VadimF18B писал(а):еще вопрос надпись на диффузорах 1 камера 23 2я камера 21 это их диаметр!!!?
да
VadimF18B писал(а):. Просьба если кто может по фото сказать это его нормальное состояние или что-то не так?
не так думаю сеистема вентиляции картера + неправильно зажигание. вообще почистил бы ты его перед тем как выкладывать. в плане тюнинга - убери остатки лиьевой формы, можно сточить болты на дроссельных заслонках и т.д.
что собственно ты хотел узнать ?VadimF18B писал(а):поэтому и выклал в реале чтобы вы посмотрели и кто может подсказали что не так типа заливает и тд. и тп.
Ты явно не туда попал с карбом... Тут про них уже забывают... Иди в Самару, там тема про карбы... Мож чему научим...
Токо фотки там не свети... Оборжут...
Ка ты его тюнить собрался, если сток содержать в порядке не смог...? х123ас писал(а):роде нормальный карб, чего ворчите.
Нормальный, токо стоко грязи редко бывает...
Автору...
Пилишь на 24/26, Кулачёк УН №4, писалка УН-45, ГДС1 - 115/155, ГДС2 - 115/125... Это для начала... Поедет... Потом доводить до ума... В теме по карбам всё есть...kazak1102 писал(а):Кулачёк УН №4, писалка УН-45
на счёт этого - я б не был так категоричен...х123ас писал(а):на счёт этого - я б не был так категоричен...
Почему...? Я ж написал, для начала... Но у меня так... Писалок перепробовал, но вернулся к 45... Ну можно 40/45 в одну, катался так, надоело, резину палит при неосторожном старте... Да и дифу, говорят, не нравится пробуксовка... Чистота обработки оставляет.... Не мешало бы почище, плечи МД потоньше и в форме крыла... Ось ДЗ винты в потай и укоротить заподлицо... Я посадил год назад их на красный герметик, сидят без проблем...
Но в любом случае начало есть...
х123ас писал(а):при равномерном движении на малом открытии дросселя,
Есть такая беда... Уголок чуток сглаживается и нет проблем...Atomic-DM писал(а):VadimF18B
если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
варианта три
1. оставить сток писалку
2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073
... ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.
А вообще про карб хочется забыть... да и забывается уже потихоньку.. два года без карба инжектор рулит!
Мне пока бюджет не позволяет на инж перейти Писалку взял на карандаш Atomic-DM писал(а):если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
Интересно, почему...? Как с аргументами...?
Atomic-DM писал(а):2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073
И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...
Atomic-DM писал(а):ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.
Не факт при диффе =24...Так бы сразу и сказал...
VadimF18B писал(а):Писалку взял на карандаш
А карандаш где взял...???
Мой тебе совет... Иди в "Самару" в тему про карбы... Там народу карбового навалом... Тут Atomic-DM писал(а):инжектор рулит!
kazak1102 писал(а):Интересно, почему...? Как с аргументами...?
как как. вот скажи в каком соотношение бензин должен смешивать с воздухом? при каком соотношение смесь считает богатой, а когда излишне богатой. В любом случае тюнинг карба это все "наобум" дык вот если так подходить к карбу, то какие тут могут быть аргументы. лишь опыт. Ставить две писалки в одну камеру это бред полный.
kazak1102 писал(а):И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...
1 отличие : в одном варианте одна писалка и лишь в первую камеру, во втором две писалки. разница есть, разница будет проявляться в разных режимах
2. отличие: прикинь производительность диафрагмы УН , а потом посмотри пропускную способность первого варианта и второго. думаю сам поймешь. если че - пропускная способность выбита на жиклерах и есть в любом мануале по вазовским солексам
P.S. Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и запихнуть туда какую-нибудь прошивку. думаю это будет познавательно, чисто для развития... Если конечно интересно это все.Цитата:Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и
и запихнуть прошивку в карб epatazh писал(а):и запихнуть прошивку в карб
нет, просто поглядеть на разные режимы двигателя, про зависимость от температуры, от газа... от оборотов. и т.д. и т.п. потом прикинуть что будет на карбе. т.е. сравнить понимание карбовых процессов с теорией, которая кое как отражается в прошивке .т808 писал(а):Такая доводка дает плюсы на оборотах выше 4000 тыс.
Когда я просто довел до ума малые диффузоры то приход был очень неплохим. Верха стали набираться гораздо резвее. Учитывая что карб душит изначально двигатель, даже малейшее увеличение потока в узком месте будет давать прирост по потоку воздуха.