BorisN писал(а):Вымывая двиг понял, что никакая струя полностью не вымоет внутренности.
какая струя? заливаешь, заводишь, газуешь, открываешь обе дырки, газуешь, глушишь, закрываешь, заливаешь, заводишь... еще и еще.Цитата: и отъездившие больше 1 тыкм без выхода его из строя?
давали рецепт счатья же))) сначала один фильтр ,проехать 25-30 км,проверить....потом еще...поменять и так раза 3-4 пока фильтр не очиститься(вернее ож))...потом раз в месяц для профилактикиSuse писал(а):потом раз в месяц для профилактики
мне важно знать что оно не расплавится на ходу, вот я о чём. каждые 20км открывать капот и смотреть - как-то не прётт808 писал(а):BorisN писал(а):Наверно к холодам рискну
А ОЖ и зимой под 100 град.Правда под капотом прохладнее,чем сейчас.
вот поэтому меньше шансов его надуть, плюс пар-то зимой из под капота заметней, если вдруг Александдр писал(а):BorisN писал(а):Вымывая двиг понял, что никакая струя полностью не вымоет внутренности.
какая струя? заливаешь, заводишь, газуешь, открываешь обе дырки, газуешь, глушишь, закрываешь, заливаешь, заводишь... еще и еще.
так и делал. Причём повторные заливы тонкой струйкой надо - нудно это, а иначе блок может треснуть. И хоть вода прозрачней и стала, чувствую там крошки всякие могли остатьсяBorisN писал(а): несколько человек не понимали полезности крышки, и утверждали что и без крышки ничего не будет.
Не понимали - потому и утверждали.
BorisN писал(а):если убрать давление, то фильтр точно не надует (временно в холод ослабить)
Без давления не надует,но температура ОЖ будет на грани закипания.
AntEkb писал(а):фильтр надувает не давлением, а температурой.
Размягчается от температуры,а давлением надувается.
AntEkb писал(а): если убрать крышку, то при 100 градусах у тебя двиг закипит.
Почти закипит.Вентилятор включается при 99град.,но в блоке при этом около 105-107.А хорошая ОЖ без давления закипает при 108град.При этом уровень в бачке может очень сильно повышаться вплоть до перелива через горловину.BorisN писал(а):Риск есть, но при желании контролируется.
Золотые слова!!! Александдр писал(а):Exotic писал(а):Фильтр SCT
отличные фильтры, отличные показатели по результатам тестов. Для топливной магистрали.
Exotic писал(а):Я поставил, проехал 1100 - всё норм.
Я не ставил, проехал 260 000 - всё норм. Где правда, брат? (с)
Даже из-за
небольшой вероятности остаться в жару без тосола в самом неподходящем месте и в неподходящее время, ставить не буду.
Таки я и не уговариваю Спросили кто проехал 1000 без последствий - я ответил ТЕВ писал(а):у 99% машин эта крышка не держит давление, владельцы даже и не догадываются
Друзья крышку из магазина ко мне везут.80% приходится или пружину клапана переделывать или крышку менять.Другие могут ездить как хотят.AntEkb писал(а):каждые 20км открывать капот и смотреть - как-то не прёт
Вообще то когда садитеся за руль под капот не любите заглядывать? ночь машина постояла,заглянул поглядел.....Перед посадкой открыть капот и поглядеть 3 минуты....куда ж так сильно надо торопиться,чтоб 3 минуты "играли роль"?Suse писал(а):Перед посадкой открыть капот и поглядеть 3 минуты...
Ты так не веришь своей машинке...???
И зачем туда смотреть 3 минуты...???