Ревет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ревет двигатель Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 21:35
Привет!

Пробег 35 тыс., машине 5 лет (один хозяин), по трассе езжу не часто, последний раз где-то год назад. Недавно (в оба конца) проехался, и как-то меня напряг звук двигателя на 5 передаче, скорость около 120, обороты 3 тыс. Раньше реветь начинало при 3.5-4 тыс. Машина была груженая, 3 взрослых + 1 ребенок, в багажнике около 20 кг груза. Динамика на разгон (5 передача) нормальная, тупения нет, но вот звук двигателя... Вроде бы как при поездке из п.А в п.Б такого рева не было, как при поездке из п.Б в п.А. Хотя может быть показалось.
Это как нормально или начинать закатывать рукава?

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 21:42
Ревет понятие неоднозначное. Чё за звук то? Подробней опиши.
#3:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:00
Если можно сравнить, то похож на звук при торможении двигателем. Раньше такой звук был при 4 тыс. оборотах и скорости 150 км/ч, а сейчас переместился в нижний диапазон. Выше я писал что динамика нормальная, но вроде бы чучуть в натяг, мне кажется что при тех же параметрах ( 3 тыс., 5 передача, 120 км/ч) она ехала легче даже груженая.
#4:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:45
1. Расход увеличился?
2. Марка топлива не менялась?
3. Доверие к качеству топлива имеется?

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:18
Выхлоп не пердит? Smile
#6:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:42
а колеса крутяца?, Тема неочом
#7:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:46
Archangel писал(а):

1. Расход увеличился?
2. Марка топлива не менялась?
3. Доверие к качеству топлива имеется?



А про это забыл сказать.
1. Расход не увеличился по БК 6,5 л при пробеге 45 км (15% отрезка по городу, без плотного движения), в мае проехал 470 км расход составил 5.5 л/100 км. Тогда тоже вроде бы такое же наблюдалось.
2 и 3. Заправки проверенные, ТНК только фирменные.


Serg_x писал(а):

Выхлоп не пердит?



Выхлопную менял менял 2 года назад, а вот то что до выхлопной не знаю. Но звук больше с моторного отсека доносится, хотя может и ошибаюсь.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:48
Можт прокладка выпускного, или коллектор треснул. Смотреть надо.
#9:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 01:16
а может одному из ступичных подшипников плохо стало.
#10:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 01:35
Seryoga_ukr,ИМХО,забей.Не о том думаешь Wink Если что-то где-то,то всплывёт со временем.Ну или же открывай копот и смотри/слушай откуда чего громче ревёт
#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 06:14
ручками над прокладками поводи - сечет -почувствуеш
#12:  Автор: АлекsандpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 09:21
Есть мнение, что повышенный шум двигателя происходит из-за слишком раннего угла зажигания. Еще может сопровождаться мелкой противной вибрацией. Физику процесса можно узнать из принципа влияния УОЗ на работу ДВС, где-то в сети есть. Надо сказать что явление это достаточно вредно для движка.
Была такая же фигня, когда после 2500 об/мин ездить было крайне не комфортно - двигатель ревел как паровоз. Искал причину долго и в итоге стал копать в сторону бедной смеси и в своем случае думаю виноват БН (низкое давление).
P.S.
Замена сетки БН дала ощутимый результат, теперь рычит после 3500.
1. Проверить давление топлива.
2. Можно проверить работу ДД на адекватность т.к. он задвигает угол зажигания при угрозе детонации.
P.P.S
Опять же в моём случае, прошивка допускает очень ранние УЗО. Я 5.1 2112 2000г

#13:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 10:28
Алекsандp писал(а):

2. Можно проверить работу ДД на адекватность т.к. он задвигает угол зажигания при угрозе детонации.


+1

Я выше про бензин не зря спрашивал. Мой брат на такой же машинке как у меня (см. профиль), только у него V1,5, льёт 95-й бенз. А я всегда лил 92-й. Недавно, после очередных с ним дебатов (92 или 95?) я решил впервые сам попробовать 95-й. Дождался загоревшей лампочки "пора заправиться" и залил 30 литров его, т.е. 95-го. Покатался и пришёл к выводам:
1. Мотор на всех режимах стал работал существенно тише и мягче.
2. Слегка подросла динамика.
3. Чуток снизился расход (но не пропорционально разнице в цене, конечно).
По п.1 (!!!), т.е. про уровень шума - это заметили даже моя жена и сын. Хотя о смене бензина я им не обмолвился ни разу.

Осталось ощущение, что ДД на 95-м мог бы задавать зажигание немного раньше, а на 92-м, наоборот, лучше бы припозднил чуть-чуть.

#14:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 10:51
Рычаг КПП посмотри. Примерно на 3000 попадает в резонанс.
#15:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:59
подшипник генератора проверь
#16:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:24
Не мешай машине ездить.
Как она на 160 ревет, эт обос..ться можно. А если еще и на спидометр посмотреть, то вообще об...раться pst

Вообще автор не крутит двиг выше 3к оборотов в обычной езде, поэтому эта тема и возникла

#17:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:26
У меня в свое время был прикол. При 2500 оборотах появлялся шум, похожий на рев двигателя. В одном гараже даже начали разводить на капиталку двигателя. А оказалось - слетел тормозной тросик с крючка и на 2500 начинал резонировать.
#18:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:29
Алекsандp и Archangel pray

Замена ДД таки решила проблему. Только что проехался по городу, разогнался до 120, и что я услышал, приятный звук работы двигателя и шум покрышек. Еще из ощутимых улучшений, двигатель на холостых стал спокойней работать и тише, потому как до замены он слегка "подпрыгивал", я уже подумывал о замене подушек под двигателем.

#19:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:47
Seryoga_ukr писал(а):

Алекsандp и Archangel pray

Замена ДД таки решила проблему. Только что проехался по городу, разогнался до 120, и что я услышал, приятный звук работы двигателя и шум покрышек. Еще из ощутимых улучшений, двигатель на холостых стал спокойней работать и тише, потому как до замены он слегка "подпрыгивал", я уже подумывал о замене подушек под двигателем.




а что бортового комьпьютера нет? Он сразу бы показал ошибку ДД.
Люди не скупитесь компьтер ШТА,Т стоит 500 рублей. И ставится в заглушку кнопки на панели. Куча полезной информации и сохраненные нервы.

#20:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:28
Seryoga_ukr писал(а):

Замена ДД таки решила проблему.


Если не секрет, то как определил, что все-таки он не исправен? Или просто заменил не задумываясь?

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:39
+1 к предыдущему посту.
как определить?
у меня тоже рев, но ошибок нет.
Иногда выскакивала ошибка про повышенный шум дфигателя и все.
На 92 бензе детонирует при начале движения и под нагрузкой на низах.
На 95 меньше.

УОЗ скачет на ХХ.

#22:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:00
Ошибок не было. Определил неисправность, просто заменив на новый. Цена нового 7 у.е. В начале темы все изложено, изначально не знал откуда копать, добрые люди подсказали. После замены, на 20 минут скинул клему аккума, что бы стерлись все подстройки для работы двигателя. Где то читал, что при замене ДПДЗ нужно скинуть клему для обнуления "подстроек", тоже самое решил сделать и при замене ДД.
#23:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:14
Seryoga_ukr,
поздравляю! Drinks or Beer
Один вопрос: а до замены ДД на приборке "проверь двигатель" загоралась?

#24:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:06
Archangel писал(а):

а до замены ДД на приборке "проверь двигатель" загоралась?



Нет!

#25:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 10:45
Seryoga_ukr писал(а):

Ошибок не было. Определил неисправность, просто заменив на новый. Цена нового 7 у.е. В начале темы все изложено, изначально не знал откуда копать, добрые люди подсказали. После замены, на 20 минут скинул клему аккума, что бы стерлись все подстройки для работы двигателя. Где то читал, что при замене ДПДЗ нужно скинуть клему для обнуления "подстроек", тоже самое решил сделать и при замене ДД.



а что там по поводу того, что его надо затягивать определенным моментом?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU