Aksnis писал(а):
Посоветуйте нормальный очиститель инжектора, сказали налить в бак, а то движек черный Как эффективно этот очиститель очищает?
Это тебе сказали для того, чтобы ты к ним снова приехал, но уже на чистку форсунок (или на их замену).
Никогда и ничего не лей в бак.AMAROCK писал(а):Никогда и ничего не лей в бак.
Я такого же мнения.Aksnis писал(а):А почему вы так критичны к очистителю?
Ну если вам терять нечего, то заливайте.
D_Diesel писал(а):При этом если легонько нажать на газ в процессе запуска, то заведется с первого раза
В вашем случае возможно, что РХХ попался бракованный. А может ДПДЗ мудрит. Но скорее всё-таки первое.Aksnis писал(а):А если его нелить, тогда что мне делать, если мне сказали что "черный" двигатель? посоветуйте пожалуйста!
d.dmitry писал(а):Aksnis писал(а):Aksnis писал(а):А если его нелить, тогда что мне делать, если мне сказали что "черный" двигатель? посоветуйте пожалуйста!
Раскоксовку колец наверно надо сделать, народ 'Лавр' хвалит.
Что это за операция?Aksnis писал(а):Да, и кстати я даже ждал когда накачает бензонасос, а потом только заводил.
Я всегда жду, а глюк с заводкой может быть, а может и не быть. Проблема плавающего характера.
kент писал(а):Заправился на другой АЗС от души так и второй день вроде нормально заводится с первого раза. Может кто проверит сменив заправку?
Вот, и я говорю про качество бензина.Aksnis писал(а):Внутри. Я не видел куда и как смотрели... Развод?
Подозреваю, что это ответ на вопрос "Где грязный двигатель ?"
Ответ будет еще проще.
Чистота двигателя и топливной системы никак не взаимосвязаны.
Тебе надо хорошее масло заливать и менять вовремя.
Промывку (промывочное масло) не используй - запорешь мотор, потому, как отвалится куча грязи и забьет тебе все каналы. Лучше почаще меняй хорошее масло - само все мягко отмоется.
И смени маслоприемник.Aksnis писал(а):Спасибо AMAROCK! Масло щас хорошее, полусинтетика. Менялось как положено.
А как часто маслоприемник нужно менять?
Его менять часто не надо. Его меняют в случае, если было много грязи в моторе. И то не всегда его меняют. Тут зависит от степени забитости его грязью. Статистики по маслоприемникам нет. Все индивидуально. Зависит от эксплуатации. У некоторых (кто на хорошем масле) - вообще его не меняют. А некоторые и на 50000 умудряются забить его в хлам (льют всякую хрень в мотор). Или маслоприемник забивается кусками герметика (при ремонте тупыми моториставми, не жалеющими герметика при сборке)
Отмой сначала мотор, а после полезешь в маслоприемник.
А раскоксовку тебе посоветовали правильно. Купи ЛАВР и проведи эту процедуру. После раскоксовки обязательная замена масла (в инструкции есть, почитай).Aksnis писал(а):Спасибо за советы!
А сколько примерно будет стоить раскоксовка в сервисе? После нее последствий не бывает?
н...й эти сервисы. Прочти инструкцию и выполни, что там написано. В сервисе никто не будет заморачиваться с твоей машиной. Наотъе#бись сделают, или ничего не сделают а деньги возьмут. Проверить-то не получится-же.
Делай сам.Aksnis писал(а):AMAROCK спасибо! Буду пробывать! А масло нужно как быстро поом поменять?
Сразу-же.
Прочти инструкцию. Там написано.Aksnis писал(а):AMAROCK спасибо! Буду пробывать! А масло нужно как быстро поом поменять?
Сразу-же. В инструкции все есть.