Ershik07 писал(а):при снятии защиты дригателя снижу большие подтеки масла в районе соединения ГБЦ и клапанной крышки
а при открытии капота этих потеков не видно?
ИМХО - прогорела прокладка ГБЦ.....из подводных камней - есть прокладки на 8 клапанную и 16 клапанную, разница в отверстиях..не перепутайте... можно купить новые болты для затяжки ГБЦ....+ поменять прокладку клапанной крышки + сальники клапанной крышки...nikkkolay писал(а):поменять прокладку клапанной крышки + сальники клапанной крышки..._________________
У меня шестнадчик.Под клапанной крышкой прокладки нет,но нужен герметик анаэробный.Кстати клапанную крышку нужно с динамометрическим ключем тянуть или можно простым справиться?Ershik07 писал(а):при снятии защиты дригателя снижу большие подтеки масла в районе соединения ГБЦ и клапанной крышки
Никак не въеду в смысл написанного .
Вся ГБЦ - клееная. Прокладок в ней нет (за исключением заглушек распредвалов и уплотнителей свечных колодцев в головках старого образца), всё собрано на анаэробном герметике (вроде Локтайт 574).
Если масло в тосол попадает через прокладку ГБЦ (хотя обычно бывает наоборот - тосол попадает в масло), то снимать голову, проверять ее плоскость (и если кривая - фрезеровать) и ставить новую прокладку.Мас-Viewer- писал(а):хотя обычно бывает наоборот - тосол попадает в масло
Масло в движке гут не вспенивается и без посторонних примесей.-Viewer- писал(а):Никак не въеду в смысл написанного
Вот вот первый раз в жизни такое слышу всегда масло с тосолом,а тут тосол с маслом.А как ты кстати определил что в тосоле масло?Преступник №1 писал(а):.А как ты кстати определил что в тосоле масло?_________________
В двигателе масло без вспенивания,да и уровень не растет.А вот в расширительном бачке маслянная пленка,да и на стенках видно.Ershik07 писал(а):Преступник №1 писал(а):.А как ты кстати определил что в тосоле масло?_________________
В двигателе масло без вспенивания,да и уровень не растет.А вот в расширительном бачке маслянная пленка,да и на стенках видно.
?Да это такой тосол,так что не бзди.Масло и тосол могут контактировать только где прокладка,а прокладка не прогорает таким чудесным образом чтобы масло из канала шло в рубашку охлаждения,к тому же ты говоришь уровень масла не снижается.Так что меняй тосол и не парься.Преступник №1 писал(а):Да это такой тосол,так что не бзди <...> меняй тосол и не парься
Приплюсодинюсь.Ershik07 писал(а):Кстати вопрос в тему как сдернуть с герметика.Я думаю он нехило сидит.
Берутся две руки и голова тянется наверх.Поверь герметик это не самый страшный косяк который может быть при снятии головы.-Viewer- писал(а):Да это такой тосол,так что не бзди <...> меняй тосол и не парься
+1
У меня так же было, тоже думал масло, оказалась просто тосол некачественный разъел патрубки охлаждения, и черный цвет и маслянистая пленка была от резины. Промой систему охлаждения и залей новый качественный тосол.
А заодно проверь всю систему охлаждения, у меня тогда этот тосол заодно разъел радиатор печки и термостат.Ershik07 писал(а):Сегодня взялся за разборку.Горя хапнул,выше края.Сначало не мог 4 болта открутить на клапанной крышке.В оконцове один высверливал.Сейчас болты на 10 шестигранные загвоздка.Все свои ключи свернул,завтра иду искать новые.Насчет тосола.С ним я все думаю гуд.Расширительный бачек я промывал.Масло снова появилось.Вопрос в тему,а не мог тосол в районе впускного коллектора попадать.У меня там масло сопливило.Думаю завтра доберусь до прокладки.Жалко 3 косаря сервис менам отдавать.
Во,а ты из-за герметика переживал."Расширительный бачек я промывал."Промывать все надо,тосол есть не только в расширительном бачке.Но все равно мое мнение-это не прокладка,а сопливилось скорее всего из-под клапанной крышки.Ershik07 писал(а):Все уважаемые работу окончил.Результатом доволен.Кстати ключи шестиграннык купил набором "Делор техники называются.Ключи хорошие кованые,всем советую.Цена 160 рубликов.Тему можно закрывать.
А смысл работы?Или ты хочешь сказать из-за прокладки такой тосол был?