.


в предпродажную подготовку входит
andreyal553 писал(а):

Я сказал именно так. После первого ТО. Только время и деньги тратить.


Если не умеешь пользоваться гарантией то это твои проблемы Pardon я уже пол машины поменял по гарантии от нефиг делать Pardon

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:09
F1 писал(а):

в предпродажную подготовку входит


Ну а потом? После пробега 42200, как у ТС.
F1 писал(а):

я уже пол машины поменял по гарантии от нефиг делать


Ну, если нефиг делать, то пожалуйста. У меня нет столько свободного времени. Кататься и менять детали по гарантии от нефиг делать. Ты умный, тебе хорошо. А я не додумался нормальные запчасти менять по гарантии. 63 Не ломаются они у меня. (тьфу 3 раза). Да и попасть можно. Поехал, поменял нормальную запчасть по гарантии, а поставили бракованную. 63 Снова ехать менять. Не, такой цирк не для меня. Razz

#8:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:50
andreyal553 писал(а):

Ну а потом? После пробега 42200, как у ТС.


апотом за свой счет. Хотя я поступил мудрее я поменял по гарантии рулевую рейку и развал сделали на халяву 63
andreyal553 писал(а):

Ну, если нефиг делать, то пожалуйста. У меня нет столько свободного времени. Кататься и менять детали по гарантии от нефиг делать. Ты умный, тебе хорошо. А я не додумался нормальные запчасти менять по гарантии. Не ломаются они у меня. (тьфу 3 раза). Да и попасть можно. Поехал, поменял нормальную запчасть по гарантии, а поставили бракованную. Снова ехать менять. Не, такой цирк не для меня.


Время занимает совсем чучуть у меня в принципе не ломается из последнего заказ боковые зеркала нового образца придут, и обшивку двери старую поцарапали телки, что бы не менять батарейку в пульте поменял пульт уже второй раз по гарантии он новый вместе с батарейкой идет 63....Так что вот как то вот так.
Просто у тебя пустая машина и тебе в принципе гарантия не нужна, а я что буду делать с АБСом или климатом в случаи чего ??? Гарантия хорошая вещь! если не лох и умеешь ей пользоваться...Сейчас обдумываю как лобовое поменять по гарантии поцарапанное оно у меня не много Smile

#9:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 22:33
andreyal553 писал(а):

Не ломаются они у меня.


Да у меня тоже так же минимум проблем было,поэтому считаю,что на гарантию ,если придется в следующий раз выбирать,то забью на нее.Стока денег отвез им,что мона было какой нить агрегат заменить самому.




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU