Кот Матроскин писал(а):Попробовал как-то отключить ДМРВ и покататься.
Завожу - обороты ХХ сначала 500, но потом поднялись до 900 и далее стабильно.
Едет не хуже, но и особо не лучше. А дерготня при малом газе - сильная, заметная.
тоже вырубал дмрв обороты 500 потом глох, ездить не пробывал, глохнуть то вроде не должно?СLubber писал(а):тоже вырубал дмрв обороты 500 потом глох, ездить не пробывал, глохнуть то вроде не должно?
если остальное исправно, то не должно Ivan_ писал(а):...расход воздуха на ХХ 4.. 5 кг....
Фильтр воздушный давно менял??Ivan_ писал(а):еще смущает УОЗ. на холодную около 0 градусов.
если даю газу, тогда уоз оходит на 38..40
не путаешь с углом открытия дроссельной заслонки часом?NAUexx
NAUexx писал(а):Осцика, я так полагаю, у тебя нет, т.е. время реакции его ты не посмотришь.
Осцика нет даже у самых продвинутых диагностов в нашей округе. В том и проблема что подключают сканер и смотрят, а отдельно датчики или катушки зажигания нет возможности проверить.
Потому и был вынужден купить k-line, розыскать проги, записывать и анализировать логи, спаять кабель для прошивки и т.д.
NAUexx писал(а):Если есть диагноза, то давай:
1. график ДК на 800 и 3000 обормотов
2. текущую коррекцию времени впрыска на 800 и 3000
3. аддитивную коррекцию на 800 и 3000
4. мультипликативную на 3000
5. время впрыска
6. Шаги РХХ на 800 и 3000
7. УОЗ
Можешь ещё всё то же дать и в зоне твоих проблемных оборотов, т.е. где-нить в районе 1500, хуже не будет.
NAUexx
может я тебе лог скину? Можешь посмотреть?