Топливный фильтр для карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:01
интересно как быстро распух фильтр на фото? рабочая ли пробка была никто видимо не сможет сказать. Вымывая двиг понял, что никакая струя полностью не вымоет внутренности. Наверно к холодам рискну, не на долго, хочется почистить
#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:24
BorisN писал(а):

Наверно к холодам рискну


А ОЖ и зимой под 100 град.Правда под капотом прохладнее,чем сейчас.

#53:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:26
BorisN писал(а):

Вымывая двиг понял, что никакая струя полностью не вымоет внутренности.


какая струя? заливаешь, заводишь, газуешь, открываешь обе дырки, газуешь, глушишь, закрываешь, заливаешь, заводишь... еще и еще.

#54:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:30
Александдр писал(а):

обе дырки


недопонял, о каких дырках речь?

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:42
AntEkb писал(а):

о каких дырках речь?


Блок и радиатор.

#56:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:46
Да.
Только от струи, что из радиатора пойдет, желательно прикрыть листом чего-нибудь, хотя бы картона, генератор, а то прям на него струячит.

#57:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:02
Цитата:

и отъездившие больше 1 тыкм без выхода его из строя?


давали рецепт счатья же))) сначала один фильтр ,проехать 25-30 км,проверить....потом еще...поменять и так раза 3-4 пока фильтр не очиститься(вернее ож))...потом раз в месяц для профилактики

Последний раз редактировалось: Suse (26 Июля 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:08
Suse писал(а):

потом раз в месяц для профилактики


мне важно знать что оно не расплавится на ходу, вот я о чём. каждые 20км открывать капот и смотреть - как-то не прёт

#59:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:20
почитай о фильтрах....невский айс
#60:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:13
т808 писал(а):

BorisN писал(а):

Наверно к холодам рискну


А ОЖ и зимой под 100 град.Правда под капотом прохладнее,чем сейчас.


вот поэтому меньше шансов его надуть, плюс пар-то зимой из под капота заметней, если вдруг Smile

#61:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:15
Александдр писал(а):

BorisN писал(а):

Вымывая двиг понял, что никакая струя полностью не вымоет внутренности.


какая струя? заливаешь, заводишь, газуешь, открываешь обе дырки, газуешь, глушишь, закрываешь, заливаешь, заводишь... еще и еще.


так и делал. Причём повторные заливы тонкой струйкой надо - нудно это, а иначе блок может треснуть. И хоть вода прозрачней и стала, чувствую там крошки всякие могли остаться

#62:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:19
в ветке про крышки несколько человек не понимали полезности крышки, и утверждали что и без крышки ничего не будет. И подумалось, если убрать давление, то фильтр точно не надует (временно в холод ослабить)
#63:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:29
фильтр надувает не давлением, а температурой.

а если убрать крышку, то при 100 градусах у тебя двиг закипит.

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:44
BorisN писал(а):

несколько человек не понимали полезности крышки, и утверждали что и без крышки ничего не будет.

Не понимали - потому и утверждали.
BorisN писал(а):

если убрать давление, то фильтр точно не надует (временно в холод ослабить)

Без давления не надует,но температура ОЖ будет на грани закипания.
AntEkb писал(а):

фильтр надувает не давлением, а температурой.

Размягчается от температуры,а давлением надувается.
AntEkb писал(а):

если убрать крышку, то при 100 градусах у тебя двиг закипит.

Почти закипит.Вентилятор включается при 99град.,но в блоке при этом около 105-107.А хорошая ОЖ без давления закипает при 108град.При этом уровень в бачке может очень сильно повышаться вплоть до перелива через горловину.

#65:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 10:47
я с нерабочей крышкой, которая ничего не держала, оч долго ездил, и предполагаю у многих старше 5и лет машин ситуация схожая. Т.е. народ и так без давления ездит, и понять не может чего температура медленно сходит. Вот в холодное время и ОСЛАБИТЬ не на долго.
Кроме того несколько человек уже проверили у себя - пока нормально и в жару. А надуть как на фото, как вариант, могло и нерабочим клапаном, когда и так всё надувается и сочит.
Риск есть, но при желании контролируется.

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:12
BorisN писал(а):

Риск есть, но при желании контролируется.


Золотые слова!!! Good

#67:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:45
у 99% машин эта крышка не держит давление, владельцы даже и не догадываются
#68:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:41
Александдр писал(а):

Exotic писал(а):

Фильтр SCT


отличные фильтры, отличные показатели по результатам тестов. Для топливной магистрали.
Exotic писал(а):

Я поставил, проехал 1100 - всё норм.


Я не ставил, проехал 260 000 - всё норм. Где правда, брат? (с) Smile
Даже из-за небольшой вероятности остаться в жару без тосола в самом неподходящем месте и в неподходящее время, ставить не буду.



Таки я и не уговариваю Wink Спросили кто проехал 1000 без последствий - я ответил Smile

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 15:04
ТЕВ писал(а):

у 99% машин эта крышка не держит давление, владельцы даже и не догадываются


Друзья крышку из магазина ко мне везут.80% приходится или пружину клапана переделывать или крышку менять.Другие могут ездить как хотят.

#70:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 12:21
AntEkb писал(а):

каждые 20км открывать капот и смотреть - как-то не прёт


Вообще то когда садитеся за руль под капот не любите заглядывать? ночь машина постояла,заглянул поглядел.....Перед посадкой открыть капот и поглядеть 3 минуты....куда ж так сильно надо торопиться,чтоб 3 минуты "играли роль"?

#71:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 13:07
Suse
а зачем? чё там нового будет за день пробега авто и ночь стоянки? спереди под неё глянуть - максимум чё нужно. а ежеутренний тщательный осмотр приведет к скорому обрыву троса капота hehe . лишнее это.

#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 13:50
Suse писал(а):

Перед посадкой открыть капот и поглядеть 3 минуты...


Ты так не веришь своей машинке...??? Smile
И зачем туда смотреть 3 минуты...??? pst

#73:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 10:25
Подскажите плиз фильтр Mann WK 42/1 подходит по размерам(диаметр трубок и пр.) для 2108-2109?

Фото/описание:
https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Fuel%20Filter/WK%2042~1

#74:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 11:00
V010
Да.

#75:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 16:07
Спустя полгода снова вопрос по поводу: Mann WK 42/1. Практически даром достался почти десяток Mann WK 42/1. Лежат, но еще не использовал. Александдр спс, к патрубкам подходит. Вопрос в другом: сам фильтр заметно крупнее других фильтров которые продаются для ВАЗ. Его использование имеет какие-нибудь ньюансы, недостатки? Или можно смело ставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU