Вариант съёмника ШРУСА (наружного). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вариант съёмника ШРУСА (наружного). Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 14:37
Достала меня новая хрустящая граната (левая внешняя).
Менял почти 2 месяца назад, якобы оригинал. Сначала похрустывала при максимально вывернутом влево руле под нагрузкой. Потом процесс стал прогрессировать. Стало похрустывать (щёлкать) и при повороте вправо.
Решил поменять. Тк. хруст стали слышать окружающие и делать замечания.
Перед этим для успокоения поменял внутреннюю гранату, она оказалась не причём.
Был куплен комплект СТК, за 880 руб (за оригинал отдавал 1200, но там была голая граната), а тут по аналогии с крафтом всё в сборе, даже колечко стопорное скотчем приклеяно.
Вот сам комплект.
Смазки внутри гранаты нет, в "оригинале" была.



Сфоткал продцедуру откручивания ступичной гайки. Машина на ручнике и 1ой скорости.



литьё пришлось снять, в качестве воротка использую лом.

Теперь про съёмник.
Взял пруток на 16, с нарезанной по краям резьбой.
С одной стороны приварил старую ступичную гайку.



С другой сторны к гайке М16 (ключ на 24) приварил упор отбойника. Ну и законтрил, чтоб конструкция не вращалась.



Вид целиком.



В качестве грузика, который свободно перемещался по оси, взял тяжёлый цилиндрик (около 1-1.5 кг).
Всё готово к работе.



Попытки снять гранату, придерживая рукой привод результат не дали.
Груз (цилиндрик), оказался лёгким.
Взял кусок рельса.



За саблей на привод прикрутил тиски, дабы привод не выскочил из коробки. Со второго удара граната снялась. Стопорное кольцо целое.



Были замечены косяки.
Привод чуть не вылетел из коробки, пришлось осаживать назад.
Нужно подбирать груз, его тяжесть должна обеспечивать съём гранаты при удерживании привода рукой, ну или вместо тисков использовать струбцину и крепить привод в сабле.
Новый ШРУС равномерно туго поворачивается в максимальные положения, старый при крайних положениях закусывало.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Октября 2014 18:28), всего редактировалось 5 раз(а)

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 15:01
Ох блин кулибины. До чего только не додумаемся-чтобы снять эту зласчастную гранату. Bravo Bravo Bravo
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 15:06
Идея была взята из темы в десяточной ветке.
Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".

#4:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 15:40
Rover_61reg
молодец,пригодиться всем,в ФАКу обязательно supercool

#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:07
Интересная идея, надо себе тоже замутить.
#6:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:14
Rover_61reg
Good
vfac

#7:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:41
как бы ничего нового.подобные сьемники давно используются.по научному называются обратная выколотка
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:03
Гирю 32кг надо было просверлить и ею сбивать supercool да и ручка для переноски появится hehe
Rover_61reg
Зачёт gpn надо будет такуюже себе мутануть supercool

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:14
Rover_61reg писал(а):

такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".

Верно!На классике полуоси им вытаскивают.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 18:41
aviatorrr писал(а):

Гирю 32кг надо было просверлить


Вся фишка в том, что масса бьющей части должна быть такая, что рукой держишь полуось (дабы она не выскочила), а другой дёргаешь (сбиваешь) гранату. Если бы тиски не упёрлись в саблю, то масло бы вытекло из коробки. Та м главное момент удара и чуток поддрачивать гранату, чтоб концы стопорного кольца сжались.

зы: граната не хрустит, пока...

#11:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:22
Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин. Потом вытащить сам привод, и сбить гранаты. А тут и рельса и тиски чтоб с коробаса не вылетела, так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел.
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 20:50
только суровые ростовские парни чеку с гранаты сдергивают рельсами!Good gpn rlzz чета конца ломика не видать! там случаем не лошадь привязана?
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:33
Rover_61reg писал(а):

Если бы тиски не упёрлись в саблю,


У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно, там хоть чем дёргай никуда не улетит
Я обычно зубилом по сепоратору молотком постукиваю Pardon терь как оказия какая замастырю такой съёмник gpn

#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:49
Каким инструментом застегиваются вот эти модные хомуты с первой картинки? Типа руками, а потом сминается П-образный выступ? Или есть какая-то хитрость?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:12
ST_13 писал(а):

Да проще масло слить с КПП, делов то на 5 мин.

А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним.

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 01:18
maximk
руками а затем бокорезами дожимаеш,
хотя я всегда ставлю хомуты винтовые

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 10:13
т808 писал(а):

А сливать зачем?Снимаем пыльник с внутренней.Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,оставив корпус гранаты в коробке.На внутренний пыльник натягиваем целофановый пакет,чтобы грязь не попадала и шарики не терять и работаем с наружним.


Вот! +100500

К такому выводу пришел и я, когда менял пыльники вчера. По-моему, самый безгеморройный способ, потому как я понял - вытащить и главное забить внутренний шрус в коробку - самые засадные операции.

К сожаления я сам это понял уже потом, когда разобрался в устройстве все этой мутотени. Это стоило мне загнутого внешнего шруса Sad

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 10:34
ST_13 писал(а):

и сбить гранаты.


Как-то не весело, они сбиваются.
ST_13 писал(а):

так то тебе просто повезло что привод с коробки не вылетел.


Ну да Pardon
aviatorrr писал(а):

У меня тиски позволяют привод к сабле ими прижать сильно,


Я понадеялся на авось. В этот раз пронесло....В следующий раз буду мутить струбцину.
т808 писал(а):

Вытаскиваем проволочный стопор и вынимаем привод,


Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня.
maximk писал(а):

Каким инструментом застегиваются вот эти модные хомуты с первой картинки?


Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет.





С красными ручками удобнее пользовать.

aviatorrr писал(а):

хотя я всегда ставлю хомуты винтовые





Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.

Цитата:

чета конца ломика не видать! там случаем не лошадь привязана?



Нее собака лом держит, а я фоткаю.
Вся фишка в ключе. Из него даже лом не выпадает.



зы:самое главное - вчера вечер и сёдня ночь откатал около 600км, в том числе и по гомнам - не хрустит. Good

зы: подправил фотки, может кому сгодится.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Июня 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 11:24
Rover_61reg писал(а):

aviatorrr писал(а):

хотя я всегда ставлю хомуты винтовые

Теоретически за них может цепляться всякая дрянь.

А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:29
Rover_61reg писал(а):

Там "говорят" нужно запомнить положение внутренней части, относительно внешней и каждый шарик, чуть ли не под своё место отбалансирован. Хотя я думаю - брехня.

По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!!

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 14:49
Rover_61reg писал(а):

за них может цепляться всякая дрянь.


Надо ставить так чтобы скругление(без гайки) крутилось вперёд
Ну и нормовские стоить не стоит у них блок затяжки высокий , надо самые стрёмные с низкой выпуклостью
Vik писал(а):

А у меня они чтото за корпус КПП цепляются на левой внутренней гранате.


надо было другие попроще ставить supercool

#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:27
Rover_61reg писал(а):

Я ставлю обычные. Но думаю разницы, с обычными большой нет.


Честно говоря, испробовав 3 вида хомутов шрусов (обычные, "евро" - как на фото, и еще какие-то из тонкой металлической ленты, которая после натягивания тупо загинается в обратную сторону через петельку) - пришел к выводу, что штатные наиболее удобны, только если... есть хороший инструмент для их застегивания!

Про раздвижные пассатижи не знал, спасибо. Но не соскакивают ли они при сведении хомута? В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость?

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:31
т808 писал(а):

По книжке - да.Но годами проверено - брехня,как и то что стопорное колечко ВСЕГДА менять на новое.Откуда в нашей технике прецизионная точность.В мурзилке даже написано,что размер шариков к каждому шарниру подбирают! Смех!!!


если новый - пофиг, но если хОженный, хоть штук 5, надо все ставитть по местам. иначе прирабатываться будут по новой, криминала, конечно, нет, но повышенный износ обеспечен.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:59
maximk писал(а):

В специальных же клещах форма адаптирована под форму "пупырешек" хомута, а эти просто плоские? Или есть какая-то хитрость?



Специальные клещи "режут" руку и не дают нормально сжать хомут, а кетайские раздвижные пассатижи идеально подошли Good Кряхтят, гнутся, но свое дело делают. Знал бы - 150 р не выкидывал.
Есть фотки из мурзилки не с кетайскими пассатижами.


#25:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:01
Rover_61reg
Во, отлично, спасибо за фотки Good Надо попробовать Smile Может по случаю купить эти пассатижи сразу приличного качества. Ведь универсальный инструмент, пригодится еще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU