Падение оборотов на 50 по цельсию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26: та же фигня Автор: DaricsОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:11
у меня такая же проблема (ВАЗ 2106, 1999)

похоже действительно дело во влажности.. последнюю неделю влажность низкая была, я и забыла, про эту проблему. а сегодня сыро + мокрый снег валит и нате.. пожалуйста Neutral

#27:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 18:00
Кстати, иногда движок так клбасит, что даже и заглохнуть может... Confused
#28:  Автор: Zendra СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:18
У меня была таже проблема. Вернее она осталась, но приноровился и теперь не парит. Это подсказал умный мужичок - доктор маей машинки. Причина в том, что свечи после завода движка начинает закидывать всякой фигней. А сли машинка любит мысла, то тем более. Поэтому и падают обороты и двигло колбасит. А самоочищение свечей начинается после 60 градусов. Если кому поможет рецепт - буду рад. Я поменял свечи на приличные, и самое главное при прогреве на подсосе не снижать обороты ниже 1600. А для моей мышины лучше 1800. Если обороты падают я вытягиваю подсос сильнее. Как только свечи начинают самоочищаться, обороты резко возрастают и я тогда ибираю подсос, выставляю 1000 оборотов и увсё. А так Если я поставлю после завода подсосом 1500 оборотов, то они падают-падают-падают и пипец - глохнет. После этого никаким подсосом её не завести. И тогда только убирать подсос и педалькой газа вножную держать обороты. Повторюсь, метод может быть далек от научного, но для моей "Фёклы" действенный.... УДАЧИ!!!
#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:41
Это связано с работой пускового механизма!
Вернее сказать - с несинхронной работой воздушной заслонки во время запуска двигателя при низких температурах (не путать с просто пуском холодного двигателя).
Во время пуска и прогрева при низких температурах, несинхронность работы воздушной заслонки ПУ, влажности воздуха (и конденсата), подогрев (недогрев..... или подогрев не в нужный момент), УОЗ оказывают гораздо более значительное влияние по сравнению с нормальной температурой окружающего воздуха.
Поэтому-то вроде как и возникает проблема "вдруг"!
Ведь кардинально меняются условия горения смеси....
И этот переход "прогрев-рабочий режим (температура)" оказываются далеко от оптимального!.....
Может кому-то покажется моя мысль несколько "аморфной", но кратко и охватить основные причины (у меня есть основания думать, что я прав) по-другому не знаю как.
А времени сейчас нет.
Будет время поддержать эту тему - изложу более развёрнуто!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU