[quote="х123ас"]ss1 писал(а):Аммо или опоры быстро убьешь, В Калине Спорт где кастор 2 градуса опоры другие.
Ерунда, с чего это за счёт кастора аммо и опоры умирать станут??
Умирает сайлентблок нижнего рычага,несмотря на проставки к опорам.
Тянется рычаг со стороны шаровой относительно сайлентблока,ось болта и втулка становятся не параллельны.Результат-с.б.скручивается в кизяк.andre61 писал(а):Умирает сайлентблок нижнего рычага,несмотря на проставки к опорам.
Тянется рычаг со стороны шаровой относительно сайлентблока,ось болта и втулка становятся не параллельны.Результат-с.б.скручивается в кизяк.
Долгий это процесс, хоть по сути ты и прав, что сайлентблок идёт на перекос. Но по факту проблем с ним не замечено.gin88888 писал(а):Быстрее шаровые уйдут, у меня каждых 20тыс приходится менять. Пробовал и чемпион и заводские и лимфёрдер, пофиг.
Это тоже бред, шаровая на 360 градусов крутится, ей на кастер наплевать. У меня под ними еще проставки на 30мм стоят, из-за этого угол излома пальца шаровой близок к критическому. Проблем не замечено.gin88888 писал(а):Serg_x
Да конечно это бред, но реальность наших московских дорог говорит другое. Может у вас в питере, там и ничего, а у нас... Кстати, для полноты понимания: я не имел ввиду зависимость ресурса шаровой от кастра. Я уточнил, что сайлент блок дольше будет умирать. Собственно к 100тыс он не умер.
На нормальных рычагах под увеличенный кастер сайлент-блок стоит изначально под углом. Поэтому ничего не выламывает.
А вообще я вот на тазе 230 тысяч проехал, а этих сайлент-блоков мертвых ни разу не видал.