Переделка генератора из 80А в 90 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переделка генератора из 80А в 90 Автор: DJU СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:33
Предыстория. Есть приор испытываю проблемы в работе кондиционера машина глохнет на холостых уже объездил кучу мастеров и наконец проблема найдена. При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет. Были подозрения на диодный мост либо РН на генераторе написано 90A 14V Беларусь. Ну вот запасся я запасными частями для этого генератора начал его разбирать и тут меня ждал неприятный сюрприз, снимаем крышку опа а генератор вовсе никакой не Беларуский и вовсе не 90А внутри оказался обычный 80А генератор с тремя обмотками. Вот такие сюрпризы с завода. Отсюда возник вопрос возможно ли этот генератор переделать в 90А если да то что в нем для этого нужно заменить
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:40
DJU
Какая связь генератора и кондиционера? Никакой lol1
Просто при включенном кондиционере работает карлсон.
И если он умудряется просадить собой гену, то тема bboyan

#3:  Автор: DJU СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:56
Ну не один а два. Тога почему на приоры с 2008 года когда они пошли с климатом стали ставить 90А генератор?
#4:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:18
Цитата:

оказался обычный 80А генератор с тремя обмотками


А 90 амперный с четырьмя обмотками што-ли?
Поставь правильный регулятор напряжения, что написано на штатном?

#5:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:22
Может потому что начали ЭУР ставить?
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:47
Kostian. писал(а):

Может потому что начали ЭУР ставить?


Именно поэтому Wink

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:48
DJU
Надо посмотреть как меняется напруга когда включаешь фары, печку, обогрев

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 01:23
DJU писал(а):

при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.


Вопрос у вас там в преоре как у всех ремень и кондей крутит и гену?
если да то имхо ремешок подтянуть надо supercool

#9:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:14
Не хватает гены 80 ампер, при включённых трёх вентиляторах, муфте кондея, а если ещё ближний с дальним вообще ж#@а, и ремень тут ни при чём, напруга 12,4 -12,5 как у автора.
Хочу попробовать с регуляторами напряжения поиграться, может что получится.

#10:  Автор: DJU СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:23
Во во такая же фигня 12,4 -12,5. Если попробуешь отпешись что из этого вышло
#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:49
Кзатэ выпустил гену на приору 115А с РН новго образца. Имхо очень заманчивое предложение. Стоит 3000 с копейками...
#12: Re: Переделка генератора из 80А в 90 Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:59
DJU писал(а):

Предыстория. Есть приор испытываю проблемы в работе кондиционера машина глохнет на холостых уже объездил кучу мастеров и наконец проблема найдена. При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.



У меня стоит старый генератор (с подковой с допдиодами) и РН нового образца. При включенном компрессоре, штатном вентиляторе и двумя дополнительными вентиляторами по 10" напряжение ниже 13,2В не опускается. Smile Температура двигателя при этом около 98-101С.

Суммарная мощность потребителей при этом:
- муфта кондиционера - 50Вт;
- ПТФ - 110Вт;
- штатный вентилятор - 110Вт;
- два вентилятора по 10" - 2х80Вт;
- вентилятор отопителя - 50Вт;
- система впрыска - 50 Вт.

Итого всего: 530Вт.

530 Вт, приведенные к 13В составляют 41А. supercool

Ребята, поставьте в генератор РН нового образца за 250 руб... hehe
Ну, и посмотрите заодно состояние клемм и падения напряжения на плюсовом и минусовом проводах от генератора к АКБ.

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:51
MikeS
+1
Народ, какая разница 80, 90 или 115А предельный ток гены если причина не в этом, а в стабильности выдаваемого напряжения! lol1

DJU
, какой РН стоит? Сколько к нему проводов подходит?
И откуда показания напряжения? Если с БК то сразу совет: повесь доп. массу (медную косичку из автозапчастей) между болтом гены и кузовом. supercool

Последний раз редактировалось: !Lnur (17 Июня 2010 12:55), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:55
MikeS писал(а):

напряжение ниже 13,2В не опускается


мало nea

#15:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:07
Наро, чтобы тему новую не создавать спрошу тут. На холодную напрогу 13.6 по компу раньше было 14 с лишним. Может ли это быть от того что аккумулятор севший практически в 0, на не заведенной машине после ночной стоянки показывает 11.9. По паспорту аккумулятора 90-100% зарядки 12.5. Или это регулятор напряжения всетаки?
Всем заранее спасибо, и не ставьте баянов плиззз.

#16: Re: Переделка генератора из 80А в 90 Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:20
DJU писал(а):

При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.


Напряжение где мерилось, по БК или на самом генераторе? Чтобы обвинить генератор напряжение надо мерить на самом генераторе. Масса вентиляторов запитывается от шасси на котором стоит ЭБУ, и сам комп к нему же подключен. На этом шасси из за плохих контактов на кузов часто бывают сильные просадки напряжения, при этом как раз и падают обороты мотора.

#17:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:25
Acer1
Напруга мерилась по БК.
Раньше мерил, вольтром напрямую с клем, показания по БК были такие же как у вольтметра. В чем еще трабл, посигналить мона только на холодную, или очень редко на горячую такое ощущение что напруги не хвотает. Когда на "дудукалку" нажимаю напряжение просаживается релюшка щелкает, и тишена. Контакты у самих дудок проверял, зачищал, поджимал...

Тьфу ты блин) я думал мну ответили ROFL

#18:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:35
CodeName47 писал(а):

Наро, чтобы тему новую не создавать спрошу тут. На холодную напрогу 13.6 по компу раньше было 14 с лишним. Может ли это быть от того что аккумулятор севший практически в 0, на не заведенной машине после ночной стоянки показывает 11.9. По паспорту аккумулятора 90-100% зарядки 12.5. Или это регулятор напряжения всетаки?
Всем заранее спасибо, и не ставьте баянов плиззз.


В самом РН есть термокомпенсация, т.е. грубо говоря от температуры генератора будет зависеть напряжение на нем. Сейчас летом в жару 13.6 это норма. В тоже время 11.9 на батареи после ночи очень мало. Надо померить ток утечки на АКБ, да и замерить напряжение на ХХ на самой батареи. Плотность электролита тоже желательно узнать.

#19:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:43
Acer1
как померить ток утечки?

#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:47
Serg_x писал(а):

MikeS писал(а):

напряжение ниже 13,2В не опускается


мало nea



Езда с включенным кондиционером - это тот редкий случай, когда температура АКБ реально доходит до 90-100С. Smile

#21:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:55
CodeName47 писал(а):

Acer1
как померить ток утечки?


Амперметр в разрыв провода АКБ, на сигналку ставить не нужно, но салонный плафон гореть не должен, т.е. приближено как она стоит ночью. Ток не должен быть больше 70-100 мА. Очень часто бывает много потребляет выключенная музыка.

#22:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:59
Acer1
С музыкой у мну все норм, у меня кнопка стоит в разрыв красного провода. Ща ходил с тестером мерял напругу. Прикол вот какой. На холодную(темп двигла 40 градусов по БК) Тестер показал 12.4, на бк 11.8!!! Завел, по бк 13.6 и по тестеру так же!!! Че за нахрен?

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:08
MikeS писал(а):


Езда с включенным кондиционером - это тот редкий случай, когда температура АКБ реально доходит до 90-100С. Smile


Да, тогда может и нормально Smile

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:10
Имхо автору надо заморочиться трехуровневиком Pardon
Раз на малой нагрузке все гуд, а затем напруга падает, то не держит регулятор. Ампер ему хватает с лихвой.
Диод просто повысит напругу во всех режимах, а падение сохранится. Так что диод противопоказан.

#25:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:38
CodeName47 писал(а):

Acer1
С музыкой у мну все норм, у меня кнопка стоит в разрыв красного провода. Ща ходил с тестером мерял напругу. Прикол вот какой. На холодную(темп двигла 40 градусов по БК) Тестер показал 12.4, на бк 11.8!!! Завел, по бк 13.6 и по тестеру так же!!! Че за нахрен?



у меня расхождение между напряжением на аккуме (измеренным китайским тестером) и на ЭБУ по диагностике (имено это видит БК) порядка 0,3 В. имхо, теряется на проводах по пути к контроллеру Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU