селянин писал(а):Что за масло зальют? Что протянут, как отрегулируют и т.д.
Все расходники можно привести свои, главное чтоб были копии сертификатов (Любой приличный магозин сделает их максимум за 3 дня)
брат шумы писал(а):за эти деньги ты легко сможешь заменить любую деталь,котрая сломается в твоей машине
Как повезёт... Мне не очень повезло, за 30 000км по гарантии было помененно:
1)чулок заднего моста
2)редуктор
3)кардан
4)головку блока целиндров
5)моторчик печки
6)Сальники 2 раза ( при замене которых необходимо снимать коробку)
7)Сальник полуосёвый
8)резинку лобового стекла
И в будущем замена КПП, это вопрос решённый...
Ну орифметика простая, стоимость зап-частей + работа...
D_K_ писал(а):Почитать сервисную и следить что и как делает слесарь.
+1 От машины не отходить и всё будет сделанно 100%, а если в ремзону не пускают, объезжать этот сервис за 10 вёрст надо..shteiger писал(а):В России шото меняют по гарантии?
Все восемь пунктов помененно по гарантии, платил тока за мойку...
Так что как вы понимаете я думаю что 1ое ТО как минимум надо делать!garik!!!!!!!! писал(а):
брат шумы писал(а):за эти деньги ты легко сможешь заменить любую деталь,котрая сломается в твоей машине
Как повезёт... Мне не очень повезло, за 30 000км по гарантии было помененно:
1)чулок заднего моста
2)редуктор
3)кардан
4)головку блока целиндров
5)моторчик печки
6)Сальники 2 раза ( при замене которых необходимо снимать коробку)
7)Сальник полуосёвый
8)резинку лобового стекла
И в будущем замена КПП, это вопрос решённый...
во жесть! реально качество машинок падает из года в год! я брал свою 2005 года с 23-мя тысячами, бывший хозяин грит менял из агрегатов только термостат и все... Я за 30 тысяч, уже моих, поменял только: ГТЦ, помпу (не стал рисковать-появился маленький люфток), мотор печки-поставил на подшипниках и все...garik!!!!!!!! писал(а):)чулок заднего моста
2)редуктор
3)кардан
4)головку блока целиндров
5)моторчик печки
6)Сальники 2 раза ( при замене которых необходимо снимать коробку)
7)Сальник полуосёвый
8)резинку лобового стекла
кроме сальников из этого списка у меня ещё всё родное garik!!!!!!!!
Цитата:а если в ремзону не пускают, объезжать этот сервис за 10 вёрст надо..
Где купил там и проходить ТО заставят, так что выбора не будет.
Вообще по технике безопасности посторонним быть в ремзоне запрещено. В цивильных местах можно наблюдать за машиной через стекло попивая кофе (но что именно делает слесарь под капотом - все равно не видно). По крайней мере хотя бы будет видно что он не спер хорошую запчасть (из объемных что можно на расстоянии углядеть) и поставил свое бушное.
В местах попроще просто провожают "погулять немного". Конечно нередко вообще никого никуда не выгоняют. Тут уж как повезет.
И не стоит забывать что каждое действие может оказаться "минус энная сумма из кошелька". Например спросят "не хотите диагностику провериться. Жалобы есть?". Ответите "да поглядите на всякий случай" - минус 500р, даже если и ответ будет "у вас все в норме". и т.д. Поэтому требовать выполнить все по инструкции может и не всегда следует. Что-то можно и дома самому проверить.
В конце обычно выдают лист где расписаны все действия и напротив цена за каждое. Когда я там был - отметили обязательные а остальные мол если хочешь - проходи если не хочешь - не надо.
Из того что припоминаю - на 1-м ТО делали замену масла, профосмотр в виде "походить с фонарем под машиной заглянув во все щели" с обязательной заменой прокладки крышки движка (зачем-то, что она за 2 тыщи убилась что ли), сход-развал и регулировка фар. Вот и все ТО было.D_K_ писал(а):Где купил там и проходить ТО заставят, так что выбора не будет
Извени конечно, но полная чуш!!! Я покупал в Экспо-Кар, а ремонтироватся и на ТО езжу в Питер-Ладу... Они не очень любят когда ТО проходишь в у одного диллера, а по гарантии к ним прёшся, это да!
селянин писал(а):Месяцами ждут нужную деталь (которая есть в любом автомагазине),
Да это бывает. Причём это может быть голимый сальник и с ремзоны не выпустят (тока под росписку).garik!!!!!!!! писал(а):Извени конечно, но полная чуш!!!
Покупал в Курск Ладе. Не знаю может разводят но меня настоятельно убеждали что мол ТО только у них и гарантия тоже только к ним. Хотя припоминаю что вроде говорили что стать на учет могу в любом салоне кто офф. диллер ваза. Но тогда все ТО и вся гарантия только в том салоне где на учет стал. Нельзя ездить на ТО к одним а на гарантию к другим. Полтора года назад 1-е ТО обошлось в три с лишним тысячи (с учетом цены масла).D_K_ писал(а):Нельзя ездить на ТО к одним а на гарантию к другим
D_K_ Тебя ввели в заблуждение, МОЖНО!!! Главное чтобы все пройденные ТО были отмечены в сервисной книжке и на ВАЗовском портале. Некоторые не очень порядочные или без ответственные оф.дилеры не делают записи в портале. Например у меня не была сделанна отметка о продаже авто, на основание чего Питер-Лада отказывала мне в замене моста (не смотря на то что я приехал делать ТО 1), но спустя 2 часа после моего звонка продовцу, все отметки были сделанны.Аццкей Ездун писал(а):Тут надо самому решение принимать... Лично я бы не поехал, и если будет новый автомобиль, никогда больше не поеду ни на одно официальное ТО... Это просто тупой сбор денег без какой-либо реальной пользы автомобилю... В сервисной книжке указаны все необходимые регламентные работы (которые в сервисе НЕ ДЕЛАЮТ, за исключением смены масла и регулировки клапанов за баснословную цену )
Согласен полностью. И еще что-либо сделать по гарантии нужно иметь железные нервы.селянин писал(а):Я на ТО1 забил по следующим причинам:
1 Что за масло зальют? Что протянут, как отрегулируют и т.д.
2 Цена почти в два раза выше чем у Форд на ТО1 (друг делал как раз в это время).
3 Знакомые сказали, что у диллеров в сервисном обслуживании такая политика - самых дельных мастеров - на дорогие автомобили, похуже на средний ценовой класс иномарок. А на ВАЗ совсем криворуких долбоё..в отправляют. Правда это или нет, но проверять я побоялся.
Нормальное зальют,но в три дорога!Ну а как же конечно,на что то им жить то надо.А насчет криворуких мой друг на ВАЗ-210150 сказал эти слова после второго ТО,а когда второй мой друг приехал на это СТО на королле-2 (по совету первого друга,так как ТО-1 ему понравилось),то они ему там такого наворотили,мы потом сообща неделю разгребали(что бы не быть голословным-обратился он со стуком спереди,они трясли его на вибростенде и ничего не нашли,прокачали ему зачем то тормоза и перетянули рулевую рейку так что даже гидрач сдулся,причину стука так и не нашли,сказали что всё ок и попросили 1100 рублей,по приезду в гараж выяснилось что стук остался,сняли переднее колесо с левой стороны вытащили наконечник и тут же обнаружили разбитую тягу,на всё про всё 15минут).D_K_ писал(а):Если покупаешь в салоне Автолады то там только Лады будут
Не будут,у нас в салоне Автолады и Шевролики торгуют и КИА и на всё одно гарантийное СТО.Так что ТО-1 пройти всё же нужно,потому как у моего друга серьезная неисправность двигателя выявилась между ТО-1 и ТО-2 сделали по гарантии.D_K_ писал(а):Где купил там и проходить ТО заставят, так что выбора не будет.
Выбор всегда есть только у официалов.garik!!!!!!!! писал(а):не делают записи в портале
Объясни - это что, заводится тмпа электронного паспорта на твое авто и помимо сервисной книжки "история болезни" ведется еще и электронно? А как узнаешь - сделали они запись электронную или нет?uzver7 писал(а): фару тк она потела.
А это неисправность? У меня обе потеют и хусим.
А нельзя договориться - приехать в мастеру по гарантийному обслуживанию, дать ему просто штуку-полторы и пусть он штампульки повставит о прохождении ТО1, ну и пусть протянут крепеж и все - или пусьт даже это не делают, т.е. ни одной нормо-минуты его сотрудников на тебя потрачено не будет. А денюшка ему лично - вот она. А ты сам все сделаешь - там на то1 вообще ничо знать-уметь не надо, все просто. Так вот нельзя? Чтобы с гарантии не слететь? Я работал в госприемке и знаю статистику отказов - на первые 5-10 %% ресурса работы приходится 90% отказов, поэтому все же отказ от то1 - риск серьезный.
Я покупал авто у друга с рук, он на нем проехал 400 км, из них 200км со мной пассажиром. Он брал на лесоторговой базе по взаимозачету - была такая форма расчетов в 90-е. Ему дали все доки и сервисную книжку. Он чайник еще круче меня и не знал вообще что надо где то на СТО дилера становится на учет (да я сейчас тоже не знаю этих тонкостей), он поставил ее в гараж на зиму а весной предложил со скидкой ее мне - ну не автомобилист он... Я купил и тоже не знал - имею ли я как второй владелец право на гарантию... Мне повезло, на первых 30 тысячах менял всю переднюю подвеску, кроме аммортов и пружин - и то подозреваю что меня развели, но баблосы были, говорят надо, да и хусва - делайте ... Новот сейчас стал постарше и понимаю что просто повезло с авто.
Вывод - договориться за разумную денюшку лично с челом, делающим отметки в сервисной и на портале и сделать все самому.сява 74 писал(а):У МЕНЯ БЫЛО 2 НОВЫХ ПЯТЕРКИ И 7 СЕМЕРИКА ТОЖЕ С НУЛЯ КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА РАЗВАЛ И КЛАПАНА НЕ ТРЕБУЮТ НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА. РЕГУЛЕРОВКА КЛАПАНОВ ТОЛЬКО ПРИ СЕМИ Т.КМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕТО СЛУЧИТСЯ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ТЫ МОЖЕШЬ САМ ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ У ЗНАКОМЫХ ПАЦАНОВ
Если человек тему не курит и поляну не видит и помочь ему не кому, сам бог велел ему прокатится на эти ТО(в купе вынести им мозг со всем что происходит с машиной),обратный случай когда чел реально знает когда и какое масло залить,что под регить и что узнать главное как,вот тогда СТО- зло,потому как наслышаны и проходили и переделывали(они работают за бабки,там живут и работают и другие интересы им по ровну( имею в виду СТО- ОЛЕНИ- они там живут ,работают, пасуться,деньги берут но ни хрена не делают,а их так не учили,они по другому не умели не умеют и не будут,проверено на себе)!!!kunnapuu писал(а):"чашки" между кузовом и резиновыми прокладками
Это как? Это же часть кузова (они наваренны), по сути то!!!
Может между пружинами и подушками? Так там и не ставят, если тока сам хош то ставь...