Устройство для прокачки тормозов в одиночку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Устройство для прокачки тормозов в одиночку Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:04
Видел вчера в магазине.Принцип работы мне обьяснил продавец. Само устройство представляет собой шланг метра полтора длинной.На одном конце пробка под бачок тормозной системы (или сцепления), на другом насадка как на шлангах насоса для шин. Снимается запаска, ставиться в пределах полтора метра от бачка. Крышку на бачок, насадку на запаску. Давление в камере создает давление в бачке. Остаеться только отворачивать штуцера на колесах. В общем не нужен человек который на педаль давит. Кто-нибудь пользовался такой фигней? Поделитесь плиз. 8-) Спасибо
#2:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:14
Это как здесь http://lada-faq.auto.ru/faq/2463.html описано. Вещь явно полезная, если нет напарника, он же мальчик, он жэе виноватый, если что-то не получилось Smile
#3: Зачем усложнять? Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 16:28
Берешь кусок деревянной рейки(нужно точно промерить 7 раз и отрезать) на последнем качке утапливаешь до упора, упираешь в стойку и крути штуцера до посинения. Такого помощника не надо пивом поить, кормить, если че и морду набить можно. :cool:
#4: Re: Зачем усложнять? Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 18:20
sergocompanecky писал(а):

Берешь кусок деревянной рейки(нужно точно промерить 7 раз и отрезать) на последнем качке утапливаешь до упора, упираешь в стойку и крути штуцера до посинения. Такого помощника не надо пивом поить, кормить, если че и морду набить можно. :cool:


С палкой не получится, давить на педаль нужно когда штуцер откручиваешь. Иначе толку нет, воздух не выйдет. Со сцеплением сам всегда так делаю, а вот с тормозами не пройдет номер такой.
А вот девайс этот использовать можно, довольно таки неплохо получается, только следить нужно чтобы жидкость в бачкене кончилась, давление то не маленькое, жидкость с воздухом быстро через штуцер бежит. 8-)

#5:  Автор: broveymimo СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:14
Покупаем метр трубки прозрачной, чтобы на штуцер одевалась. Покупаем обратный клапан (пластмассовая штучка гривен за 5). Шлангу режем пополам. Два шланга одеваем на обратный клапан. Потом размещаем клапан стрелкой от тормозного штуцера. Один конец шланга на штуцер, другой в подходящую емкость (главное устойчивую) для слива тормозухи. Теперь откручиваем штуцер и садимся спокойно качаем педаль.
#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 05:11
Или дотянуть эту трубку обратно до тормозного бачка, чтобы не следить за уровнем Wink.

У меня вообще была идея одеть сразу четыре трубки и все четыре обратно в бачок.

#7:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 07:07
нафига вам эти устройства, напарники которым нужно во время прокачки пиво в рот заливать и колбасу запихивать.

не проше ли заехать в сервис и отдать 100 руб а?

Я тоже в свое время страдал устройствами прокачки - потом заехал в сервис. За 120 руб мне три мужичка оперативно и замечательно все прокачали. Один Штуцера откручивал, другой на педаль давил, третий в бачок подливал жидкость а я стоял рядом в чистой одежде и пил газяву :cool: :cool: :cool:

#8:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 07:25
Зачем платить если можно сделать бесплатно? это ж не коробку перебирать. а 120р после этого можно и по-другому употребить Wink
Делов-то. Эдак мы скоро будем платить парковщикам чтоб они ровненько поставили твою жигу вдоль бордюра Wink

#9:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 07:56
Zillo писал(а):

Зачем платить если можно сделать бесплатно? это ж не коробку перебирать. а 120р после этого можно и по-другому употребить Wink
Делов-то. Эдак мы скоро будем платить парковщикам чтоб они ровненько поставили твою жигу вдоль бордюра Wink



согласен что все можно сделать самому. Просто зачем это делать когда есть специализированные услуги и не дорогие?
Если скажем напокупать на базаре кучу радиодеталей по дешевке - можно часика за три дома спаять телевизор. Но мы же идем покупать заводской?

#10:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 09:36
Да, а такой вопрос. Что если подключить вместо запаски компрессор? Его ведь отключить мгновенно можно, чтобы тормозуху подлить.
#11: Re: Зачем усложнять? Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:17
Kot_01 писал(а):

sergocompanecky писал(а):

Берешь кусок деревянной рейки(нужно точно промерить 7 раз и отрезать) на последнем качке утапливаешь до упора, упираешь в стойку и крути штуцера до посинения. Такого помощника не надо пивом поить, кормить, если че и морду набить можно. :cool:


С палкой не получится, давить на педаль нужно когда штуцер откручиваешь. Иначе толку нет, воздух не выйдет. Со сцеплением сам всегда так делаю, а вот с тормозами не пройдет номер такой.
А вот девайс этот использовать можно, довольно таки неплохо получается, только следить нужно чтобы жидкость в бачкене кончилась, давление то не маленькое, жидкость с воздухом быстро через штуцер бежит. 8-)

Замечательно получится, если палку не в стойку упирать, а в нижнюю подушку сиденья водителя. Я так раза три уже прокачивал 8-)

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:19
Крум писал(а):

Да, а такой вопрос. Что если подключить вместо запаски компрессор? Его ведь отключить мгновенно можно, чтобы тормозуху подлить.


Ну с компрессором надо работать аккуратно,т.к. при давлении больше 1.5 атм может лопнуть бачок. Я качаю ручным насосом, а переходник вырезал из старой камеры и вставляю под крышку вместо датчика уровня ТЖ. Пользуюсь уже давно. Этот метод был предложен одним умельцем в журнале "За рулём" ещё в 80-х годах.

А идея насчет обратного клапана мне тоже понравилась, надо попробовать.

#13:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:54
Seryoga писал(а):

Ну с компрессором надо работать аккуратно,т.к. при давлении больше 1.5 атм может лопнуть бачок.


Но ведь камеру тоже предварительно до 2,5 атм. накачать надо... Да и не будет там высокого давления при открытом прокачном штуцере

#14:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 19:54
Я прикольный вариант где-то читал:
Используются ручной насос и маленькие тисочки.
Педалью накачиваешь до нужного давления. Потом
между педалью и креслом втискиваешь ручной насос.
Усилие нажима "настраиваешь" выдвиганием штока насоса.
Выдвинутый шток фиксируешь, зажимая на него тисочки...
И иди себе с Богом, откручивай штуцер...

ЗЫ - Недели две назад хотел попробовать - не смог:
Малолетняя дочурка не отдала из квартиры в гараж
ручной насос отнести - она ним приспособилась
воздушные шары накачивать Smile

#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:06
а можно ли прокачать тормоза самотеком? т.е. открываем штуцер и ТЖ тихонько стекает. и так для всех (или хотяб зад)?
#16:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 01:42
Ej-21063 писал(а):

... а можно ли прокачать тормоза самотеком?...


У меня напарник по работе на "Запорожце" ездит. Говорит, что всегда сам и самотёком прокачивает. Но тип редкий - только в этом году от меня узнал о таких понятиях как "антикор", "пролить пороги" и т. д.
"Жужик" у него лет 12 и за это время он машине (Very Happy) только и делал, что самотёком тормоза прокачивал... а - не - вру, ещё свечи разок щёткой чистил :cool:

#17:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 13:03
Smile
может конечно он и редкий тип, но все-таки, можно или нет? ИМХО самотеком тормозуха уйдет вместе с воздухом из магистрали, а вместо нее - новая из бачка без воздуха. может я ошибаюсь?

#18:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 15:24
Крум писал(а):

Да, а такой вопрос. Что если подключить вместо запаски компрессор? Его ведь отключить мгновенно можно, чтобы тормозуху подлить.


Супер получается! :cool: Я так и делал: сварганил крышку с нипелем на тормозной бачок, к нипелю компрессор, компрессор запитывается от зарядника АКБ. У зарадника есть регулировка тока, так что можно регулировать "прыть" компрессора. Одно "но": как уже сказали, надо за давлением следить, чтоб бачок не лопнул. Но все равно удобственно, педаль давить не надо, двадцать раз золотник заврочивать-отворачивать не надо, тормозуха самотеком льется.

#19:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:14
Ej-21063 писал(а):

а можно ли прокачать тормоза самотеком? т.е. открываем штуцер и ТЖ тихонько стекает. и так для всех (или хотяб зад)?

При замене цилиндров тормозных я именно так и делаю. Старый снимаю, новый ставлю - отворачиваю штуцер и жду когда пройдет воздух и потечет тормозуха. Никогда еще меня этот метод не подводил и помошник не нужен.

#20:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:37
Leshek
Спасибо за помощь.

#21:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 02:44
ИМХО. Можно- пробовал, результат-0
#22:  Автор: Борис ШишкинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:57
Ej-21063 писал(а):

Smile
может конечно он и редкий тип, но все-таки, можно или нет? ИМХО самотеком тормозуха уйдет вместе с воздухом из магистрали, а вместо нее - новая из бачка без воздуха. может я ошибаюсь?



А как воздух будет успевать выходить по трубочке, если при отпускании педали он будет идти обратно в систему (т.е. результат будет туда-сюда), такое мое имхо.

#23:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:15
)))

Последний раз редактировалось: kamik (20 Августа 2008 21:17), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:16
Ej-21063 писал(а):

а можно ли прокачать тормоза самотеком? т.е. открываем штуцер и ТЖ тихонько стекает. и так для всех (или хотяб зад)?


прокачать можно, но весь воздух может и не выйти...

#25:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:14
онанизм какой то...покупается приспособа за 30 руб...что описана выше...вместо крышки тормазухи закручивается..и надевается на ближайшее колесо...и вперёд откручивать штуцеры... 15 мин работы...если не закисли...ещё её самому сделать можно из крышки бачка сцепления... а то компрессор палки куда то упирать бегать!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU