Стабилизатор поперечной устойчивости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стабилизатор поперечной устойчивости Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 12:54
Я еще вопрос задам.Хочу поменять стабилизатор на своей пятнашке.Стоковый 16мм,есть возможность поставить от десятки 18мм,а также от приоры 20мм.Какой посоветуете поставить?ЧТо поменяется в машине,кроме улучшения управляемости?Ходовка стоковая еще.
#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 13:10
ниче не делай
#3:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 13:21
Аргументы есть какие-то.Просто советуют поменять,рулиться будет лучше и крены меньше будут.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 14:39
Evo15
Evo15 писал(а):

Я еще вопрос задам.Хочу поменять стабилизатор на своей пятнашке.Стоковый 16мм,есть возможность поставить от десятки 18мм,а также от приоры 20мм.Какой посоветуете поставить?



5703 писал(а):

ниче не делай


+1
1 на что можешь попасть
это шпильки крепления самого стаба(жидкие и сломать нефиг делать)
2 это можеет появится стук ибо стаб толще и может задевать в некоторых местах(случаи были)

Evo15 писал(а):

Просто советуют поменять,рулиться будет лучше и крены меньше будут.


чтоб рулилось лутше и кренов было меньше надо подвеску собрать нормальную, а от замены одного стаба толку будет ноль supercool

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 14:45
Dranik писал(а):

чтоб рулилось лутше и кренов было меньше надо подвеску собрать нормальную, а от замены одного стаба толку будет ноль


+1 и улететь можно с непривычки. Стаб жёсткий-ж#@а стоковая.

#6:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 15:42
ясно,спс за пояснения.
#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 18:30
Evo15
ставь 10тый, приоро со сток подвеской не надо Wink

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:57
#МиХа# писал(а):

ставь 10тый, приоро со сток подвеской не надо


и 10 нафиг ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.

#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:10
Dranik писал(а):

#МиХа# писал(а):

ставь 10тый, приоро со сток подвеской не надо


и 10 нафиг ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.


теоретег? отчета сравнения что-то не видел? ссылку дашь?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:39
#МиХа# писал(а):

теоретег?


реалист.
сток стаба на сток подвески хватит ,
стаб приора,десятка,ТМ на стоке чо мёртвому припарка.

#МиХа# писал(а):

отчета сравнения что-то не видел?


какой отчёт тебе надо от стока Pardon

#МиХа# писал(а):

ссылку дашь?


nea

#11:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:37
#МиХа# писал(а):

Dranik писал(а):

#МиХа# писал(а):

ставь 10тый, приоро со сток подвеской не надо


и 10 нафиг ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.


теоретег? отчета сравнения что-то не видел? ссылку дашь?


Гуру, не меньше.
Evo15
Стоит 10-й, ничего нигде не задевает, можно и приоростаб вкорячить.
8-й стаб в купе со стоковой подвеской очень валкое нечто. Если будешь менять, то 10-й однозначно!

#12:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:15
То же стоит 10й стаб, остальное все сток
#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:16
Dranik
я к чему.. ты говоришь, что прихода нет от 10го стаба
вот и я спрашиваю ты сравнивал на одной конфе 8ой и 10ый стаб?
если сравнивал, то давай отчет сравнения, если нет, то к посту
Dranik писал(а):

и 10 нафиг ненадо со сток подвеской,родного хватает со стоком.


забыл добавить имхо Wink

#14:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:52
Я ездил на сток стабе, щас езжу на десятко стабе(,продавец в биби сказал что 10й я линейкой померил 2 сантиметра толлщина Pardon )
существенна разница есть при входе в поворот, крены меньше, держит траекторию лучше
зы
подвеска нестог..

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 01:53
походу в тюнинге скучно стало hehe
Evo15 писал(а):

Какой посоветуете поставить?


да ставь какой хош.всё опытным путём через жопометр личный приходит.один гонщег по городским дорогам,другому с перегрузом по трассе 3 тыщи ехать надо.третий болид вояет.

#16:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 11:00
от установки стаба даже в 20мм на стоковую подвеску улучшений будет практически не заметно, если тока совсем чуть-чуть, а зимой будет недостаточная управляемость.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 11:56
#МиХа#
#МиХа# писал(а):

вот и я спрашиваю ты сравнивал на одной конфе 8ой и 10ый стаб?


ездил на самокате со сток подвеской и 08 стабом
ездил на самокате со сток подвеской и 10 стабом
как было карыто вялкое так оно и останется им пока подвеску нормальную несоберёшь.

По сабжу подвеску надо до ума доводить чтоб в поворотах неваляло, а оустановкой одного стаба тут дело впринципи нерешиш и темболее чтоб неваляло в поворотах.

#МиХа# писал(а):

если сравнивал, то давай отчет сравнения


это как мне тебе его дать wwow Pardon

Щас в связи с ДТП установлена новая подвеска
Стойки Demfi-масло(двухтрубка)
опоры Асоми
новые рычаги
новые шаровые Трек
также нижняя распорка рычагов и верхняя
+был на развале и мастер сделал развал не стандарт а колёса маненько в развалку, дак вот теперь входя в поворот авто рулится просто шикарно и невыкидывает из седла , стаб стоит родной 08. supercool
Дак к чему что надо ко всей подвеске подойти с умом и тогда будет счастье, а ни как автор хочет стаб поменять и чтоб в поворотах невыкидовало ,ну-ну Pardon

jery2114 писал(а):

от установки стаба даже в 20мм на стоковую подвеску улучшений будет практически не заметно, если тока совсем чуть-чуть, а зимой будет недостаточная управляемость.


+1

Grigoriy писал(а):

Я ездил на сток стабе, щас езжу на десятко стабе(,продавец в биби сказал что 10й я линейкой померил 2 сантиметра толлщина )

существенна разница есть при входе в поворот, крены меньше, держит траекторию лучше

зы

подвеска нестог..


вот именно что подвеска уже не сток.

#18:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 11:59
Чем жестче стабилизатор впереди тем хуже машина ввинчивается в повторот. Именно по причине уменьшения кренов спереди. Сзади-то все "мягкое" осталось. Жесткий стаб спереди уменьшает нагрузку на внутренне переднее колесо в повороте, стремясь его вывесить. Отсюда и недостаточная поворачиваемость... Лучше смени пару "пружины+аморты" на что-то более низкое и энергоемкое. Отдачи будет больше.
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 12:09
Ultimateuse писал(а):

Лучше смени пару "пружины+аморты" на что-то более низкое и энергоемкое. Отдачи будет больше.


+многа.

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 12:46
Стаб дешевле-бюджетнее,чем стойки-пружины. 63 [/url]
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 14:07
НЕСТЕР
тоже верно ROFL
вкуярил стаб от камаза и н...й никакие Эйбахи с Каябой ненужны 63

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 16:28
Мужики коль пошла такая пьянка про стабы тоя манёх не втему спрошу здесь чтоб несоздавать новую Wink
Хочу себе поставить стальные крабы ТМ , вопрос кастор изменится если я тупо сниму свои родные и поставлю ТМ ??? и если изменится то на много ли , регулировка нужна будет последущая???

Просто развал делал 2 недели назад а тут осенило на крабы ТМ lol1 и думаю ехать надо будет на новую регулировку, и надо ли будет полностью заново регулировать развал-сход или тока кастор подправить???

#23:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 16:44
Кастер будет больше. У стальных крабов сайленты сдвинуты вперед больше стоковых, и вроде меньшего размера. С-р заново делать придется.
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 16:50
Я бы не стал на твоем месте менять. Думаю сам знаешь почему.
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 17:29
Ultimateuse писал(а):

С-р заново делать придется.


а чо думаешь сход-развал уйдёт тоже???

НЕСТЕР писал(а):

Я бы не стал на твоем месте менять. Думаю сам знаешь почему.

да тоже думал над этим, но прочитав одну тему здесь на форуме,наш уважаемый Кирил мы его все знаем сказал :что лутше остаться на дороге пусть даже с вывернутой прощадкой чем с разЪ*баным крабом и так же вырваной прощадкой но уже в кювете.
и впринципи он прав на все 100 supercool
Ибо лопаясь наш краб в 90%случаях вырывает прощадку и колесо уходит назад и гробит ещё и крыло и авто поехало куда смогло Pardon
Мораль сих крабов такова: ездить просто надо будет акуратно и всё будет Good

Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет? критично или можно будет рулить и дальше?

Cлова Кирила дословно:
В машине не должно быть заведомо слабых мест, пусть лучше гнется телевизор н...й, пофиг, зато жив останешься и колеса не поедет отедльно от машины.
+1 supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU