Тюнинг, доработка карбюратора 21 (83) 1107010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тюнинг, доработка карбюратора 21 (83) 1107010 Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 11:41
Доброго времени суток Выкладываю фото своего рабочего каба. Просьба если кто может по фото сказать это его нормальное состояние или что-то не так? Просьба администрацию форума не переносить тему карб. будет дорабатываться в ближайшие дни с фото отчетом и еще вопрос надпись на диффузорах 1 камера 23 2я камера 21 это их диаметр!!!?
С уважением Вадим Smile








#2:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 13:29
VadimF18B писал(а):

еще вопрос надпись на диффузорах 1 камера 23 2я камера 21 это их диаметр!!!?


да

VadimF18B писал(а):

. Просьба если кто может по фото сказать это его нормальное состояние или что-то не так?


не так думаю сеистема вентиляции картера + неправильно зажигание. вообще почистил бы ты его перед тем как выкладывать. в плане тюнинга - убери остатки лиьевой формы, можно сточить болты на дроссельных заслонках и т.д.

что собственно ты хотел узнать ?

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 13:39
карбюрааатор dns4
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 14:02
А это что такое на фотках? 63

карбюратор - страшный сон 63 63


а если по делу.


точишь в 24 на 26. полируешь. собираешь. ездишь. че тут такого сложного

#5:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:08
поэтому и выклал в реале чтобы вы посмотрели и кто может подсказали что не так типа заливает и тд. и тп. Pardon bboyan
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:11
VadimF18B
Надо бы не на карб любоваться, а двигло посмотреть Wink

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:58
VadimF18B писал(а):

поэтому и выклал в реале чтобы вы посмотрели и кто может подсказали что не так типа заливает и тд. и тп.


Ты явно не туда попал с карбом... ROFL Тут про них уже забывают... Иди в Самару, там тема про карбы... Мож чему научим...
Токо фотки там не свети... Оборжут... 63
Ка ты его тюнить собрался, если сток содержать в порядке не смог...? supercool

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 02:29
С телефона смотрю - вроде нормальный карб, чего ворчите. Только это первая камера 21, а вторая 23. Пилить его надо в 24-26, жиклеры подбирать, ну и будет какое то время счастье...
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 09:38
х123ас писал(а):

роде нормальный карб, чего ворчите.


Нормальный, токо стоко грязи редко бывает...
Автору...
Пилишь на 24/26, Кулачёк УН №4, писалка УН-45, ГДС1 - 115/155, ГДС2 - 115/125... Это для начала... Поедет... Потом доводить до ума... В теме по карбам всё есть...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Августа 2010 10:28), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 10:22
Спасибо за подсказки учту Wink
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 12:29
kazak1102 писал(а):

Кулачёк УН №4, писалка УН-45


на счёт этого - я б не был так категоричен...

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 14:50
х123ас писал(а):

на счёт этого - я б не был так категоричен...


Почему...? Я ж написал, для начала... Но у меня так... Писалок перепробовал, но вернулся к 45... Ну можно 40/45 в одну, катался так, надоело, резину палит при неосторожном старте... Да и дифу, говорят, не нравится пробуксовка... Smile

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 15:47
kazak1102 писал(а):


Почему...?


У меня норовила дёргаться машина, при равномерном движении на малом открытии дросселя, на такой конфе. А сказать чтоб старт резче стал - так нет. В общем я вернул сток кулачёк, писалку сток, только укоротил длинный носик, в итоге оба лили в 1 камеру. Но у меня мотор не сток был, может на стоке и есть толк от кулачка и писалки от нивы...

#14:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 15:58
Вот кое что сегодня сделал


















все это будет полироватся Wink

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 16:17
Чистота обработки оставляет.... Не мешало бы почище, плечи МД потоньше и в форме крыла... Ось ДЗ винты в потай и укоротить заподлицо... Я посадил год назад их на красный герметик, сидят без проблем...
Но в любом случае начало есть... gpn
х123ас писал(а):

при равномерном движении на малом открытии дросселя,


Есть такая беда... Уголок чуток сглаживается и нет проблем...

#16:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:22
VadimF18B
если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
варианта три
1. оставить сток писалку
2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073

... ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.

А вообще про карб хочется забыть... да и забывается уже потихоньку.. два года без карба Smile инжектор рулит!

#17:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:28
Atomic-DM писал(а):

VadimF18B
если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
варианта три
1. оставить сток писалку
2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073

... ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.

А вообще про карб хочется забыть... да и забывается уже потихоньку.. два года без карба Smile инжектор рулит!

Мне пока бюджет не позволяет на инж перейти Pardon Писалку взял на карандаш Smile

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:55
Atomic-DM писал(а):

если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.


Интересно, почему...? Как с аргументами...?

Atomic-DM писал(а):

2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073


И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...
Atomic-DM писал(а):

ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.


Не факт при диффе =24...Так бы сразу и сказал... Smile
VadimF18B писал(а):

Писалку взял на карандаш


А карандаш где взял...??? supercool
Мой тебе совет... Иди в "Самару" в тему про карбы... Там народу карбового навалом... Тут
Atomic-DM писал(а):

инжектор рулит!


#19:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:34
kazak1102 карандаш жены попросил
hehe

#20:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:30
Работы продолжаются Wink
















#21:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:22
kazak1102 писал(а):

Интересно, почему...? Как с аргументами...?


как как. вот скажи в каком соотношение бензин должен смешивать с воздухом? при каком соотношение смесь считает богатой, а когда излишне богатой. В любом случае тюнинг карба это все "наобум" дык вот если так подходить к карбу, то какие тут могут быть аргументы. лишь опыт. Ставить две писалки в одну камеру это бред полный.

kazak1102 писал(а):

И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...


1 отличие : в одном варианте одна писалка и лишь в первую камеру, во втором две писалки. разница есть, разница будет проявляться в разных режимах
2. отличие: прикинь производительность диафрагмы УН , а потом посмотри пропускную способность первого варианта и второго. думаю сам поймешь. если че - пропускная способность выбита на жиклерах и есть в любом мануале по вазовским солексам

P.S. Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и запихнуть туда какую-нибудь прошивку. думаю это будет познавательно, чисто для развития... Если конечно интересно это все.

#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:28
Цитата:

Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и



и запихнуть прошивку в карб hehe

#23:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:30
epatazh писал(а):

и запихнуть прошивку в карб


нет, просто поглядеть на разные режимы двигателя, про зависимость от температуры, от газа... от оборотов. и т.д. и т.п. потом прикинуть что будет на карбе. т.е. сравнить понимание карбовых процессов с теорией, которая кое как отражается в прошивке .

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:21
VadimF18B писал(а):

Работы продолжаются


Такая доводка дает плюсы на оборотах выше 4000 тыс.Но такая титаническая работа очень слабо вознаграждается.Не забудь,что 21 в 1-ую надо установить.

#25:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:54
т808 писал(а):

Такая доводка дает плюсы на оборотах выше 4000 тыс.


Когда я просто довел до ума малые диффузоры то приход был очень неплохим. Верха стали набираться гораздо резвее. Учитывая что карб душит изначально двигатель, даже малейшее увеличение потока в узком месте будет давать прирост по потоку воздуха.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU