Andrew White писал(а):X-POWER писал(а):при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл,
ruslim уже начал гореть со стыда
X-POWER писал(а):хотя и знаю ессно )))
знаешь ты только цену на ВУТ ТМ в своем латке на рынке.
Найдёшь латок на рынке МОЙ.........дарю его тебе не глядя X-POWER писал(а):
Знаешь, есть вещи о которых ну просто не имеешь право говорить...это ведь не мои секреты, над этим люди поработали и труд немалый кстати был...одних лишь графиков различных стендовых не менше двух десятков, плюс тестовые испытания...и что бы это взять и тупо слить на форуме.....ты как считаешь, это всё нормально, похерить труд людей....???
Найдёт кто либо сам отличия от стока...вопросов нет, но у меня при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл, хотя и знаю ессно )))
То-есть вы не отрицаете того что имеете отношение к Торгмашу?
А что касается секрета... Думаю не так тяжело купить ВУТ ... расковырять его и посмотреть в чем разница, и таким образом заполучить "секрет" Торгмаша.... ))
Так, что ваш аргумент на счет секрета выглядит неубедительным.Садист писал(а):X-POWER писал(а):
Знаешь, есть вещи о которых ну просто не имеешь право говорить...это ведь не мои секреты, над этим люди поработали и труд немалый кстати был...одних лишь графиков различных стендовых не менше двух десятков, плюс тестовые испытания...и что бы это взять и тупо слить на форуме.....ты как считаешь, это всё нормально, похерить труд людей....???
Найдёт кто либо сам отличия от стока...вопросов нет, но у меня при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл, хотя и знаю ессно )))
То-есть вы не отрицаете того что имеете отношение к Торгмашу?
А что касается секрета... Думаю не так тяжело купить ВУТ ... расковырять его и посмотреть в чем разница, и таким образом заполучить "секрет" Торгмаша.... ))
Так, что ваш аргумент на счет секрета выглядит неубедительным.
НЕ ОТРИЦАЮ, что знаю как устроен ВУТ ТоргМаш и в чём детально его отличия от стока !!!
Не отрицаю, что не значит что кому-то что-то должен здесь рассказывать ))))
Ну так возьмите САМИ И РАСКОВЫРЯЙТЕ !!!!! ))))
НЕ РАЗ УЖЕ ВСЕМ ЭТО ПРЕДЛАГАЛ....!!!!
Так нет, у всех дела....по клаве теребить не лень, а в ВУТ залесть и посмотреть отличия, ну это очч "трудно" видимо ??? ))))
Здесь "знатоков" хватает, только слушайте ))))...но лучше всё же САМОМУ дойти до сути Садист писал(а):Стоил бы он два рубля, я бы так и сделал...
Ну извините, бесплатный сыр он сами знаете где только.
Надеюсь тема всё же завтра проясниться, не нужно будет никому ни ковырять, не разбирать ВУ, ища "загадку" ТМС....за местячковых болтунов и "знатоков всего и вся", Кир-Кук похоже это сделает.
--------------------------------------------
И для Andrew White лично...учитывая то, что папа не велит тебе как оказалось спорить, но в спор ты всё же влез, хоть и не рубишь в теме нихрена, считаю будет справедливым, что тот из нас кто проиграет этот спор, исчезнет с форума совсем, ну те навсегда...надеюсь ты не против.
Ну а захочешь вновь вернуться, ничего страшного, зарегишься под новым ником )))
ИТАК.
Andrew White
Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
А пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту.
X-POWER
1. никаких лишних шайбочек !!!
2. буфер резиновый по толшине и форме такой же как на стоке!!!
3. шайбочка пластика такая же по толщине и форме как на стоке....!!!!X-POWER писал(а):пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту
Толщину именно этой детали мы увеличиваем подкладывая шайбочку.
X-POWER писал(а):Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
Вместо этого мы на толщину подложенной шайбы уменьшаем вылет штока.
Бл..ь понимаю что могу вызвать огонь на себя но Вы X-POWER в одном посте проитворечите сами себе.
X-POWER писал(а):Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
А пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту.
противоречит написанному ниже
X-POWER писал(а):2. буфер резиновый по толшине и форме такой же как на стоке!!!
3. шайбочка пластика такая же по толщине и форме как на стоке....!!!!
Andrew White писал(а):Жаль, что обнаружить секрет не вооруженным глазом не удалось. Тут мне кажется надо взять за штангенциркуль.
Вот на фото все пометил.
Если не лень. Можешь сравнить размеры деталей под номерами 2-3-4.
Желательно поточнее.
Тогда не штангелем, а микрометром надо
мм там не пахнет, десятки-сотки если надо, я промерю
Andrew White писал(а):И ещё деталь под номером 1 надевается на деталь номер 4, с другой стороны мембраны как бы??? Верно?
Если верно, то и с неё сними размеры, не в падлу.
Верно. Детали под ном 1 отличаются немного.
На заводском ровная шайба, а шайба ТМ - как бы с поясом сделана.
Могу промерить. Только завтра Кир-кук писал(а):На заводском ровная шайба, а шайба ТМ - как бы с поясом сделана.
вот вот вот...
Вспомните, если не сложно, пояском шайба стояла к резиновой втулке или к пластиковой мембране???
Это очень важно...
ruslim писал(а):сама суть кроется во временных параметрах срабатывания клапанов
тока что спецально перечитал полностью принцип работы ВУТа и понял, что характеристики определяет зазор между поршнем 15 и клапаном 21.
Т.е. чем больше зазор, тем больше туда воздуха из атмосферы просачивается.
Ща, конечно, могу признать свою ошибку в том, что предполагал, что ТМ увеличили именно втулку 22.
Путей для увеличения зазора просто миллиард. ДА в домашних условиях шайба. ЗА что тебе ruslim большой респект, что раскрыл секретик.Andrew White писал(а):Вспомните, если не сложно, пояском шайба стояла к резиновой втулке или к пластиковой мембране???
Наружу, канеш, к резиновой втулке Andrew White писал(а):тока что спецально перечитал полностью принцип работы ВУТа и понял, что характеристики определяет зазор между поршнем 15 и клапаном 21.
Т.е. чем больше зазор, тем больше туда воздуха из атмосферы просачивается.
Насколько я понял конструкцию,
"шайбочки" между двумя штоками будут изменять только момент включения в работу самого ГТЦ,
Но
включение ГТЦ согласовано с работой пружин нажимного штока,
те - когда шток на ГТЦ уже пошёл, шток на мембрану ещё не до конца продавил свои пружины.
а "подкладывание шайб", мне представилось как - нежелание регулировать зазор шток-ГТЦ.
Фактически, шайбой вы просто зажимаете этот зазор,
вот у вас и хватают тормоза с самого малого нажатия.
Ну и, собстна, не могу не заметить,
что никакого "воздуха из атмосферы" в ВУТе не было и нет,
он на то и вакуумный Кир-кук писал(а):Наружу, канеш, к резиновой втулке
Вот он и сектет ВУТа ТоргМаш.
Сделай шайбу с фаской они уменьшили её площадь опоры на резиновую втулку.
Как мы знаем резина она достаточно мягкий материал, который проминается.
Уменьшив площадь опры они увеличили давление на резиновую втулку.
Под большой силой резиновая втулка деформируется(снимается) сильнее.
Т.е. поршень 15 более глубоко заходит в корпус 24. Тем самым увеличивается зазор между поршнем 15 и клапаном 21. Увеличивается пропускная способность клапана...
Причем сделано достаточно умно.
Т.к. в случае шайбы мы немного исключаем деформацию резиновой втулки, а тут наоборот эта резиновая втулка играет главную роль. Т.е. распределяет усилия.Кир-кук писал(а):Ну и, собстна, не могу не заметить,
что никакого "воздуха из атмосферы" в ВУТе не было и нет,
он на то и вакуумный
Эммм...
в вуте две камеры:
-Вакуумная
-Атмосферная
Атмосферное давление и давит на вакуумную область... От сюда и получается снижение давления на педаль.Andrew White писал(а):Путей для увеличения зазора просто миллиард. ДА в домашних условиях шайба. ЗА что тебе ruslim большой респект, что раскрыл секретик.
Я конешно дико извиняюсь, но лаврыц-то не совсем мои, взята идея с форума ВАЗ.ЕЕ , опробована, одобрена мной))) и опубликована здесь, дабы все не нашедшие но ищущие - нашли , так как в своё время я очень долго искал этот секрет.
Кир-кук
описание работв ВУТа есть в самом начале, и твоё мнение ошибочно, усилие с педали таким макаром как говориш ты, не снимешь,Кир-кук писал(а): и хватают тормоза с самого малого нажатия
отнюдь, просто педаль сначала легче чем в стоке, а момент начала торможения тот-же.Andrew White писал(а):Атмосферное давление и давит на вакуумную область... От сюда и получается снижение давления на педаль.
Давит на вакуумную область - разрежение во впускном коллекторе ruslim писал(а):опробована, одобрена мной
я помню как я не верил в чудо с киржачевскими модулями, но потом понял, что ты его реально уделал и в хвост и гриву.
Так сказать взять вершину любой ценой.
Ну и до кучи сбегал в гараж и чуть раскурочил ВУТ 2110.
Вот подтверждение того, что Резиновая втулка деформируется.
Внизу фото