Вариант съёмника ШРУСА (наружного). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:36
thrash писал(а):

то она хорошо срезается при снятии


Куда срезается wwow
там просто кольцо в канавку заходит и шрус в руках supercool ниразу даже на немцах это кальцо не трогал, жалоб пака небыло, зато снимать гараздо легче патом. gpn

#77:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:10
Видел сегодня на местном авторынке съемники шрусов по типу обратного молотка. Но: пруток короткий, грузик нетяжелый и хотят при этом за него 400р. Не стал брать пока.

Зато у них же был съеник внутреннего, там конструкция фиксируется такой рогатиной, загнутой потом под 90 градусов, для цепляния к прутку. В этом съемнике уже пруток подлиннее и грузик побольше, но и стоит он уже 800р. wck

А самому делать (если варить) тоже не из чего и нечем... Sad

Пока подумываю найти более длинные выдавливающие болты к имеющемуся съемнику и попробовать зафиксировать его на канавке для хомута.

#78:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:31
maximk писал(а):

А самому делать (если варить) тоже не из чего и нечем...


В пункт приёма лома обратись.

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:37
maximk писал(а):

съемники шрусов по типу обратного молотка.


Не забудь что при этом нужно еще и вал привода фиксировать.Иначе вместо наружней вылетит внутренняя граната из КПП.А съемник такой еще у старых владельцев классики есть.Они им задние полуоси выдергивают.Там правда отверстия под колесные болты,но можно скобу сделать с отверстием под хвостовик гранаты.
maximk писал(а):

зафиксировать его на канавке для хомута.

Не НА канавке,а ПЕРЕД первым буртиком канавки.

#80:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 20:44
Хотел найти более длинные болты для съемника из 2-х частей. А оказалось, блин, что там резьба довольно экзотическая - м12x1.75, я сначала думал что в автомагазине что-нибудь подберу, но видел единственный болт с такой резьбой, но он очень короткий...

Есть варианты - что может быть с такой резьбой?

А если метчиком с более мелким шагом нарезать - фигня получится?

#81:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 00:33
Если более мелкую резьбу нарезать- точно фигня получится. Резьба М12х1,75- это обычная крупная резьба на 12. Ищи такие болты в обычных метизных магазинах, в запчастевых их вряд-ли найдешь.
#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 00:40
maximk писал(а):

А оказалось, блин, что там резьба довольно экзотическая - м12x1.75,


Откуда такой размер взялся?Чем ты мерил?И что за колхозный съемник ты приобрел?И на валу нормально не фиксируется и болты чумные.На моем все 4 и оба конических и оба крепежных М10Х1,5.
maximk писал(а):

А если метчиком с более мелким шагом нарезать - фигня получится?


Срежется нафиг все что было.
maximk писал(а):

Есть варианты - что может быть с такой резьбой?


Я бы советовал взять этот съемник и токарю показать.Он зубомером проверит шаг и выточит по нему болты любой длины.А проще,как я советовал раньше,подбери очень большую шайбу с внутренним отверстием равным диаметру вала привода или расточи подходящую по размеру железку,вырежь у шайбы бок и засовывай ее между буртиком вала и съемником.При достаточной толщине шайбы тебе и родных болтов хватит.
Андреев писал(а):

Резьба М12х1,75- это обычная крупная резьба на 12. Ищи такие болты в обычных метизных магазинах, в запчастевых их вряд-ли найдешь.


Абсолютно верно.В автосоединениях резьба мельче.

#83:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 00:46
т808 писал(а):

Откуда такой размер взялся?Чем ты мерил?И что за колхозный съемник ты приобрел?И на валу нормально не фиксируется и болты чумные.На моем все 4 и оба конических и оба крепежных М10Х1,5.


Ну как бы, линейкой померил Smile Да нет, я нормально, точно мерил, скажем, при шаге 1.75 - 4 межветковых промежутка будет 7 мм. Вот ровно 7 и есть. Ну по крайней мере там точно не 1.25, так как изначально я думал взять болт от ГБЦ - там м12x1.25. И когда вживую сравнил - совершенно другой шаг. Ну и вроде не 1.5 шаг...

А съемник этот брался в паскере, он полностью соответствует картинке:

Фиксирующие болты - м8x1.25, а выдавливающие, с заточенной под конус головой - м12x1.75.

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 00:52
maximk писал(а):

Да нет, я нормально, точно мерил, скажем, при шаге 1.75 - 4 межветковых промежутка будет 7 мм.


Верю.Я говорю о том,что изготовитель использует не автомобильные резьбы а слесарные.Почему прокладку то не хочешь сделать?Еще могу вариант предложить,если левую гранату снимаешь,то упор полумесяца можешь сделать в зажатые на валу привода настольные тисочки.Вот видишь - http://s59.radikal.ru/i163/1006/c1/818af1869abc.jpg Только ты их вплотную к съемнику зажми и упри его в них.И сползать не будет и длины болтов хватит.

#85:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 00:57
т808
Прокладку сделать из чего? Такой толщины шайбу, с трудом представляю где взять... Это ведь что-то типа кусочка трубки уже получается, а не шайба. Причем толстостенной трубки. Ладно, может и попадется чего...

Про дополнительный упор уже думал, да. Только я думал, не взять ли большой газовый ключ для этих целей. Ну и чтоб помощник его зажимал.

Вы только не подумайте, что я тут кроиловом занимаюсь. Для меня не проблема в любое время приехать в сервис и поручить им эту работу за деньги. Просто люблю сам копаться с машиной, насколько это возможно Smile

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 01:05
maximk писал(а):

Вы только не подумайте,


Можно на ты. Drinks or Beer
maximk писал(а):

Такой толщины шайбу, с трудом представляю где взять.

Или ты что то не так прикручиваешь или съемник совсем дурной.Мой встает при вкрученных в полумесяц болтах вплотную к первому буртику крепления хомута чехла.Если у тебя это терпит да завтрешнего утра,то померяю и скажу толщину и полумесяца упорного и полумесяца фиксирующего.
maximk писал(а):

Только я думал, не взять ли большой газовый ключ для этих целей. Ну и чтоб помощник его зажимал.

Можно и так.
maximk писал(а):

Вы только не подумайте, что я тут кроиловом занимаюсь.

Никто и не думает,иначе бы и не отвечали и не помогали.
maximk писал(а):

Для меня не проблема в любое время приехать в сервис и поручить им эту работу за деньги.

Фиг им!
maximk писал(а):

Просто люблю сам копаться с машиной, насколько это возможно

И всегда лучше СТО сделаешь.

#87:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 21:28
т808 писал(а):

Или ты что то не так прикручиваешь или съемник совсем дурной.Мой встает при вкрученных в полумесяц болтах вплотную к первому буртику крепления хомута чехла.Если у тебя это терпит да завтрешнего утра,то померяю и скажу толщину и полумесяца упорного и полумесяца фиксирующего.


В общем, поменял я сегодня шрус. Просто заюзал купленные заранее в метизах более длинные выжимные болты. Резьба М12x1.75, длина кажется 70мм. Болты взял под внутренний шестигранник на 10, а оказалось, что зря, там Г-образным шестигранным ключом было менее удобно работать, чем обычным рожковым.

Фиксирующие болты, которые я еще ранее поменял на каленые от шаровых нивы (кажется), даже затягивать особо не пришлось - просто упер их о внешний буртик вала и все (тот, который для малого хомута).

Слез шрус довольно легко, удивительно, так как без опирания на буртик съемник все время сползал, как я не затягивал болты - а тут мигом слез. С кольцом все в норме.

В общем, с небольшими доработками этот паскеровский съемник (он именно там покупался) вполне годен.

#88:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:14
Есть варианты съемника ШРУСа с клином , без выжимных , и даже вобще без болтов , с двумя расклинками . Один из вариантов с клином тут http://auto.bezmani.ru/topic350-10.html
#89:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:28
АРКАША
Не совсем понял про расклинки. Вилка для выдавливания внутреннего шруса чтоли?

А съемник с болтами, он для снятия шруса с вала, как внутреннего, так и наружнего. Как там можно расклинками обойтись? А в хомуте, который как я понял служит опорой - там все равно болты Smile

В последний раз, когда менял шрус съемников из паскера + длинные болты все прошло ну очень легко. Допускаю, что где-то как-то может не повезти, но будем надеятся на хорошее Smile В яме, кстати, в этом случае нет потребности.

#90:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 17:03
maximk писал(а):

Как там можно расклинками обойтись



По ссылке смотрел ? там упорный хомут с болтами http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/zamena_shrusa_homut.jpg упорные втулки http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/zamena_shrusa_polukolco.jpg
И между ними клин http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/zamena_shrusa_klin.jpg Так вот ... вместо хомута клиновидняя вилка на проточку под пыльник , только клин обратный по отношению к показанному на чертеже . Собирается всё легко и быстро на валу , пара тюков молотком и ШРУС в кармане Wink Надеюсь растолковал .

#91:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 17:23
АРКАША
Понятно, теперь. По ссылке-то хомут с болтами. Но это ладно. Смущает вот это махание молотком. Я менял наружний шрус без ямы, без снятия чего либо, кроме самого шруса. Махать молотком в таких условиях было бы проблематично. Мне затягивать выжимные болты и то было слегка тесновато...

#92:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:10
maximk писал(а):

без ямы, без снятия чего либо



А поддомкратить и снять колесо долго ? И как ты менял ШРУС ни чего не снимая wwow Или только пыльник менял . Так тоже гемор . Я не ленивый , выдёргиваю ШРУС со ступицы и с вала . При наличии нужного инструмента , это не долго и без заморочек . За одно (если был порван пыльник) пощупать ШРУС , помыть помазать , или заменить на худой конец .

#93:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:17
АРКАША писал(а):

А поддомкратить и снять колесо долго ? И как ты менял ШРУС ни чего не снимая Или только пыльник менял . Так тоже гемор . Я не ленивый , выдёргиваю ШРУС со ступицы и с вала . При наличии нужного инструмента , это не долго и без заморочек . За одно (если был порван пыльник) пощупать ШРУС , помыть помазать , или заменить на худой конец .


Не, конечно, колесо сниматеся, ступичная гайка откручивается и два болта шаровой. Но машина-то не сильно высоко висит, залазить головой в арку и стучать молотком, постоянно тыкаясь от рычаги-растяжки, весьма неудобно.

Дело в том, что сначала я пытался выбить шрус самым кондовым способом, через выколотку. Но не снимая весь привод. Не удалось это мне, из-за отсутствия пространства.

В случае съемника, конечно, мы имеем рычаг, ударять можно слабее, но все же малое пространство никуда не девается.

Последний раз редактировалось: maximk (22 Ноября 2010 19:08), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:36
maximk писал(а):

но все же малое пространство никуда не девается.


Странно ... Я дядька вроде не маленький . Ростом под 190см и весом под 100кг ... мне места хватает и голову сунуть и молотком махать . А когда расклинка стоит , под арку с головой лезть не приходится . Я и рулевую сдёргиваю , стойку отвожу в сторону и фиксирую , чтоб не мешала . Чтобы рычаг не давило в верх через стабилизатор , Лучше вывесить передок с обеих сторон . Wink

#95:  Автор: ЛохматыйОткуда: Сумы Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 11:49
полез недавно менять наружный пыльник на шрус. так как без особых проблем уже сбивал наружный шрус, думал за час управлюсь. фиг там. шрус не сбивался. выдерну полуось. пошел к соседям по гаражу - там ремонтируют грузовики, нашел самые большие тиски и кувалду - результат тот же. недалеко было СТО- пришел туда с полуосью ,мужик сначала попробовал инерционным сьемником, потом все-таки сбил молотком и выколоткой. п.с. стопорное кольцо - пополам
#96:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:31
По мне так польза от всех этих съемников сомнительная. В большинстве случаем ШРУС без проблем снимается кувалдометром. Если не снимается - а это обычно по причине закусывания стопорного кольца - то скорее всего придется снимать привод, все равно он выдернется, а там уже флаг в руки.
#97:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:35
Living Dead писал(а):

По мне так польза от всех этих съемников сомнительная. В большинстве случаем ШРУС без проблем снимается кувалдометром. Если не снимается - а это обычно по причине закусывания стопорного кольца - то скорее всего придется снимать привод, все равно он выдернется, а там уже флаг в руки.


Со съемником наружний шрус меняется легко и непринужденно без ямы, а пыльник для внутреннего можно можно натянуть в этом случае со стороны наружнего.

У меня не получилось махать даже мелким молотком находясь в колесной арке, места мало, рычаги-растяжки мешаются. Может если их снять - то да, можно сбить и без ямы.

#98:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:43
А. Извините, не заметил про "без ямы".
#99:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:08
maximk, а в чём сложность разобрать внутренний шрус и вынуть привод не вытаскивая корпус внутреннего шруса из КПП?

P.S. без ямы

#100:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:13
Vik писал(а):

maximk, а в чём сложность разобрать внутренний шрус и вынуть привод не вытаскивая корпус внутреннего шруса из КПП?


В том, что это надо делать Smile А со съемником - не надо Smile

Плюс еще и вал надо снять аккуратно, шарики не растерять, чтобы грязи не набилось. Потом лишний хомут застегивать еще и на внутреннем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU