Serg_x писал(а):Kirill111
Зато два коммутатора стоят как половина модуля, и найти их можно в любой деревне, а волгокатухи, говорят вообще вечные
Ну вот, а жиклеры на карбюратор вообще по рублю стоят. Так что инж г@$но.. У тебя что модуль умер? Или ты исправный модуль решил на этот колхоз сменить?
Про наши качественные коммутаторы с начинкой из говна пусть тебе расскажут те кто на эти грабли уже наступил.
З.Ы. Есть еще модули от ино которые можно внедрить в таз если так уж руки чешутся. Kirill111 писал(а):Ну вот, а жиклеры на карбюратор вообще по рублю стоят. Так что инж г@$но..
Сам-же понимаешь что это не сравнение...
Цитата:Про наши качественные коммутаторы с начинкой из говна пусть тебе расскажут те кто на эти грабли уже наступил.
Наши модули тоже не лучше Svyazist писал(а):хорошие коммутаторы еще поискать надо.
Говорят "Энергомаш" (те которые трехуровневик делают) хорошие Serg_x писал(а):У меня откатка прошивки через пару дней, говорят после установки коммутаторов карту надо заново откатать, они по быстродействию отличаются от модуля.
поржал про быстродействие там есичё микроконтроллер тотже что и в модуле стоит, тип корпуса микрухи другой
GM модуль сдох у меня.
Использование волго катух с тазокоммутатором не есть быть правильно, параметры катушек меняются коммутатор должен это учитывать.
если колхозить всё это, проводку штатную лучше не рвать и не запаивать никуда, оставить штатный разъём на модуль, чтоб в любом колхозе всегда купил модуль и не и#@ть мозк.maclein писал(а):а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
А что там у калины за катушки такие? Что-то новое придумали?maclein писал(а):а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
21110-3705010 (Bosch) - это она?
А в чём её преимущества по сравнению с двумя волгокатушками, кроме компактности?
Буквально вчера себе её поставил, но может поимел ещё какие-нибудь плюсы, о которых не догадываюсь?