мляяяять!!!! брат сочувствую, х.з пока бошку не снимешь не скажешь на чито попал.
отпишись чито за ремень и скока проходил.....
webmeister@ писал(а):subj, седня случился у меня :(
на ходу заглох движок, я сразу подумал что наверное что-то с ГРМ, сразу выжал спецпление, но все равно произошел глухой металлический удар :(
На сколько я попал? И на что?
Тачанка ВАЗ21113 118 тык, 2 тык не хватило до замены ремня с роликами (а ведь собирался )
зы: это все в москве
webmeister@ писал(а):да хрен его знает, вроде Балаковский - не помню, в тц Автореал менял на 63-ей тысяче, ремень 55 тык прошел ((
денег ща как назло нету - зарплату задерживают на работе....
Так у тебя ремни больше предписанного срока бегали. На 16-клапанных надо ремень менять через 45 тык, хотя ситуации разные бывают, бывали случаи, когда и при меньшем сроке рвались.Vdm113 писал(а):webmeister@ писал(а):да хрен его знает, вроде Балаковский - не помню, в тц Автореал менял на 63-ей тысяче, ремень 55 тык прошел ((
денег ща как назло нету - зарплату задерживают на работе....
Так у тебя ремни больше предписанного срока бегали. На 16-клапанных надо ремень менять через 45 тык, хотя ситуации разные бывают, бывали случаи, когда и при меньшем сроке рвались.
дык вроде замена на 60-ой тысяче предусмотрена, если не ошибаюсьVdm113 писал(а):А если я не ошибаюсь, то у 16-клапанных замена ремня через 45 тык. Уверен почти на 100%. А вот у 8-клапанных вроде через 70 тык. Но там без опаски можно ездить до его обрыва.
Писали ведь уже 100 раз что раньше в сервисных книжках писали что менять через 60 тыс, а теперь пишут через 45. А то гарантийка часто на бабки попадать стала (это все на 16кл)