One писал(а):На выходных прошел ТО-3. Обошлось в 2100 руб (без материалов). Само ТО-3 стоит 1200, остальное - развод. Накрутили 1- снятие/установка поддона (265 руб.)-(3 минуты); 2- регулировка ручника (80руб.); 3- развал/сход (170р.) - заехал на стенд - сказали все ОК (ровно 4 минуты) 4- мойка днища (100руб.) и т.д.
Из всего этого можно сделать вывод 500 руб. можно было сэкономить:
самому снять поддон, отрегулировать ручник и т.д.
Но это так, вступление.
Мастер сказал, что свечи установлены не те - Finwhale 508 (для карбюраторных двиг.) и вообже их на ТО-3 нужно менять, хотя в сервисной книжке я этого не видел. На мой ответ, что собираюсь поменять на NGK или Bosh, а в наличии у меня их нет сказал, что у NGK или Bosh легко нарваться на лажу, а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.). Так же видел фильтры Finwhale, аммортизаторы и проч. Цены - премлемые, а насчет качества посоветуйте... Спасибо!
У меня очень хороший ( доверю ему) друг на ЛАДА-СЕРВИС работет.
ДЫк хвалит Финвал , я сам поставил задние Аммо от Финвала маслянные. Отличные.
Насчтет свеяей не зна, спрошу, а вот фильтры ихние обалденные.
Опять же, это со слов моего друга.One писал(а):а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.).
М-дя... 160 рублей за комплект. Смешно. Брэндовые типа свечи... Не может такого быть. Не могут родные финваловские свечи стоить 5 президенотов за комплект. 1 свеча - может. А комплект - нет. Парят.BOM-53 писал(а):Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"! Ни в России ни в Германии (и "grunnetech Gmbh" тоже!) Не верите - поищите в инете.
Это называется ОЕМ -марка.
Они договариваются ($$$$$!) с изготовителем и тот на свою продкуцию ставит лейбл "Finwal".
Амортизаторы -это польские "Кросно", свечи - чешские "Бриск", фильтрв -немецкий "Манн" и т.д.
При этом я не хочу ругать их качество -как правило -не плохое. Своих денег они стоят!
У меня самого амо (по кругу) и фильтр стоит Финнвал.
Откуда такая инфа ?Dmitriy 093 писал(а):У меня сейчас стоят такие свечи (правда 3-х лепестковые), мне не нравится, на холодную подтраивает. Больше ни когда этот Финвал не куплю. БОШ платинум форева!!!
А что на боше не подтраивает? Очень интересно. Если инжектор то при прогреве по любому должен подтраивать немного.Olegin писал(а):Это как это? У меня ничего не подтраивает. Может, не инжектор? ... если так судить...
Он не подтраивает или ты просто не замечаешь, как он троит? Что двигатель работает также как и горячий?Olegin писал(а): Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
Ты прав - троение это пропуски зажигания из-за невоспламенения смеси. У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Было это на всех свечах которые я пользовал, понятно что на совсем новых этот эффект менее заметен. Считаю что так и должно быть - обороты держит на прогреве очень небольшие - порядка 1300-1400, иначе как богатой смесью этого не добьешься. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?AlexVic писал(а):Olegin писал(а): Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
Ты прав - троение это пропуски зажигания из-за невоспламенения смеси. У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Было это на всех свечах которые я пользовал, понятно что на совсем новых этот эффект менее заметен. Считаю что так и должно быть - обороты держит на прогреве очень небольшие - порядка 1300-1400, иначе как богатой смесью этого не добьешься. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?
До минус 8 (пока ниже не было) после двух минут прогрева на 1900-1700 снижаю оборты до 1100-1200, т.е. убираю подсос совсем в ноль почти. Не троит и не колбасит, если, кончено, никаких потребителей в этот момент не включать. Стоит трехлепестковый бриск.Olegin писал(а):AlexVic, может у тебя слух музыкальный 8) , мне, вот, тоже медведь на ухо не наступил, но как троит - я слышал (не на своей машине). Могу сказать уверенно, что при прогреве у меня не троит. Обороты ровные.
Вот, на холостых - возможно (или же смесь очень бедная). Стрелка тахометра иногда пошатывается вниз (ниже 700). Дам газку, и все проходит... 8-)
Со слухом все в порядке. Надо тоже найти где-нить медведя и жить счастливо. На карбе такокого естественно не было.AlexVic писал(а):Olegin писал(а): Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?
Была точно иакая фигня. причем на двух разных комплектах свечей.
достало. поехал на диагностику. , заодно свечки решил сменить, поставил с тремя электродами.
на диагностике проверили - х.обороты чуть ходят, но в пределах 800-840, сказал, что в норме. Подрегулировал смесь , сказал, что была занижена.
Вобщем немного поигрался установками в контроллере.
В результате троение пропало. проверял ладошкой к выхлопной. очень хорошо чувствуется разница. Раньше были пропуски пока не прогреется до 60 град. Сейчас ровно.
вобщем коиплект свечей + регулировка решили проблему