Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#276:  Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 08:21
[quote="х123ас"]
ss1 писал(а):

Аммо или опоры быстро убьешь, В Калине Спорт где кастор 2 градуса опоры другие.


Ерунда, с чего это за счёт кастора аммо и опоры умирать станут??

Умирает сайлентблок нижнего рычага,несмотря на проставки к опорам.
Тянется рычаг со стороны шаровой относительно сайлентблока,ось болта и втулка становятся не параллельны.Результат-с.б.скручивается в кизяк.

#277:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 10:34
andre61 писал(а):

Умирает сайлентблок нижнего рычага,несмотря на проставки к опорам.
Тянется рычаг со стороны шаровой относительно сайлентблока,ось болта и втулка становятся не параллельны.Результат-с.б.скручивается в кизяк.


Долгий это процесс, хоть по сути ты и прав, что сайлентблок идёт на перекос. Но по факту проблем с ним не замечено.

#278:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 10:57
Быстрее шаровые уйдут, у меня каждых 20тыс приходится менять. Пробовал и чемпион и заводские и лимфёрдер, пофиг.
#279:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 13:46
gin88888 писал(а):

Быстрее шаровые уйдут, у меня каждых 20тыс приходится менять. Пробовал и чемпион и заводские и лимфёрдер, пофиг.


Это тоже бред, шаровая на 360 градусов крутится, ей на кастер наплевать. У меня под ними еще проставки на 30мм стоят, из-за этого угол излома пальца шаровой близок к критическому. Проблем не замечено.

#280:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 09:56
Serg_x
Да конечно это бред, но реальность наших московских дорог говорит другое. Может у вас в питере, там и ничего, а у нас... Кстати, для полноты понимания: я не имел ввиду зависимость ресурса шаровой от кастра. Я уточнил, что сайлент блок дольше будет умирать. Собственно к 100тыс он не умер.

#281:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:47
gin88888 писал(а):

Serg_x
Да конечно это бред, но реальность наших московских дорог говорит другое. Может у вас в питере, там и ничего, а у нас... Кстати, для полноты понимания: я не имел ввиду зависимость ресурса шаровой от кастра. Я уточнил, что сайлент блок дольше будет умирать. Собственно к 100тыс он не умер.


На нормальных рычагах под увеличенный кастер сайлент-блок стоит изначально под углом. Поэтому ничего не выламывает.
А вообще я вот на тазе 230 тысяч проехал, а этих сайлент-блоков мертвых ни разу не видал.

#282:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 12:38
весной поставил крабы от гранты (они короче и с ними возможно изменять кастер в широком пределе) настроил кастер на глаз. колесо стоит не по центру арки а чуть ближе к переду. за лето проехал около 8тыс. износа резины нет ничего не вышло из строя стойки саленблоки шаровые все нормально. Каардинально изменилось управляемость машины стала лучше рулится и такое ощущение лучше ехать. Всем советую увеличивать кастер в пределах разумного. машина без ЭУР.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU