#1: Нашел свой щелчок ! (фото) Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июня 2010 00:51 |
#2: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 24 Июня 2010 01:27 |
#3: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 24 Июня 2010 02:29 |
#4: Автор: Владислав В., Откуда: заКАДыш
Добавлено: 24 Июня 2010 03:05 |
#5: Автор: Kachan, Откуда: 86 рег.
Добавлено: 24 Июня 2010 08:04 |
#6: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июня 2010 10:14 |
#7: Автор: -JAXON-, Откуда: 37 RUS
Добавлено: 24 Июня 2010 12:27 |
#8: Автор: алексей6699, Откуда: ВОЛГОГРАД
Добавлено: 24 Июня 2010 13:00 |
афтар молодца
Drinks or Beer
#9: Автор: coolboy, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Июня 2010 13:28 |
#10: Автор: БРИЧКИН, Откуда: г.Уфа
Добавлено: 24 Июня 2010 13:36 |
#11: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 24 Июня 2010 13:37 |
#12: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 24 Июня 2010 13:51 |
#13: Автор: coolboy, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Июня 2010 14:30 |
Млин...тоже имеется такой счелчок при полностью вывернутом колесе справа... Тоже влетал правой стороной в сливную яму глубиной см 20, а может и больше на скорости 50 км/ч...
Как полезу под авто, обязательно гляну.
Эх... не хотелось бы такое там увидеть...
#14: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Июня 2010 14:38 |
заварить трещину хорошо, но как правило на силовых элементах кладут латку, для увеличения прочности
#15: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 24 Июня 2010 16:10 |
Балку снимали не как в мурзилке описано..
#16: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 25 Июня 2010 00:01 |
Может шрус?
Кстати!. Балку снимали не как в мурзилке описано.. колеса и растяжки не снимались. даже не домкратили машину. просто открутили 2 болта крептения продольных растяжек от балки(по одной на сторону), и 6 болтов крепления балки к кузову.. и вытащили ее. ну и открутили доп опору двигуна (возле генератора к балке которая)..
т.е. процесс снятия достаточно быстрый..
аналогично, когда прессовал сайленты, но домкратил и ставил подставки, колеса-то получают свободу, нагружая элементы стабилизатора, решил лучше подстраховаться
#17: Автор: Tamahome, Откуда: Курган
Добавлено: 25 Июня 2010 08:21 |
#18: Автор: Carlos, Откуда: г.Волжский. 34
Добавлено: 02 Июля 2010 19:15 |
Млин...тоже имеется такой счелчок при полностью вывернутом колесе справа... Тоже влетал правой стороной в сливную яму глубиной см 20, а может и больше на скорости 50 км/ч...
Как полезу под авто, обязательно гляну.
Эх... не хотелось бы такое там увидеть...
#19: Автор: Директор мира, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Июля 2010 01:36 |
#20: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июля 2010 00:37 |
#21: Автор: Директор мира, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Июля 2010 00:14 |
#22: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Июля 2010 13:42 |
#23: Автор: Антонио, Откуда: Москва, Коньково
Добавлено: 08 Июля 2010 00:00 |
#24: Автор: inode, Откуда: Moscow-Belgorod
Добавлено: 08 Июля 2010 11:25 |
#25: Re: Нашел свой щелчок ! (фото) Автор: Eugeniy_59, Откуда: Березники, Пермский край
Добавлено: 08 Июля 2010 23:55 |
Здрасте
как говорится : Многа букаф
коротко о главном: с год назад у меня завелся "щелчок"
При трогании , в сам момент начала движения , был "щелк!" .. Также при остановке, в тот момент когда машина полостью останавливалась и мордочку приподнимала тоже -"щелк!" Стукач был однократный и слышался только в эти моменты. отчетливо было слышно, что исходит он из - под моторного отсека, где-то с правой стороны ...
Причем давал он себе знать не постоянно.. в один день щелкал постоянно при каждом трогании и торможении, потом на неделю затыкался.. небыло никакой системы в его появлении .. Самое гадское было в том, что на стоячей машине его вызвать не получалось никак. раскачивал вверх-вниз, и катал туда-сюда.. ничего.. даже намека...
так прошел год..
на что только не грешил.. орорники, шрусы, колодки, сайленты, шаровые ... часть меняось, часть отметалось после более детально осмотра..
и вот наступило счастье - оно защелкало постоянно причем ,зараза, опять только в движении.. взяв другана , посадив его на морду с открытым капотом поехали кататься
диагноз был таков: точно не стойки, точно не резинки, точно не рулевое, точно не кпп..
полез на яму и дергал все... тут взгляд пал на переднюю балку, а точнее место ее крепления к лонжерону.. две , едва заметные волосинки , длинной 1-1,5см от края балки в лонжероне
ну а дальше:
правая сторна крепления балки:
Вот она зараза
ну а лечили просто- засверлили по трещине , заварили, прошлись болгаркой по сварке чтоб подравнять, обезжирили, загрунтовали, подкрасили и мастикой прошлись ..
единственную причину, которую смог придумать, это момент , когда я 2 года назад, на скорости порядка 50 км\ч залетел правым бортом на бордюр(уход от столкновения).. и хоть поребрик был невысок, передняя правая покрышка лишилась приличного куска резины, а кованный диск получил нехилую царапину, хотя геометрию не потерял(крутили на шиномонтажке) да и к развалу претензий небыло..
т.е. получается год это жило нормально, потом начало проявлять себя, и только еще через год , трещины вылезли наружу из-под балки..
а я , олень , все это время прислушивался, глядел, лазил, менял ... а балку открутить и посмотреть что под ней - не догадался
зы. душу излил, отчет написал, трабл не типичный
ззы. Я таки его вычислил!! и замачил!!