#26: Автор: Evgeniy@ex-Passat, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Марта 2004 10:34 |
Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!
#27: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 09 Марта 2004 14:59 |
Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!
#28: Автор: ЮраММ, Откуда: Кременчуг
Добавлено: 09 Марта 2004 22:31 |
Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!
#29: Автор: A lex, Откуда: г.Москва
Добавлено: 10 Марта 2004 11:27 |
#30: Автор: erg, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2004 15:01 |
Нет,друг успеет её продать и будет всем рассказывать,что Венто -самый надёжный авто,а вот про того кто купит этого "самого надёжного" все скажут......правильно:-"ЛОХ"-покупать не умеет,но ведь он покупал самый надёжный....
#31: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 10 Марта 2004 15:34 |
1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная
#32: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 10 Марта 2004 17:28 |
#33: Автор: ЮраММ, Откуда: Кременчуг
Добавлено: 10 Марта 2004 21:19 |
1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная
#34: Автор: Evgeniy@ex-Passat, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2004 20:14 |
1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния.
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная