serg218k писал(а):у меня лопнула трубочка,я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)
А если пробит радиатор, то доливка антифриза устранит дырку? serg218k писал(а):я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)
ДААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! oxide21102 писал(а):сам одел строительные пластиковые дюбеля на пипки коректора ,добился нужного положения фар и забил ,опускать и поднимать мне это не нужно ,поэтому вообще отказался от корректора.
Благодарю за идею. Давно хотел фары приподнять. Только дюбелей под рукой не оказалось.
Использовал пластиковые колпачки (которыми закрывают иголки у шприцов) Встали как родные Ночью сегодня буду смотреть, оставлять или еще их подпилитьDTP писал(а):... бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.
Бестолковые те кто ленятся сделать всё как надо , а не на шурупах фары регулировать . Было множество тем и по реанимации гидрокоректоров и по улучшению регулировки , также продаются на десятку электрокоректоры - которые ставятся как родные ... А Вы при загрузке авто будете регулировать винтиками или плюнете и просто слепить народ будете....--- не хорошо . Да и неужели самому нет желания сделать как надо так можно всё в машине постепенно в труху на шурупах превратить .[/quote]
этот ваз у меня третий. и не на одном корректор толком не работал. даже с новья. конструкция такова что при выходе из строя фары падают в низ. знаю еще товарищей у которых какие то дюбеля и кембрики одеты на толкатели. вместо плавной регулировки. заменить его на электрический согласен можно и нужно. но на заводе.. а купив машину и через 20-ть тысячь остатся без нормального света фар меня не устраивает. а насчет ослепления все слишком преувеличено.1973qwert писал(а):этот ваз у меня третий. и не на одном корректор толком не работал. даже с новья.
Пятёра тестя, 87 г.в., 6 лет назад разбил, когда разбирали на з/ч, гидрокорректор родной работал! Моя 4-ка, гидрокорректор родной работает до сих пор! Моя 11-ая... Думал, что гидрокорректор плохо работает, ибо фары (Бош) практически не двигались, а ход штоков у обоих толкателей около 3-х мм. Даже спрашивал здесь на форуме, какой должен быть ход штока. Кто-то ответил, что 7мм. Расстроился, решил искать электрокорректор... Не нашёл по разумной цене, зато нашёл данные по величине хода штоков. После этого понял, что гидрокорректор работает как надо! Дело не в нём! Снял фару, разобрал и обнаружил слишком большой свободный ход рычага в фаре, на который воздействует шток толкателя. Короче, беда "бородатая"... Одел на толкатели колпачки резиновые от штуцеров прокачки тормозных цилиндров - вуаля, фары двигаются вверх- вниз как в сказке!
1973qwert писал(а):а насчет ослепления все слишком преувеличено.
А ты поставь пустую авто ночью у стенки в 5-ти метрах с включённым ближним. Потом посади на зад хотя бы 3-х человек (я уж про груз в багажнике молчу)... Всё сам поймёшь.
Каждый раз при разгрузке-загрузке будешь под капот нырять?pleschner писал(а):Я вытаскивал насколько смог. Ход поршня полный.
Кстати поскольку на левом при прокачке оторвал шарик, пришлось купить гидрокорректор в сборе.
От него оторвал один поршень в корпусе, и натянул на штуцер шланг от старого. После чего спокойно прокачал даже не разбирая регулятор на панели приборов.
Кстати, если из старого вытекало что-то похожее на тормозуху, то из нового что-то похожее на тосол (Голубого цвета).
И еще, если хода не хватает - выломай упор ручки регулировки. Там на четверть оборота можно больше крутить.
а как его зафиксировать в положении выдвинутом на всю? В первом случае понятно, скобой,я использовал скобу от тросика газа на 16 клапанном двигателе,подходит идеально. Пробывал без ограничителя ход поршеньков остается таким же.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
спасибо за ссылки,в первом случае как я понял вместо жидкости в корректоре используется проволка,а во втором там электрический, так? Но блин хотел с этим добиться успеха!Pavlo300979 писал(а):во втором там электрический, так?
Да. У меня сейчас второй вариант. Проводка, механизмы - от ЗИЛа "Бычок". Блок управления тоже от бычка, но немного переделанный.
Изменены крайние резисторы положений рукоятки выбора, чтобы ограничить ход штоков. Блок управления встает почти как родной. Пришлось сделать пропил в посадочном месте, чтобы рукоятка встала правильно. Делов на 15 секунд.
Первый вариант с проволокой делал на "восьмерке". Работало на половину хода штока. Больше выжать из этой конструкции не получилось.Pavlo300979 писал(а):а как его зафиксировать в положении выдвинутом на всю?
Я делал так:
Малнькими тисками аккуратненько зажимал шарик, оттянув руками подсоваыал между тисками и корпусом 2 болта на 8, фиксировал их проволокой.
В таком положении прокачал, заткнул и отпустил.
Pavlo300979 писал(а): когда вытягиваешь поршеньки плоскогубцами выходят они дай бог,а вот жидкость на столько не выдавливает,так может не правильно заполняем
Все правильно, трубки пластикаовые имеют свойство растягиваться.
Если хорошо заполнить - ход все равно больше чем у штатной версии.
А чтобы он выдвигался на максимум, нужно установить краник на место штуцера прокачки, и закачивать жидкость с давлением.
Но нафиг это нужно....1973qwert писал(а):в магазине видел. готовые корректоры с механической регулировкой. крутим головку винта по часовой фары уверенно ползут в верх.
Их продают? Или самому нужно делать?ru21104 писал(а):Их продают? Или самому нужно делать?
+1, больше инфы плиз.