thrash писал(а):то она хорошо срезается при снятии
Куда срезается
там просто кольцо в канавку заходит и шрус в руках ниразу даже на немцах это кальцо не трогал, жалоб пака небыло, зато снимать гараздо легче патом. maximk писал(а):А самому делать (если варить) тоже не из чего и нечем...
В пункт приёма лома обратись.maximk писал(а):съемники шрусов по типу обратного молотка.
Не забудь что при этом нужно еще и вал привода фиксировать.Иначе вместо наружней вылетит внутренняя граната из КПП.А съемник такой еще у старых владельцев классики есть.Они им задние полуоси выдергивают.Там правда отверстия под колесные болты,но можно скобу сделать с отверстием под хвостовик гранаты.maximk писал(а):зафиксировать его на канавке для хомута.
Не НА канавке,а ПЕРЕД первым буртиком канавки.maximk писал(а): А оказалось, блин, что там резьба довольно экзотическая - м12x1.75,
Откуда такой размер взялся?Чем ты мерил?И что за колхозный съемник ты приобрел?И на валу нормально не фиксируется и болты чумные.На моем все 4 и оба конических и оба крепежных М10Х1,5.maximk писал(а):А если метчиком с более мелким шагом нарезать - фигня получится?
Срежется нафиг все что было.maximk писал(а):Есть варианты - что может быть с такой резьбой?
Я бы советовал взять этот съемник и токарю показать.Он зубомером проверит шаг и выточит по нему болты любой длины.А проще,как я советовал раньше,подбери очень большую шайбу с внутренним отверстием равным диаметру вала привода или расточи подходящую по размеру железку,вырежь у шайбы бок и засовывай ее между буртиком вала и съемником.При достаточной толщине шайбы тебе и родных болтов хватит.Андреев писал(а):Резьба М12х1,75- это обычная крупная резьба на 12. Ищи такие болты в обычных метизных магазинах, в запчастевых их вряд-ли найдешь.
Абсолютно верно.В автосоединениях резьба мельче.т808 писал(а):Откуда такой размер взялся?Чем ты мерил?И что за колхозный съемник ты приобрел?И на валу нормально не фиксируется и болты чумные.На моем все 4 и оба конических и оба крепежных М10Х1,5.
Ну как бы, линейкой померил Да нет, я нормально, точно мерил, скажем, при шаге 1.75 - 4 межветковых промежутка будет 7 мм. Вот ровно 7 и есть. Ну по крайней мере там точно не 1.25, так как изначально я думал взять болт от ГБЦ - там м12x1.25. И когда вживую сравнил - совершенно другой шаг. Ну и вроде не 1.5 шаг...
А съемник этот брался в паскере, он полностью соответствует картинке:
Фиксирующие болты - м8x1.25, а выдавливающие, с заточенной под конус головой - м12x1.75.maximk писал(а):Да нет, я нормально, точно мерил, скажем, при шаге 1.75 - 4 межветковых промежутка будет 7 мм.
Верю.Я говорю о том,что изготовитель использует не автомобильные резьбы а слесарные.Почему прокладку то не хочешь сделать?Еще могу вариант предложить,если левую гранату снимаешь,то упор полумесяца можешь сделать в зажатые на валу привода настольные тисочки.Вот видишь - http://s59.radikal.ru/i163/1006/c1/818af1869abc.jpg Только ты их вплотную к съемнику зажми и упри его в них.И сползать не будет и длины болтов хватит.maximk писал(а):Вы только не подумайте,
Можно на ты. maximk писал(а):Такой толщины шайбу, с трудом представляю где взять.
Или ты что то не так прикручиваешь или съемник совсем дурной.Мой встает при вкрученных в полумесяц болтах вплотную к первому буртику крепления хомута чехла.Если у тебя это терпит да завтрешнего утра,то померяю и скажу толщину и полумесяца упорного и полумесяца фиксирующего.
maximk писал(а):Только я думал, не взять ли большой газовый ключ для этих целей. Ну и чтоб помощник его зажимал.
Можно и так.
maximk писал(а):Вы только не подумайте, что я тут кроиловом занимаюсь.
Никто и не думает,иначе бы и не отвечали и не помогали.
maximk писал(а):Для меня не проблема в любое время приехать в сервис и поручить им эту работу за деньги.
