Nikos102 писал(а):на искру божью каким сечением провод брать?
да каким, таким же какое на штатной проводке, а там что то в районе 0.75 квадрата.Мотоблок писал(а):Artemios писал(а):maclein писал(а):а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?
Эта катушка стоит 1900, может есть смысл брать обычную за 700р вот это
Flint_WP писал(а):я взял ту что сверху, стоит 1400
Дак это тот же самый модуль, который при первом заходе в лужу и нагреве накроется, каков толк от этой системы тогда?
Я думал что есть модули, а есть просто катушка к ней подсоединяешь коммутаторы и вуаля Божья искра, или я неправ?ST_13 писал(а):Дак это тот же самый модуль, который при первом заходе в лужу и нагреве накроется, каков толк от этой системы тогда?
Я думал что есть модули, а есть просто катушка к ней подсоединяешь коммутаторы и вуаля Божья искра, или я неправ?
Не прав.Sergey7788 писал(а):Из коммутаторов на l497 (Астро, Энергомаш) выпаять один резистор – не достаточно! В коммутаторе остается задействованной схема управления длительностью накопления энергии (датчик Холла не может управлять накоплением)). А у нас временем накопления управляет ЭБУ, в зависимости от частоты вращения и напряжения бортсети. Посмотрел схему МЗ (он на этой же микросхеме), там нет цепей управления накоплением. Еще в коммутаторе есть схема восстановления длительности импульса, нам это тоже не нужно, этим управляют мозги. Коммутатор нужно переделывать в соответствии со схемой МЗ, для этого нужно отпаять обвес с выводов управления накоплением и восстановления импульса.
Каковы последствия и изменения в работе коммутатора если выпаять только один резистор?ST_13 писал(а):Получается надо выпаять вот эти 5 деталек ?
каких пять))) Специально ж красным кружком обвёл то, что надо выпаивать)))не не не, а вот это ?
Цитата:Из коммутаторов на l497 (Астро, Энергомаш) выпаять один резистор – не достаточно! В коммутаторе остается задействованной схема управления длительностью накопления энергии (датчик Холла не может управлять накоплением)). А у нас временем накопления управляет ЭБУ, в зависимости от частоты вращения и напряжения бортсети. Посмотрел схему МЗ (он на этой же микросхеме), там нет цепей управления накоплением. Еще в коммутаторе есть схема восстановления длительности импульса, нам это тоже не нужно, этим управляют мозги. Коммутатор нужно переделывать в соответствии со схемой МЗ, для этого нужно отпаять обвес с выводов управления накоплением и восстановления импульса.
!Lnur писал(а):По отключению цепей управления длительностью накопления энергии:
Вокруг микрухи куча деталек, нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы. Номера ножек считаются по кругу против часовой стрелки, здесь на фото микросхема находится под большим зелёным конденсатором в влевом верхнем углу платы, первая её ножка справа-вверху.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Я пока только одну выпаял детальку !Lnur писал(а):Неправильное место установки - перегрев коммутатора обеспечен.
У Антохи на том же расстоянии, только ниже еще, там еще теплее, и все тип топ.
Тут хоть поток воздуха сверху обдувает, не думаю что из за этого он бы продержался 3 дня, и на улице у нас максимум +5 было и не вваливал.!Lnur писал(а):Коммутаторы лучше отнести как можно дальше от жара, пусть даже на длинных проводах в салон.
Хорошо, спасибо учту epatazh писал(а):а эта штука работает с индивидуальными катушками?
пыс: я не собрался делать. просто интересно
или же у инд. катушек искра все же мощнее?
ну что, надумал?