stas13_ писал(а):себе поставил одну волговскую - старую выкинул, новую прикрутил и все.
А если два поставить????den-t писал(а):добрый день подскажите если на ваз 21154 поставить волжский или дудки какие нидуть, что надо сделать? Посоветуйте что лучше поставить а то надоела пипикалка
Иван Сергеевич писал(а):я себе Hella поставил за 700р. (высокий и низкий тон)
Аналогично! Доволен. Очень на Волговские похожи. Только я купил рублей за 600.den-t
GoodOK писал(а):тавь волговские и забудь про проблемы с сигналом.
И не забывай,что при работающем карлсоне и нажатии на гудок,предохранитель сгорит.А ты этого не заметишь.Так можно и движок перегреть.т808 писал(а):И не забывай,что при работающем карлсоне и нажатии на гудок,предохранитель сгорит.А ты этого не заметишь.Так можно и движок перегреть.
+1
Ещё днём хотел написать об этом,но форум глюкал,добавляя пустое сообщение.
Чё тут думать,нет ничего сложного,поставить релюшку,на обмотку которой подключить провода от штатного сигнала,а контакты от аккума через предохранитель на волговские сигналы.
А напрямую я не стал подключать исходя из элементарных рассчётов: каждый волговский ест 7 ампер,итого 14 (штатный 3-3,5 А,точно не помню),плюс карлсон,имеет полное право на 14 А,итого имеем 28 А в цепи с предохранителем на 20 А.Дмiтро писал(а):Кто знает - это типа волговские и есть?
Нет.Они по 4А.На них должно быть написан ток.т808 писал(а):Нет.Они по 4А.На них должно быть написан ток.
Так а зачем тогда велик изобретать с этими апмерами и ваттами. ИМХО, ставить заводские дудки. Гудят классно, с "шайбой" не сравнить и доработок никаких практически.Дмiтро писал(а):Так а зачем тогда велик изобретать с этими апмерами и ваттами.
Так и с этими 2-мя предохранитель в момент пуска карлсона на пределе.А эти сигналы не у всех возможность есть купить.А "велик изобретают",чтобы на предохранителе ОДИН карлсон остался.т808 писал(а):Так и с этими 2-мя предохранитель в момент пуска карлсона на пределе
Больше 3 лет - никаких проблем.
Или может быть не совпадала необходимость нажать на сигнал с моментом пуска карлсона...Дмiтро писал(а):Больше 3 лет - никаких проблем.
Так это ж хорошо!Видимо свадьбы летом не возил.IvanK писал(а):Опишу ситуацию: у меня стоит уже года два один рожок красный, по звуку никогда не нравился, очень-очень тихий. Решил заняться сигналом, в принципе нравится как у товарища сигналит стандартный круглый жестяной блин на девятке. Купил его сегодня, там разьем сплошной, но в нем два штекерка. Короче, как я понял, блин купил я десятошный. В рожке разьем тоже сплошной, но там один штекер широкий. В общем, блин от десятки не подошел. Думаю, что за фигня? Посредени провод между рожкой и кузовом в изоленте, там два провода переходят в один и как-раз идут в рожок, что подскажете делать? И правильно что я взял десятошный звуковой блин?
Тебе подойдет любой сигнал.Не зависит одно или двух контактный.Провод от своего сигнала посади на любую клемму нового,а его вторую клемму отдельным проводом соедини с массой под гайку крепления кронштейна сигнала.Наконечники проводов под 10-ый сигнал более мелкие,но они продаются лентами по десять штук.На них можно виниловую трубочку надеть для изоляции.