Выбор зимней резины для динамичной езды (шип-нешип) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:40
Ладно, в профильном наверняка больше пользователей липучек Smile
#52:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 17:35
Serg_x
Глянь, на тест тут наткнулся
http://news.colesa.ru/news/4072.html
Судя по нему, абсолютно пофигу что брать 63
Ну если верить "За рублём", конечно.

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 18:17
Serg_x писал(а):

1. Bridgestone Blizzak WS 60


Serg_x писал(а):

2. Goodyear UltraGrip 7 +


У меня бриджи у соседа по стоянке уг7. Первый сезон у него был восторг после стокового амтела. На вторую зиму (а она выдалась заснеженной с болтанкой температуры вокруг нуля и с морозами до -20) - сосед начал жалиться, что резина как бы задубела и вообще не гребёт. Вообще-то это разные типы липучек - сандинавский и европейский. Т.е. уг для асфальта и езды по грязи, а бриджи для езды по снегу при температуре за -20. По асфальту бриджи плывут (у них очень длинные ламельки).


#54:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 18:45
Из липучек я за Blizzak WS-60, потому что цена значительно ниже, чем у конкурентов типа Мишлена и Нокиан, а по свойствам мало в чем уступает. Откатал на них 2 зимы, меня устраивает. В эту зиму поставлю их на Приору, посмотрю, как с АБС будут себя вести, хотя по идее за 2 года резина все равно должна хуже стать.
#55:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 19:46
Serg_x писал(а):


Кстати как ведет себя липучка по обледенелому асфальту? Совсем ноль?


нет, не ноль. ноль-это лысая кама-всесезонка. в нашем суровом сибирском климате умные люди уже почти перестали покупать отечественный зимний шлак, типа кордиант, амтел и прочие. при температуре ниже -30 они аж костенеют-пальцем хрен продавишь! если есть деньги-берут хаку, мишлен, гиславед, континенталь, если денег поменьше-то берут липу и ездят без проблем. в якутске например наша зимняя резина вообще не выдерживает ихних морозов и лопается, а японецкая, даже бушная ходит без проблем. например моя йока иг 20 на мерзлом асфальте(читай обледеневшем) вполне вменяемо тормозит, даже когда срываються в юз. по голому льду аккуратно трогаться, затем тапку в пол итак: первая передача-буксует, обороты быстро растут, а разгоняюсь небыстро; вторая-буксует, но разгоняется; третья-нормальный разгон, без букса. переключался где-то на 4500. я бы посмотрел на йоку иг30-в прошлогоднем тесте она чуть ли не обошла хаку R. данлоп граспик дс-3 еще можешь посмотреть. бриджик вс-60 хорошая резина, но уже как бы устаревшая. вообщем выбор за тобой!

#56:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:08
Колян90 писал(а):

бриджик вс-60 хорошая резина, но уже как бы устаревшая.


Да не устаревшая она, всего 2 года назад вышла. Вот вс-50 уже устарела. Таже хака R тоже вроде тоже 2 года появилась.

#57:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:57
yurec писал(а):

Колян90 писал(а):

бриджик вс-60 хорошая резина, но уже как бы устаревшая.


Да не устаревшая она, всего 2 года назад вышла. Вот вс-50 уже устарела. Таже хака R тоже вроде тоже 2 года появилась.


может к зимнему сезону 2010-2011 выпустят вс-70? шиповки уже обновили-выпустили айс круизер 7000

#58:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 02:49
Kirill111 писал(а):

И на льду то же самое. Если ты думаешь что на чистом льду шипы тебе сильно помогут - сильно ошибаешься. Я тоже так думал пока на шипах на лед не попал.


Ну не скажи. Липучка Blizzak WS-50 которая у меня была какашка на льду полная по сравнению с шипом NF 5.

Serg X У вас там в питере вообще снег бывает? Вообще стоит вибирать от того где живешь, у нас например зима начинается в сентябре и заканчиается в мае. Я первую зиму отъездил на липучке WS-50, в кашах отлично гребет, на льду (3раза чутли не угробил машину) После этого продал ее нахер, и в жизни больше не буду брать себе липучку, если конечно буду тут же жить.

NF 5, вообще отличная резина, гребет по кашам отлично, на льду тоже дорогу цепляет никакого сравнения с WS-50. За всю зиму потерял 6-7 шипов на правом переднем колесе только (в одной из четырех линий), там колесо за подкрылок цыпляло может из за этого. Хотя зимой вечно прикалываюсь с ручничком, но больше 100-110 не езжу чтоб шипы не потерять да и научила меня WS-50, зиме, как то неохото машину с кувета доставать.
Еслиб я жил в питере, где дороги вечно поливают фигней этой то я бы себе взял Липучку, т.к. шип на этой поверхности ведет себя хз как.

P.S. ездил я еще пол зимы на каме летней, привык к ней и на ней можно ездить всю зиму если контролировать себя Smile

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 03:12
ST_13 писал(а):

У вас там в питере вообще снег бывает?


Может выпасть в конце ноября, и не расстаять до самого марта, как было в том году,
а может и 1 января дождь идти, а морозов всего неделя-две в конце января и опять все тает. В общем х.з. Pardon

Последний раз редактировалось: Serg_x (30 Июля 2010 03:19), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 03:16
Rover_61reg писал(а):

Вообще-то это разные типы липучек - сандинавский и европейский.


Вообще судя по картинке
Rover_61reg писал(а):

1. Bridgestone Blizzak WS 60


ни туда ни туда отнести не получается, что-то среднее, но ближе наверно к скандинавскому Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (30 Июля 2010 03:22), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 03:17
za_k_on писал(а):

Serg_x
Глянь, на тест тут наткнулся
http://news.colesa.ru/news/4072.html
Судя по нему, абсолютно пофигу что брать 63
Ну если верить "За рублём", конечно.


Я вот тут тесты смотрю )) http://test.colesa.ru

#62:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:30
Serg_x писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Вообще-то это разные типы липучек - сандинавский и европейский.


Вообще судя по картинке
Rover_61reg писал(а):

1. Bridgestone Blizzak WS 60


ни туда ни туда отнести не получается, что-то среднее, но ближе наверно к скандинавскому Smile


это и есть скандинавский-на асфальте она вообще никакая-у друга на пятнашке такая стоит. при плюс 10 начинает пищать при резких маневрах, плывет при торможении. её стихия-это снег и лед. и все таки, как насчет йоки иг30? Wink

#63:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 20:05
ST_13 писал(а):

Ну не скажи. Липучка Blizzak WS-50 которая у меня была какашка на льду полная по сравнению с шипом NF 5.


Ну дык неудивительно, ВС-50 уже старая модель, ВС-60 значительно лучше, особенно когда сильные морозы, для Сибири самое то.

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 21:08
Serg_x писал(а):

ни туда ни туда отнести не получается,


Зайди в магаз и пощупай руками, сразу поймёшь отличия между скандинавским и европейским типом.
Колян90 писал(а):

это и есть скандинавский


+1
Колян90 писал(а):

при плюс 10 начинает пищать при резких маневрах,


да...,Ээто изврат при такой температуре. supercool

#65:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 17:44
Gislaved NF5 Прошлую зиму отъездил,остался очень доволен.По льду гребут отлично,по снегу тоже и на асфальте неплохо держат и вмеру шумные.Предыдущая зима была на липучке Toyo.Вывод-липучку больше никогда не поставлю!
Пусть кто-то старается доказать обратное,мол шипы вообще 2 раза в год только нужны,хрен переубедите!Подушкой безопасности тоже наверное не каждый день пользуетесь.

#66:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 14:32
Колян90 писал(а):

шиповки уже обновили-выпустили айс круизер 7000



Кто-нибудь уже пробовал это произведение?
По 5000 негатива больше, чем позитива.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU