Вопрсы по шуму КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:09
usv писал(а):

а сверху войлок кинуть.


Войлок же он из шерсти.. Загниет наверно, лучше что-то синтетическое.. Или моли пожрут))

#77:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:16
infeligo писал(а):


Войлок же он из шерсти.. Загниет наверно, лучше что-то синтетическое.. Или моли пожрут))


Так заводская шумка тоже из каких-то ниток с войлоком сделана. Wink

#78:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:17
usv писал(а):

Так заводская шумка тоже из каких-то ниток с войлоком сделана.


так она и гниет)))

#79:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:23
Ясно, значит в сад...
#80:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:11
Я тут в инете читал читал.. и прочитал что 85W-90 оно до -12 обеспечение смазки wwow

Вот что залить 75W-90 или 80W-85..

#81:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 15:50
ВО вычитал

Цитата:

Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°C , что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку? Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом.




http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/50/index.htm


Короче 85W-90 это только для жителей юга масло =) И синтетика жиже тока на холоде.. Во как оно все получается)

Глянул в мурзилку там написано, что надо лить 80W85. А у меня 85W90 не порядок или такого не бывает Gl-4

#82:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:48
Я делал шумку этим летом. Только за печкой не стал делать, т.к. кондей стоит, неохота опять заправлять. Так вот, центральный туннель зашумил сначала STP БОМБ, затем спленом 8мм. Сверху штатную шумку положил. Стала !заметно! тише гудеть коробка. Но быстро к хорошему привыкаешь и уже тихое гудение раздражает. у меня мысль, кто-нибудь поверх резинки-пыльника шумку делал? может эту резинку тоже спленом обклеить, у меня его много осталось, а затем чем-нибудь войлочным? Будет лучше?
#83:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 00:09
ну если лишний остался то можно и обклеить. на счёт прихода не уверен, но хуже не будет точно. а вот днище машины зашумить вот это конкретно.
но долго и муторно пипец. supercool

#84:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 12:09
nihil
А как ты тоннель шумил сверху или снизу?
Я хочу снизу его чем-нить термоустойчивым проложить, чтобы тоннель не грелся, а то летом очень много жара через него поступает.

#85:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:19
Raptor
Не понял, что значит сверху или снизу..
Я делал по этому "руководству"Smile Жара я от тоннеля не ощущал. Может из-за кондишена Wink
В эти выходные дошли руки до верхушки КПП. Я когда шумил летом, не стал шумить пятиугольную верхушку КПП (из которой торчит ручка передач, а мне в салоне еще и замок туда приделали, боялся, штырь будет с трудом вставляться). Теперь, как я понимаю, зря. Нужно, по возможности, все зашумлять. Я уже писАл, что после шумоизоляции стало гораздо лучше. Но хочется еще... У меня от летних мероприятий осталась лента штатной шумки (она над печкой была, за торпедой - войлок ~3-5мм на битумной основе, а сверху шуршащий пакетик, который я оторвал) шириной 5см и длиной около 40см и кусок, который был справа от руля над педалью газа. Я это всё порезал кусков на пять и запихал войлоком вниз под ковролин который вокруг рукоятки КПП. Кстати, на картинке "первоисточника" видно, что он тоже там не зашумил. Так вот, после проделанных операций я перестал слышать "вой". Если б знал что так будет, то по максимуму заделал и бомбом и спленом, т.к. остался материал. Но и того что сделал вчера, достаточно чтоб забыть про коробку. И еще сегодня тормозил на МКАДе коробкой, на Рябиновую надо было свернуть, третью передачу воткнул, гула не слышу. Вобщем как у Симбада: "маст хэв"!
ЗЫ Шумить днище зачем? Только что-б не ржавела?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU