Цитата:оказался обычный 80А генератор с тремя обмотками
А 90 амперный с четырьмя обмотками што-ли?
Поставь правильный регулятор напряжения, что написано на штатном?Kostian. писал(а):Может потому что начали ЭУР ставить?
Именно поэтому DJU писал(а): при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.
Вопрос у вас там в преоре как у всех ремень и кондей крутит и гену?
если да то имхо ремешок подтянуть надо DJU писал(а):Предыстория. Есть приор испытываю проблемы в работе кондиционера машина глохнет на холостых уже объездил кучу мастеров и наконец проблема найдена. При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.
У меня стоит старый генератор (с подковой с допдиодами) и РН нового образца. При включенном компрессоре, штатном вентиляторе и двумя дополнительными вентиляторами по 10" напряжение ниже 13,2В не опускается. Температура двигателя при этом около 98-101С.
Суммарная мощность потребителей при этом:
- муфта кондиционера - 50Вт;
- ПТФ - 110Вт;
- штатный вентилятор - 110Вт;
- два вентилятора по 10" - 2х80Вт;
- вентилятор отопителя - 50Вт;
- система впрыска - 50 Вт.
Итого всего: 530Вт.
530 Вт, приведенные к 13В составляют 41А.
Ребята, поставьте в генератор РН нового образца за 250 руб...
Ну, и посмотрите заодно состояние клемм и падения напряжения на плюсовом и минусовом проводах от генератора к АКБ.MikeS писал(а):напряжение ниже 13,2В не опускается
мало DJU писал(а):При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.
Напряжение где мерилось, по БК или на самом генераторе? Чтобы обвинить генератор напряжение надо мерить на самом генераторе. Масса вентиляторов запитывается от шасси на котором стоит ЭБУ, и сам комп к нему же подключен. На этом шасси из за плохих контактов на кузов часто бывают сильные просадки напряжения, при этом как раз и падают обороты мотора.CodeName47 писал(а):Наро, чтобы тему новую не создавать спрошу тут. На холодную напрогу 13.6 по компу раньше было 14 с лишним. Может ли это быть от того что аккумулятор севший практически в 0, на не заведенной машине после ночной стоянки показывает 11.9. По паспорту аккумулятора 90-100% зарядки 12.5. Или это регулятор напряжения всетаки?
Всем заранее спасибо, и не ставьте баянов плиззз.
В самом РН есть термокомпенсация, т.е. грубо говоря от температуры генератора будет зависеть напряжение на нем. Сейчас летом в жару 13.6 это норма. В тоже время 11.9 на батареи после ночи очень мало. Надо померить ток утечки на АКБ, да и замерить напряжение на ХХ на самой батареи. Плотность электролита тоже желательно узнать.CodeName47 писал(а):Acer1
как померить ток утечки?
Амперметр в разрыв провода АКБ, на сигналку ставить не нужно, но салонный плафон гореть не должен, т.е. приближено как она стоит ночью. Ток не должен быть больше 70-100 мА. Очень часто бывает много потребляет выключенная музыка.MikeS писал(а):
Езда с включенным кондиционером - это тот редкий случай, когда температура АКБ реально доходит до 90-100С.
Да, тогда может и нормально CodeName47 писал(а):Acer1
С музыкой у мну все норм, у меня кнопка стоит в разрыв красного провода. Ща ходил с тестером мерял напругу. Прикол вот какой. На холодную(темп двигла 40 градусов по БК) Тестер показал 12.4, на бк 11.8!!! Завел, по бк 13.6 и по тестеру так же!!! Че за нахрен?
у меня расхождение между напряжением на аккуме (измеренным китайским тестером) и на ЭБУ по диагностике (имено это видит БК) порядка 0,3 В. имхо, теряется на проводах по пути к контроллеру