Сергей050582 писал(а):фары светят низко, как фары поднять?
Заменить гидрокорректор на электрокорректор.
Как бомж/вариант - вместо рабочих цилиндров вставить в фары ручные корректоры от фар Москвича/Бычка.TRAКTOR писал(а): Да и ЭМКФ также имеет свойство умирать если им долго не пользоваться
Ну, как бы да... Но вот в 16-ом годе после развороченной в дтп морды поставил себе... и забыл. Больше года не крутил. На днях с ужасом вспомнил, что надо бы крутнуть. Крутнул... Работает!
И по очучениям диапазон регулировки таки больше, чем на гидро.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сергей050582 писал(а):электрокорректор вещь дорогая...
Но оно того стОит. Я через инет заказывал, прямо с сайта производителя.
Когда искал, находил инет-магазы, где было даже дешемше, чем у производителя, но... чот не рискнул там заказывать, тем более, что разница то и невелика была.Сергей050582 писал(а): у меня сзади проставки-домики на балке и фары светят низко, как фары поднять? винтами поднял немного но наверно маловато..
Нужно удлинить шток гидрокорректора.
Я удлинял пластиковым дюбелем на 10 вроде. Отрезаем кусочек миллиметров 10-15 надеваем на шток корректора, ставим на место и регулируем фары.
Картинки гуглятся
https://goo.gl/HgSu3a
Да нууууу на хуййййй... )))))))))))TRAКTOR писал(а):на 9ке это тот ещё секас был
Да на матрёхе не меньший.
TRAКTOR писал(а):Тут в ФАКе вроде тема про ЭМКФ есть. Там все случаи описаны вроде. Ты наверное уже изучил её перед покупкой корректора.
Есно!
TRAКTOR писал(а):Так что взвесив все ЗА и ПРОТИВ я поставил электрокорректор.
Абсолютно аналогично!
Гораздо проще менять ИМы (моторчики в фарах) или задатчик в салоне простым перетыканием разъёмов, чем упражняться в гимнастике с пропихиванием гидры... особенно в моём возрасте. NAUexx писал(а): прямо с сайта производителя.
А ссылку можно?TRAКTOR писал(а):У меня сам блок управления через 2 года примерно стал сам высоту корректировать.Стоишь так,а фары у тебя чуть вверх-вниз прыгают. Не очень приятно. В техподдержку писал производителю. Сказали надо для профилактики раз в месяц крутить от упора до упора. А то дорожки в блоке управления или окисляются или ещё что-то там. Старый разобрал блок-внутри всё ОК.
Мне кажется, что помирают контакты в самом приводе корректора, т.к. под капотом условия хуже. У меня стал работать с большой "натугой", один медленнее другого и через раз, если не отработал - стукну по корпусу ручкой отвертки - он поехал...неразборный он. Так что правильно в техподдержке говорят: для профилактики раз в месяц крутить от упора до упора.
Во! Точно там! All Exx64 писал(а):А наш ЭМКФ 41 я на их сайте не нашел...
Я в июле 16-го года заказывал там, тогда были, как раз именно ЭМКФ-41 и ещё полно всяких было.
Щас зашёл... там ваще скудняк какой-то.
Я уж засомневался. а там ли я заказывал? TRAКTOR писал(а):All Exx64
Напиши им.
На сайте может не быть уже. Но на складе вполне могут лежать. Я когда крайний раз заказывал на сайте небыло тоже. Но мне выслали.
Да, они высылают без проводов всё. Просто штекер, моторчик, клеммы и блок. Ну и схема.
Мой пока с задержкой, но шевелится, потеребенькаю его, может расшевелится и летать будет, а нет - вот нашел как человек ремонтировал, электроприводы вскрыть можно: http://2126.ru/forum/index.php?topic=67863.0
Проводку (производства Cargen - нормальная) можно отдельно заказать на Эмексе: https://emex.ru/f?detailNum=2110-3724255-00&packet=-1