UMKA писал(а):Мужики подскажите, как правильно поступать, если гайец пытается меня на"бать за превышение скорости, тыча мне в лицо свой радар. Мне кажется меня вчера на"совершали половой акт, показывет мне скорость 82 км/ч хотя ехал (как мне показалось около 60) и какие-то 25 сек. времени . Я тронулся со светофора, до них было 100-200 м, тапку в пол не давил, причём, когда заверещал мой радар-детектор, сразу стал тормозить. Т.е. как узнать, что гаишник не показывает мне чужую скорость? 8-)
З.Ы. Радар "Сокол"
У бортовых компьютеров типа "Штат" есть функция- макс скорость за последнюю минуту- можно проверить, но вот поможет ли...?VlaG писал(а):У бортовых компьютеров типа "Штат" есть функция- макс скорость за последнюю минуту- можно проверить, но вот поможет ли...?
По идее они должны мне доказать, что я ЖИРАФ, а не я им, что я не ЖИРАФ. Только отчего мне нужно отталкиваться?UMKA писал(а):VlaG писал(а):У бортовых компьютеров типа "Штат" есть функция- макс скорость за последнюю минуту- можно проверить, но вот поможет ли...?
По идее они должны мне доказать, что я ЖИРАФ, а не я им, что я не ЖИРАФ. Только отчего мне нужно отталкиваться?
Гм..., демонстрируя показание радара они это и доказывают, это как раз твоя проблема доказать обратное, что эти показания не твои. Одновременно с фиксацией скорости фиксируется и время- требуй предъявить, но, если оно твое, то увы..., ты "жираф"VlaG писал(а):UMKA писал(а):
По идее они должны мне доказать, что я ЖИРАФ, а не я им, что я не ЖИРАФ. Только отчего мне нужно отталкиваться?
Гм..., демонстрируя показание радара они это и доказывают, это как раз твоя проблема доказать обратное, что эти показания не твои. Одновременно с фиксацией скорости фиксируется и время- требуй предъявить, но, если оно твое, то увы..., ты "жираф"
Хорошо, давай по другому, ты едешь по одной из полос своего направления, тебя как стоячего обходит по соседней полосе точила, а через 50 м останавливает тебя гаишник и тычет тебе в лицо радар с фиксированными параметрами той самой точилы.... И что, ты говоришь, что да я "ЖИРАФ" скока и куда платить??? Я например, с этим не согласен, но как от них надо отбиваться я не знаю???UMKA писал(а): Хорошо, давай по другому, ты едешь по одной из полос своего направления, тебя как стоячего обходит по соседней полосе точила, а через 50 м останавливает тебя гаишник и тычет тебе в лицо радар с фиксированными параметрами той самой точилы.... И что, ты говоришь, что да я "ЖИРАФ" скока и куда платить??? Я например, с этим не согласен, но как от них надо отбиваться я не знаю???
Однажды мой сотрудник, реально превысив, остановился до гаишника, смерявшего его скорость, на приличной дистанции. Включил аварийку, открыл капот и давай делать вид, что машину чинит. Подождал так 10 минут. Потом сел и поехал. Все. Результат на радаре сброшен и ГАИшник ничего сказать и доказать уже не может.
Так же и тут. Можно проехать подальше, потом долго сдавать задом, потом сказать, что брючина за педали зацепилась, потом пойти искать права, которые вдруг, нечаянно окажутся под запаской в багажнике и тебе придется разбирать все вещи в багажнике и доставать запаску . Вобщем тяни время как угодно. Пусть ГАИшник злится, но предъявить, за то что ты тянешь время, никаких наказаний он не может. Я только не уверен, сколько времени радар держит в памяти скорость, то-ли 3 минуты, то-ли 5, то-ли 7. Это надо уточнить.
P.S. А иногда можно и не останавливаться. Меня однажды померяли около дачи. Я проехал 100 вместо 60. Ну я дальше железку зажал. Через 500 метров мой поворот на дачу. Ну и какого мне было останавливаться? А у дядьки, ехавшего за мной, был радар-детектор. Он сбросил скорость и отстал от меня. Вобщем он рассказал, что ГАИшник мне в догонку только посмотрел и дальше стал всех мерять. Некогда им гоняться. Они могут только по рации передать на следующий пост. Но мне-то было в тот день по фигу, я же домой и в гараж. :)
P.S.S. Учтите, я не учу вас сматываться от ГАИшников. Ориентируйтесь по ситуации. А то потом колеса прострелят, права отберут, и вы скажете - "Ну, Женек, ну спасибо - научил!" :wink:MсLaren писал(а):UMKA писал(а): Хорошо, давай по другому, ты едешь по одной из полос своего направления, тебя как стоячего обходит по соседней полосе точила, а через 50 м останавливает тебя гаишник и тычет тебе в лицо радар с фиксированными параметрами той самой точилы.... И что, ты говоришь, что да я "ЖИРАФ" скока и куда платить??? Я например, с этим не согласен, но как от них надо отбиваться я не знаю???
Я только не уверен, сколько времени радар держит в памяти скорость, то-ли 3 минуты, то-ли 5, то-ли 7. Это надо уточнить.
:wink:
Импульсный радар, который считывает показания в момент нажатия на кнопку имеет достаточно узконаправленный луч и держит показания в памяти до сбрасывания- именно поэтому и могут втереть чужое.
Именно поэтому радар-детектор против него неэффективен- уже поздно пить боржом. А радаров постоянного действия уже почти не осталось
Дальность работы свч-радаров метров 200- это какую же скорость нужно иметь, чтобы остановиться на недоступном для гаишника расстоянии, после того, как тебя "сфотали"? За такую обычно не штрафуют
А вообще-то, чтобы с ними бодаться нужно иметь очень много времени и терпения, экономически это не оправдано, ну разве, что потешить принципиальность. Ну даже этого , думаю всего на раз хватит...VlaG писал(а):Импульсный радар, который считывает показания в момент нажатия на кнопку имеет достаточно узконаправленный луч и держит показания в памяти до сбрасывания- именно поэтому и могут втереть чужое.
Именно поэтому радар-детектор против него неэффективен- уже поздно пить боржом. А радаров постоянного действия уже почти не осталось
Дальность работы свч-радаров метров 200- это какую же скорость нужно иметь, чтобы остановиться на недоступном для гаишника расстоянии, после того, как тебя "сфотали"? За такую обычно не штрафуют
А вообще-то, чтобы с ними бодаться нужно иметь очень много времени и терпения, экономически это не оправдано, ну разве, что потешить принципиальность. Ну даже этого , думаю всего на раз хватит...
Тык "Сокол" по- моемому и есть древний радар (полено здоровое), в глуши откуда у них супер-мупер??? UMKA писал(а):
Тык "Сокол" по- моемому и есть древний радар (полено здоровое), в глуши откуда у них супер-мупер???
Вообще-то нормальный радар-детектор ловит сигнал этого полена раза в три дальше, чем оно сможет зацепить, поэтому с ним вообще проблем не должно бытьVlaG писал(а):UMKA писал(а):
Тык "Сокол" по- моемому и есть древний радар (полено здоровое), в глуши откуда у них супер-мупер???
Вообще-то нормальный радар-детектор ловит сигнал этого полена раза в три дальше, чем оно сможет зацепить, поэтому с ним вообще проблем не должно быть
Тык они меня и поймали, когда я со сфетофора выворачивал,до них было меторв 200, разогнаться я не мог
Цитата:Судя по цифрам, тебя пытались развести на бабули, т.к. после ввода в действие нового КОАПА самый большой процент превышения скорости фиксируемый ГАЙцами находится в диапазоне 21-25 км, самая любимая цифирь 21км,
Так и получается, мне сунули превышение скорости на 22 км/ч
Цитата:Каждый радар должен раз в год проходить поверку, о чем выдается соответствующий сертификат. Сия услуга платная, поэтому не все гайские отделы (особенно безденежные районные) изыскивают на это средства. На будущее: всегда требуйте этот сертификат. Обратите внимание на срок действия. Печать "живая" должна быть. Если оного у гайцев не оказалось - пусть сделают запись в протоколе. Это нарушение с их стороны.
Я вчера прчитал копию протокола, там было написано про радар типа действителен до 18.08.03 (ну у них как-то по умному записано), так что, если он знает, что радар "просрочен" х"ли это писать в протокол???
Цитата:Цена вопроса 100 руб.
Я за полтинник и отмазался, дядя милиционЭр посмотрел в мои честные глаза, и пообещал скидку на 50р и в протоколе занизил скорость на 17 км/ч