"Oleg" писал(а):удобнее всего с "крышечкой и к колесу"
Так я как раз о таком варианте и спрашивал - стОит-ли ЗАВОДИТЬ?
Oleg - ты заводишь, или на заглушенной?Kot_01 писал(а):sergocompanecky писал(а):Берешь кусок деревянной рейки(нужно точно промерить 7 раз и отрезать) на последнем качке утапливаешь до упора, упираешь в стойку и крути штуцера до посинения. Такого помощника не надо пивом поить, кормить, если че и морду набить можно. :cool:
С палкой не получится, давить на педаль нужно когда штуцер откручиваешь. Иначе толку нет, воздух не выйдет. Со сцеплением сам всегда так делаю, а вот с тормозами не пройдет номер такой.
А вот девайс этот использовать можно, довольно таки неплохо получается, только следить нужно чтобы жидкость в бачкене кончилась, давление то не маленькое, жидкость с воздухом быстро через штуцер бежит. 8-)
Юзаю амортизатор задней двери от самары вместо палки. "Oleg" писал(а):так к колесу подключать ближайшему
Дык это надо какую "шлангу" - чтобы и на нипиле нажимался "пыптык" для стравливания воздуха.
Я про камеру от мяча почему спрашивал - в смысле давления в ней хватит или маловато?Цитата:Покупаем метр трубки прозрачной, чтобы на штуцер одевалась. Покупаем обратный клапан (пластмассовая штучка гривен за 5). Шлангу режем пополам. Два шланга одеваем на обратный клапан. Потом размещаем клапан стрелкой от тормозного штуцера. Один конец шланга на штуцер, другой в подходящую емкость (главное устойчивую) для слива тормозухи. Теперь откручиваем штуцер и садимся спокойно качаем педаль.
Вот с этим способом непонятно. Я так понимаю обратный клапан использовать водопроводный? Обратный клапан он же пропускает тормозуху только в одном направлении. Вроде, если подсоединить трубку с клапаном, то тормозуха начнёт сразу течь,в контуре же давление тоже есть...
Или там нет давления? И клапан будет открываться при нажатии на педаль, а как давление будет стравливаться клапан будет закрываться? Так чтоль?uzver7 писал(а):... вот девайс для прокачки...
Сходил по ссылке - "описание" нашел, а фоток НЕТУ. Жаль - так хотелось посмотреть. Мож тут повторно выложишь????Цитата:Всё делается просто, берём трубкуазмер прокачного штуцера
Что такое "трубкуазмер прокачного штуцера"?
Цитата:откручиваем прокачной
Имеешь ввиду откручиваем штуцер, который прокачиваем?
Цитата:Выходим, закручиваем прокачку, не снимая трубку,
Т.е. штуцер можно затянуть не снимая трубки на и Самаре?kowalski писал(а):Цитата:Всё делается просто, берём трубкуазмер прокачного штуцера
Что такое "трубкуазмер прокачного штуцера"?
Цитата:откручиваем прокачной
Имеешь ввиду откручиваем штуцер, который прокачиваем?
Цитата:Выходим, закручиваем прокачку, не снимая трубку,
Т.е. штуцер можно затянуть не снимая трубки на и Самаре?
1. Трубка, которую можно надеть на штуцер прокачки.
2. Да, приоткручиваем штуцер, сажаем шланг на него, другой конец опускаем в ёмкость с тормозухой, качаем сколько нужно, устройство ГТЦ сделано таким образом, что-бы качать в одну сторону, тормозуха с воздухом уйдёт по трубке в ёмкость с тормозухой, и воздух назад не пойдёт в рабочий цилиндр.
3. Это раздел классики, что там на самаре я незнаю, на классике всё откручивается и закручивается без напряга.
Я и прокачивал так, и менял тормозуху в системе с промывкой денатуратом (тормозная система промывается именно им)
И 4 года с тормозами проблем у меня нет, и темболее с вохдухом в системе Zmey писал(а):В общем не нужен человек который на педаль давит.
a kavo matom pokrivat. esli shoto nepoluchaetsa?Forever писал(а):kowalski писал(а):Цитата:Всё делается просто, берём трубкуазмер прокачного штуцера
Что такое "трубкуазмер прокачного штуцера"?
Цитата:откручиваем прокачной
Имеешь ввиду откручиваем штуцер, который прокачиваем?
Цитата:Выходим, закручиваем прокачку, не снимая трубку,
Т.е. штуцер можно затянуть не снимая трубки на и Самаре?
1. Трубка, которую можно надеть на штуцер прокачки.
2. Да, приоткручиваем штуцер, сажаем шланг на него, другой конец опускаем в ёмкость с тормозухой, качаем сколько нужно, устройство ГТЦ сделано таким образом, что-бы качать в одну сторону, тормозуха с воздухом уйдёт по трубке в ёмкость с тормозухой, и воздух назад не пойдёт в рабочий цилиндр.
3. Это раздел классики, что там на самаре я незнаю, на классике всё откручивается и закручивается без напряга.
Я и прокачивал так, и менял тормозуху в системе с промывкой денатуратом (тормозная система промывается именно им)
И 4 года с тормозами проблем у меня нет, и темболее с вохдухом в системе
А если "до одури " качать педаль из салона с банкой тормозухи в руках - то надо посматривать на уровень тормозухи в самом тормозном бачке? А то ведь все досуха скачаем и система опять воздух хватанет?