Фиг им!
maximk писал(а):Просто люблю сам копаться с машиной, насколько это возможно
И всегда лучше СТО сделаешь.т808 писал(а):Или ты что то не так прикручиваешь или съемник совсем дурной.Мой встает при вкрученных в полумесяц болтах вплотную к первому буртику крепления хомута чехла.Если у тебя это терпит да завтрешнего утра,то померяю и скажу толщину и полумесяца упорного и полумесяца фиксирующего.
В общем, поменял я сегодня шрус. Просто заюзал купленные заранее в метизах более длинные выжимные болты. Резьба М12x1.75, длина кажется 70мм. Болты взял под внутренний шестигранник на 10, а оказалось, что зря, там Г-образным шестигранным ключом было менее удобно работать, чем обычным рожковым.
Фиксирующие болты, которые я еще ранее поменял на каленые от шаровых нивы (кажется), даже затягивать особо не пришлось - просто упер их о внешний буртик вала и все (тот, который для малого хомута).
Слез шрус довольно легко, удивительно, так как без опирания на буртик съемник все время сползал, как я не затягивал болты - а тут мигом слез. С кольцом все в норме.
В общем, с небольшими доработками этот паскеровский съемник (он именно там покупался) вполне годен.maximk писал(а): Как там можно расклинками обойтись
По ссылке смотрел ? там упорный хомут с болтами http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/zamena_shrusa_homut.jpg упорные втулки http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/zamena_shrusa_polukolco.jpg
И между ними клин http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/zamena_shrusa_klin.jpg Так вот ... вместо хомута клиновидняя вилка на проточку под пыльник , только клин обратный по отношению к показанному на чертеже . Собирается всё легко и быстро на валу , пара тюков молотком и ШРУС в кармане Надеюсь растолковал .maximk писал(а): без ямы, без снятия чего либо
А поддомкратить и снять колесо долго ? И как ты менял ШРУС ни чего не снимая Или только пыльник менял . Так тоже гемор . Я не ленивый , выдёргиваю ШРУС со ступицы и с вала . При наличии нужного инструмента , это не долго и без заморочек . За одно (если был порван пыльник) пощупать ШРУС , помыть помазать , или заменить на худой конец .АРКАША писал(а):А поддомкратить и снять колесо долго ? И как ты менял ШРУС ни чего не снимая Или только пыльник менял . Так тоже гемор . Я не ленивый , выдёргиваю ШРУС со ступицы и с вала . При наличии нужного инструмента , это не долго и без заморочек . За одно (если был порван пыльник) пощупать ШРУС , помыть помазать , или заменить на худой конец .
Не, конечно, колесо сниматеся, ступичная гайка откручивается и два болта шаровой. Но машина-то не сильно высоко висит, залазить головой в арку и стучать молотком, постоянно тыкаясь от рычаги-растяжки, весьма неудобно.
Дело в том, что сначала я пытался выбить шрус самым кондовым способом, через выколотку. Но не снимая весь привод. Не удалось это мне, из-за отсутствия пространства.
В случае съемника, конечно, мы имеем рычаг, ударять можно слабее, но все же малое пространство никуда не девается.maximk писал(а): но все же малое пространство никуда не девается.
Странно ... Я дядька вроде не маленький . Ростом под 190см и весом под 100кг ... мне места хватает и голову сунуть и молотком махать . А когда расклинка стоит , под арку с головой лезть не приходится . Я и рулевую сдёргиваю , стойку отвожу в сторону и фиксирую , чтоб не мешала . Чтобы рычаг не давило в верх через стабилизатор , Лучше вывесить передок с обеих сторон . Living Dead писал(а):По мне так польза от всех этих съемников сомнительная. В большинстве случаем ШРУС без проблем снимается кувалдометром. Если не снимается - а это обычно по причине закусывания стопорного кольца - то скорее всего придется снимать привод, все равно он выдернется, а там уже флаг в руки.
Со съемником наружний шрус меняется легко и непринужденно без ямы, а пыльник для внутреннего можно можно натянуть в этом случае со стороны наружнего.
У меня не получилось махать даже мелким молотком находясь в колесной арке, места мало, рычаги-растяжки мешаются. Может если их снять - то да, можно сбить и без ямы.Vik писал(а):maximk, а в чём сложность разобрать внутренний шрус и вынуть привод не вытаскивая корпус внутреннего шруса из КПП?
В том, что это надо делать А со съемником - не надо
Плюс еще и вал надо снять аккуратно, шарики не растерять, чтобы грязи не набилось. Потом лишний хомут застегивать еще и на внутреннем.