макс39 писал(а):А можно узнать подробнее о переделках?
Здрасте все. Хочу ответить сразу и Вам и Василичу. В условиях Памира Нива идет после УАЗов. Но с учетом большого расхода топлива, постепенно здесь переходят на Нивы. Ездил я на своей Нивушке, расход был 12 за городом, 13 .. 13,5 в городе, но недавно привезли какои то бензин, он горел хорошо как спирт, но и расход дошел до 17 литров..... Что я мог поделать? В добавок машина постоянно дергалась, холостые обороты держала плохо, датчик бензина так быстро шел к 0... Короче понятно ??? Был у меня запасной карбюратор.... и ничем не рискуя занялся изучением карбюратора, здесь много спецов любителей вставлять проволочки в жиклеры,,,, не знаю кому ето помогло???, но ето не мой путь. Что сделал со своим ??? Ребята Вы не поверите холостые обороты есть даже около 400 оборотов и двигатель в норме давление масла и зарядка ОК, Нивушка трогается и ездит плавно, мощность не уменьшилась, а кажется увеличилась???? Думаю в скорости потеря ... нет спокойно погонял на 125 нормально, расход около 11 литров. Надо проверить ?? То же самое сделал еще на 2 Нивушках результат тот же.
Что то есть у меня дикое желание поговорить с конструкторами.... что Вы об етом думаете? Конечно могу сейчас написать как ето делается, но слишком интересная штука получилась.
Мой адрес прежний:
zagritdin@hotmail.com
УдачиVasilich писал(а):А вообще поделись,как чувствуют себя машины в условиях высокогорья? Просто интересно.
Vasilich привет:
На Памире Нива работает неплохо, мощности достаточно, печка успевает греть, расход терпимый, проходимость хорошая, очень помогает раздатка.
Минусы? 1 не совпадает колея с грузовыми - ето в основном ЗИЛы и КАМАЗы и конечно ето большая беда. Не всегда можно проехать мимо колеи. Эх если бы колею увеличили до ЗИЛовской и стало бы в салоне пошире и ездить спокойнее и на Памире, да и в России тоже за асфальтом???
2 Зад слишком легкий и при гололеде пытается встать поперек, поэтому приходится ехать шепотом.
3 на 21213 не хватает 5 ну 8 см по длине для пассажиров заднего сидения и ровно столько-же по высоте в салоне. Ехать 700-800 км в полусогнутом состоянии - ето кошмар, поверьте. А 4 дверные Нивы не выдерживают, летят карданы, кузов лопается....
Но все равно Нива неплохая машина
Ну вот и все пока.
Удачи Вам.support1 писал(а):Ну как сказать, в наших тачках 2 проблемы - плохое качество обрабокти деталей и плохое качество сборки ....
У Вас видимо машина новая. И етим все сказано.
Немного грубовато Вы написали. Я наверное уже постарел для таких разговоров, к сожалению только механиком уже 32 года. Не обижаюсь, Вы высказали свое мнение и правы на 99,99 процентов. Я бы никогда не затеял етой бодяги, если бы оно не было таким простым и в тоже время поразительно эффективным, и не надо расходовать ни копейки.
давайте тогда попробуем так:
Есть среди Вас, КОГО ДОСТАЛ карбюратор и имеет запасной?? Мы с Вами поработаем по E-mailu, а не в форуме??
Вы позанимаетесь около 2 часов, испытаете машину и сообшите результат в форуме??
Единственная просьба будет: наш вариант и подробности, временно остаются без оглашения, если будете делать друзьям, то и они должны помолчать некоторое время.
Удачи всем. Повторяю ето очень просто и если Ваша Нива расходует 11, то она перейдет на ...не скажу, не знаю, сами потом напишете.
Иностранцев не хочу комментировать пусть работают, а если хотят пусть у нас поучатся.
У Вас опыта разговора с заводом побольше видимо, ну и дай им бог здоровья, мы пойдем своим путем.
Пока, до связи с самой тяжелой Нивой, но с очень грамотной прокладкой между рулем и сидением.support1 писал(а):НЗБ Ош , а для впрысковых НИВ вы ничего не придумали ////???
Здрасте, не знаю Вашего имени. Для впрысков ничего не придумывал. Мне ответил Макс39 завтра я передам ему всю информацию. Поимите правильно - это выглядит как полнейший абсурд, но очень эффективно. Рассудите сами через несколько дней.
Zagritdin.НЗБ Ош писал(а):Наконец собрал что-то похожее на статистику.
Проехал 1765 км из них около 1200 по городу. Израсходовал 215 литров. Получилось по 12,2 литра на сотню.
А соль сей басни такова: В карбе полностью из процесса отключена 2-я камера, вместо жиклера экономайзера завернут винт.
Zagritdin7
Без вторичной камеры??? А какова ж динамика, как на такой машине обгонять? Нива и так ей не блещет.