Rover_61reg писал(а):такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".
Верно!На классике полуоси им вытаскивают.aviatorrr писал(а):Гирю 32кг надо было просверлить
Вся фишка в том, что масса бьющей части должна быть такая, что рукой держишь полуось (дабы она не выскочила), а другой дёргаешь (сбиваешь) гранату. Если бы тиски не упёрлись в саблю, то масло бы вытекло из коробки. Та м главное момент удара и чуток поддрачивать гранату, чтоб концы стопорного кольца сжались.
зы: граната не хрустит, пока...Rover_61reg писал(а):Если бы тиски не упёрлись в саблю,
У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно, там хоть чем дёргай никуда не улетит
Я обычно зубилом по сепоратору молотком постукиваю терь как оказия какая замастырю такой съёмник ST_13 писал(а):Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин.
А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним.т808 писал(а):А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним.
Вот! +100500
К такому выводу пришел и я, когда менял пыльники вчера. По-моему, самый безгеморройный способ, потому как я понял - вытащить и главное забить внутренний шрус в коробку - самые засадные операции.
К сожаления я сам это понял уже потом, когда разобрался в устройстве все этой мутотени. Это стоило мне загнутого внешнего шруса ST_13 писал(а):и сбить гранаты.
Как-то не весело, они сбиваются.ST_13 писал(а):так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел.
Ну да aviatorrr писал(а):У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно,
Я понадеялся на авось. В этот раз пронесло....В следующий раз буду мутить струбцину.т808 писал(а):Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,
Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня. maximk писал(а):Каким инструментом застегиваются вот эти модные хомуты с первой картинки?
Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет.
С красными ручками удобнее пользовать.
aviatorrr писал(а):хотя я всегда ставлю хомуты винтовые
Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.
Цитата:чета конца ломика не видать! там случаем не лошадь привязана?
Нее собака лом держит, а я фоткаю.
Вся фишка в ключе. Из него даже лом не выпадает.
зы:самое главное - вчера вечер и сёдня ночь откатал около 600км, в том числе и по гомнам - не хрустит.
зы: подправил фотки, может кому сгодится.Rover_61reg писал(а):aviatorrr писал(а):хотя я всегда ставлю хомуты винтовые
Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.
А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате.Rover_61reg писал(а):Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня.
По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!!Rover_61reg писал(а):за них может цепляться всякая дрянь.
Надо ставить так чтобы скругление(без гайки) крутилось вперёд
Ну и нормовские стоить не стоит у них блок затяжки высокий , надо самые стрёмные с низкой выпуклостью
Vik писал(а):А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате.
надо было другие попроще ставить Rover_61reg писал(а):Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет.
Честно говоря, испробовав 3 вида хомутов шрусов (обычные, "евро" - как на фото, и еще какие-то из тонкой металлической ленты, которая после натягивания тупо загинается в обратную сторону через петельку) - пришел к выводу, что штатные наиболее удобны, только если... есть хороший инструмент для их застегивания!
Про раздвижные пассатижи не знал, спасибо. Но не соскакивают ли они при сведении хомута? В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость?т808 писал(а):По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!!
если новый - пофиг, но если хОженный, хоть штук 5, надо все ставитть по местам. иначе прирабатываться будут по новой, криминала, конечно, нет, но повышенный износ обеспечен.maximk писал(а):В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость?
Специальные клещи "режут" руку и не дают нормально сжать хомут, а кетайские раздвижные пассатижи идеально подошли Кряхтят, гнутся, но свое дело делают. Знал бы - 150 р не выкидывал.
Есть фотки из мурзилки не с кетайскими пассатижами.