какие амортизаторы ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: какие амортизаторы ставить? Автор: Milky WayОткуда: Россия, Дзержинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:18
какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2111 Kayaba, Bilstein, Sachs, Асоми, PLAZA ? Ваше мнение!
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:31
Влепить бы кому-нибудь предупреждение, чтобы баянили меньше.
Тебе фака мало? мало тем, влом поиском пройтись?

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:33
А под какие требования? Или пофиг? )) Тогда сток ставь. Они дешевле ))
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:43
Я не против потрепаться, но советовать самые что ни есть лучшие амортизаторы для 11-ой как бы немного неправильно.
1. Какой кофиг (что сейчас, какие пружины, какие планируются пружины, будет ли занижение, какое жёлтое железо установлено)
2. Что надо от подвески? (внешний вид при занижении, чёткой управляемости, комфорта корабля)
3. Бюджет, хотя это не самое главное.
Тогда будет много советов и тему не потрут.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:58
Да пофиг какое железо и какие пружины стоят, главное это планируется ли занижение и требования по комфорту. Ну и по цене и надежности...
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:02
Чего-то недавно тут читал, что кто-то сделал себе управляемую комфортную машину за счёт жёлтго железа и мягких масляных амортов...
Или уже забыл, на чём ездишь?
ROFL

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:05
za_k_on
Железо - это отдельный разговор, на комфорт оно не влияет вообще, а на управляемость лишь коссвенно. Поставь я сток стойки, и то и другое ушло бы в небытие Smile

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:10
Но полюбому будет не предусмотрительно занижаться на -90 с дубовыми амортами не имея ни верхней, ни нижней растяжки. Всё взаимосвязано.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:12
za_k_on
Растяжки можно добавить в любой момент без кроилова,
а вот замена аммортов или пружин влечет за собой целый день возни+сх-развал. Так что это абсолютно разные вещи Wink
А нижняя растяжка имхо ваще кака Smile
Если бы у меня защита по-другому крепилась, снял бы её к чертям.

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:19
Serg_x
Я просто про железки к тому, что если надо лишь уменьшить крены в поворотах, то достаточно поставить приоростаб и задний торсион. Ну и верхнюю растяжку до кучи. И обойтись без замены амортов. Да и менять аморты не меняя пружины как-то не особо дальновидно.
Serg_x писал(а):

А нижняя растяжка имхо ваще кака


Я приход ущутил, для меня не кака. При резких поворотах морда пособраннее. При спокойной езде вообще никак себя не выдаёт.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU