А давайте вместе посчитаем ВАЗ или иномарка.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 10:34
ЮраММ писал(а):

Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!



А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.

#27:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 14:59
Evgeniy@Passat писал(а):

ЮраММ писал(а):

Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!



А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.



Я тоже что-то не очень понял, на что шли деньги по 124 МБ????

#28:  Автор: ЮраММОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 22:31
Evgeniy@Passat писал(а):

ЮраММ писал(а):

Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!



А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.


1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния.
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная

#29:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 11:27
Нет,друг успеет её продать и будет всем рассказывать,что Венто -самый надёжный авто,а вот про того кто купит этого "самого надёжного" все скажут......правильно:-"ЛОХ"-покупать не умеет,но ведь он покупал самый надёжный....
#30:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:01
A lex писал(а):

Нет,друг успеет её продать и будет всем рассказывать,что Венто -самый надёжный авто,а вот про того кто купит этого "самого надёжного" все скажут......правильно:-"ЛОХ"-покупать не умеет,но ведь он покупал самый надёжный....




Человек принимающий решение только на основании информации заинтересованной стороны - ЛОХ по определению.

#31:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:34
Цитата:

1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния



Когда человек видит в слесаре банкира, или шамана, или Господа бога, то такой человек ЛОХ по определению и наказать его рублем ....сам бог велел. Но причем тут машина и текущие расходы?????
Наша офисная Максима обслуживалась в Генсере. Поменять колодки там-порядка 200 долларов ТОЛЬКО РАБОТА!!!! А вот теперь ответь мне: ТЫ МЕНЯЛ ХОТЬ РАЗ колодки на современной машине????
Я лично менял примерно за 2 часа, с одним домкратом и даже без какой-либо кувалды и какой-то там матери......
Далее по приказу Максиму обслуживали на соседнем сервисе без дебильных гарантий (они, кстати ничего толком и не гаратировали). Смена колодок.....400 рублей. И то я считаю дороговато....

Цитата:

2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная



Машина друга...ГАМНО!!! Ресур Бу машины определяется ее текущим состоянием, а не изначальным ресурсом производителя. И видел машинки с пробегом под 400.000 км и о них можно было сказать: "До Москвы еще доедет". А видел машинки через 3 месяца после Японии и сразу было видно, что такую .......только теще....НЕЛЮБИМОЙ!!!!

#32:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:28
2,3 р/км на 40 т.км.
это с учетом того, что 25 т.км. назад я ее хлестанул об столб на 1000$
машине 15 лет, куплена два года назад

#33:  Автор: ЮраММОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 21:19
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния



Когда человек видит в слесаре банкира, или шамана, или Господа бога, то такой человек ЛОХ по определению и наказать его рублем ....сам бог велел. Но причем тут машина и текущие расходы?????
Наша офисная Максима обслуживалась в Генсере. Поменять колодки там-порядка 200 долларов ТОЛЬКО РАБОТА!!!! А вот теперь ответь мне: ТЫ МЕНЯЛ ХОТЬ РАЗ колодки на современной машине????
Я лично менял примерно за 2 часа, с одним домкратом и даже без какой-либо кувалды и какой-то там матери......
Далее по приказу Максиму обслуживали на соседнем сервисе без дебильных гарантий (они, кстати ничего толком и не гаратировали). Смена колодок.....400 рублей. И то я считаю дороговато....

Цитата:

2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная



Машина друга...ГАМНО!!! Ресур Бу машины определяется ее текущим состоянием, а не изначальным ресурсом производителя. И видел машинки с пробегом под 400.000 км и о них можно было сказать: "До Москвы еще доедет". А видел машинки через 3 месяца после Японии и сразу было видно, что такую .......только теще....НЕЛЮБИМОЙ!!!!


Насчет ресурса Б/У машин согласен на 100%.Сформулировал неправильно.
Насчет обслуживать машину на родном СТО или нет спорить можно долго. Много плюсов и минусов.Ну не хочу я сам чинить машину.
Насчет лоха- обидел.Поймаю уши надеру.

#34:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 20:14
ЮраММ писал(а):

1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния.
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная



1. Ну так можно сколько угодно потратить! Я как-то предпочитаю сервисы, где смотрят на машину и меняю то, что износилось.
2. Не только фильтры, они на ФВ копеечные. По подвеске проходились конкретно после пробега по глубинке. И не ездит он пока что-то отвалится - регулярно проверяется.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU