Санче$ писал(а):сам и жена без царапины, привычка пристегиваться спасла, а так наверно лбы помяли еще ченить и в салоне
это хорошо.не даром говорят пристегивайтесь
железо в нете посмотри примерно цены, работа тыс 5 может и покраска 3 тыс +- элементНЕСТЕР писал(а):С таким стажем как у тебя не х-й так гонять
Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.Санче$ писал(а):Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.
Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.
У нас на работе есть крендель лет пятидесяти с двадцатилетним стажем. Он ездит по понятиям: свет ближний не включает нигде, потому что аккумулятор сажать не хочет. Больше 70 не ездит, потому что не выгодно, хотя и по трассе в левом ряду катается. Ну и так далее.
Так что стаж - ни разу не показатель.
Хорошо, что цел. Да и по ремонту в принципе не запределен по деньгам. Теперь будешь по началу чуток внимательнее ездить, а потом так же, только ещё быстрее. По себе сужу.
Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?za_k_on писал(а):Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?
Во-во... чота долго тормозил то с 80...webmines писал(а):Во-во... чота долго тормозил то с 80...
Да я немного с другой стороны подумал: если тормоза доработаны и настроены, и всёравно не спасли, то ст0ит ли мне заморачиваться с ЗДТ или пустить финансовую энергию в другое русло.
Кстати сейчас у нас на жаре многие ездят как с закрытыми глазами, в связи с чем частенько приходится оттормаживаться. Пока успеваю, но запаса бы хотелось. (Барабаны сзади, 14-е вентили спереди, колдун есть и возможно работает )za_k_on
Думается настройка барабанов сбивается из-за растягивающегося тросика ручника.
za_k_on писал(а):ЗДТ ставят не из-за того, что они раньше останавливают машину, а из-за того, что их можно один раз настроить и забыть.
И иметь проблему при прохождении ТО или не иметь денегza_k_on писал(а):Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?
Месяц назад заменены тормозные диски на Пеленга, колодки перед- Феродо, зад- какие-то немецкие, барабаны-сток, резина пирелли. Тормозил юзом по неопытности.
Колдун не регулировался, в сервисе советовали его не трогать. По тормозному следу видно, что все колеса тормозили одновременно и равномерно.webmines писал(а):
Во-во... чота долго тормозил то с 80...
)))А может там и не 80 было, но точно знаю, что перед поворотом было 100 и сбрасывал.Dmitriy_NMSK писал(а):Ссылки на ресурсы? На тесты с одинаковой размерностью колес и резины
Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))
Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!
А что конкретно не понятно?Вот это не понятно
Serg_x писал(а):Достаточно взглянуть на характеристики любого бюджетного инотаза, а именно - на тормозной путь со скорости 60 км/ч, чтобы понять что таз останавливается ровно в полтора раза дольше.
Serg_x писал(а): А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))
Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!
Что с чем сравниваем???Serg_x писал(а):Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))
Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!
А что конкретно не понятно?
Вообщето из мурзилки тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров, а у автора 25метров. Так где же здесь мифические цифры?